Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 27 Октября 2012, 20:23:21 » |
|
Главной задачей, было вернуть на место боковое крепление. Оно самое важное и вредное. Вредное потому, что чаще всего ломается. А важное, потому, что от его наличия зависит "косоглазость" фар. Что бы пришить боковое крепление, требовалось полностью срезать все остатки заводской формовки. Отшлифовать поверхность за подлицо, но так, что бы при этом были видны контуры.
И наконец, воспроизвести утраченные фрагменты в металле. Именно боковое ухо мне понравилось больше всего. Верхние немного меньше. Меньше потому, что вытяжные заклепки, бросались в глаза, и в конце концов смотрелись не так красиво. Что делать, эстетичность в данном вопросе, для меня была, если прежде всего…то, по крайней мере, я к ней стремился. А уж что вышло, то вышло.)
С практической точки зрения, идея удалась полностью. Это и герметизация от попадания воды, и окончательная установка.Мы видим, что одно верхнее ухо, сидит криво. Опыт дело наживное, поэтому пришлось его немного подправить. В остальном своим экспериментом остался доволен. Другой вопрос, насколько вся затеянная возня была оправдана?
Спустя долгое время, я так и не смог ответить себе- надо было всё это, или нет. Это, как принято говорить, в таких случаях — каждый решает сам. Здесь, многое будет зависеть не только от обстоятельств. Захотелось и всё тут. Не мог себе отказать.)) Да, если вдруг покажется, что заклепки стоят не тем концом, то спешу уверить — заклепки стоят правильно, если они притягивают пластик к металлу. Мягкое, к твердому. А не наоборот.
Запись полностью обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #61 : 28 Октября 2012, 18:26:39 » |
|
За нижнее крепление отдельный респект Как правило при демонтаже фары именно нижнее ухо выламывают те, кто торопится и не хочет слегка край бампера снять. Работа проделана огромная...ты как всегда молодца!!!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #62 : 20 Октября 2013, 12:32:37 » |
|
Ставил фару вот такую еще. TG-217-1125R это TYC. брал в -autotrade.su за 1600р. Туманку DEPO брал там же ценник был 800р, ноябрь 2011.
Поделюсь своим опытом. Решил взять там же фары, были как раз такие и по такой же цене. Туманки DEPO немного дороже нынче. Мои родные фарки стали такие, наверное, как и у многих:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #63 : 20 Октября 2013, 12:35:26 » |
|
Решил менять, т.к. осложнялось все не только помутнением пластика, но и наличием трещин в массе наружнего пластика, потому полировка не помогла бы. Консультировался с теми, кто полирует фары, сказали, что особого эффекта не добиться (внешне, конечно, муть уйдет, но свет станет не намного лучше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #64 : 20 Октября 2013, 12:39:25 » |
|
Мне кажется, фары мутнеют еще от того, что когда они грязные, то стекло (пластик) перегревается. Ну и на сухую их не стоит тереть, всегда пшикаю очистителем стекла и потом уже аккуратно микрофиброй. Но этим старым фарам уже по барабану ))) Вот коды новых фар на фото. Резиновые пыльники в комплекте с фарами не шли, поэтому взял со старых фар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 20 Октября 2013, 12:46:47 » |
|
Новая выглядит так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #66 : 20 Октября 2013, 12:49:04 » |
|
Ну и самое приятное... это новый свет )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #67 : 20 Октября 2013, 13:01:37 » |
|
Конечно, фото мало что передаст, чтобы почувствовать эффект, надо сначала поездить со старыми фарами, а потом с новыми Если честно, то не ожидал, точнее, даже не думал, что так ярко будут светить не только фары, но и габариты и поворотники! А свет от фар теперь хорошо видно в ранних сумерках и на освещенных ночных улицах, чего раньше не наблюдал Для сравнения фото с ближним с туманками, только туманками и просто ближним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 20 Октября 2013, 13:03:31 » |
|
А вот так светит в темноте (в разных режимах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 20 Октября 2013, 13:07:38 » |
|
С обновкой Лех! А теперь, очиститель, герметик, и аккуратно по всему стыку корпус-стекло. Понятно, что не охота снимать. Так и быть, можно ограничиться верхнебоковым швом. Если Деро, дороже, то и влагоизоляция у нее есть. Лампы какие стоят?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #70 : 20 Октября 2013, 13:11:32 » |
|
В принципе, светом я очень доволен. А то машина была подслеповата. НО. Есть одно но. Сразу поехал на регулировку света. Так вот, по вертикали свет регулируется, а вот по горизонтали - нет, такое ощущение, что внутри болт прокручивается и отражатель не поворачивается. Как-то так. Мастер сказал, что не удается добиться фокуса. Тех.осмотр, сказал, пройду, но полностью свет отрегулировать не удалось. Не знаю, косяк ли это именно моих фар или все TYC идут такие. Так что, если кто будет покупать, попробуйте проверить (если такое возможно) при покупке. Я об этом не думал ) В любом случае, есть 2 недели для проверки, как утверждали при продаже. Я заморачиваться не стал, мне и так пойдет! Вот так светят в стену (это ближний свет, но фотографировал в разных режимах). У меня такое ощущение, что свет правой фары надо двигать вправо. Или левой - чуть левее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 20 Октября 2013, 13:21:01 » |
|
С обновкой Лех! А теперь, очиститель, герметик, и аккуратно по всему стыку корпус-стекло. Спасибо, Кирилл! А это зачем? Как ты знаешь, на них отъездил уже несколько месяцев, проблем не вижу. Лампы какие стоят?
Лампы - самые обычные Koito (ставил уже не новые).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 20 Октября 2013, 13:38:14 » |
|
Во первых, от грязи галогеновые фары не перегреются. Во вторых, мое дело предупредить. А там как знаешь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #73 : 20 Октября 2013, 20:02:14 » |
|
Доброго дня, соклубники. Алексей, поздравляю с обновкой. Не понятно почему так помутнел пластик у твоих прежних фар. Мне приходилось видеть оригинальные фары 15 летней давности и более,- такой мути не было. Возможно это производитель другой? Тайвань может быть? В любом случае, причина этого - качество пластика из которого фары изготовлены. Если конечно не обрабатывались какой нибудь химией. Я же хотел спросить у знатоков вот о чем. В магазинах появились лампы Н4, Японского производителя. Ценник за пару от 1500р. Мощность та же 55/60W. Стекло лампы синего цвета. Световой поток 4000К. Стоит ли заморачиваться и есть ли разница? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #74 : 20 Октября 2013, 21:01:54 » |
|
если такие, то стоит, разница есть. и кстати, упоминалась полировка - вполне стоит пробовать. тем более что ручками за 15 минут обе фары легко.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
|