Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 09:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опережение зажигания и холостой ход.  (Прочитано 13828 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #15 : 25 Марта 2012, 16:43:04 »

Завтра выложу фотки, какие обороты были раньше, которые сейчас держатся первые 30 мин. езды (на прогретом двигателе), не моглибы вы объяснить почему вы считаете что стрелка выглядит на 700 об., если разделить шкалу от 0 до 1, на пополам (получается середина это 500) то стрелка на фото ниже середины, отсюда мой вопрос.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #16 : 25 Марта 2012, 16:46:36 »

Завтра выложу фотки, какие обороты были раньше, которые сейчас держатся первые 30 мин. езды (на прогретом двигателе), не моглибы вы объяснить почему вы считаете что стрелка выглядит на 700 об., если разделить шкалу от 0 до 1, на пополам (получается середина это 500) то стрелка на фото ниже середины, отсюда мой вопрос.
"0" - это ноль.
Первое деление (сразу выше "0") - "500"
Следующее - "1000"
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 25 Марта 2012, 16:49:38 »

Сначала, мы лезем и чистим, а потом....когда знаний не хватает, прем на форум.
А должно быть наоборот!
На снимке, что я прикрепил, значение ХХ 750 по компу.
А если этого не достаточно, ищем тему "Тахометр - цена деления".
Не устраивает? Регулируешь ХХ. Как? Помогут поиск и книга.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #18 : 18 Апреля 2012, 14:12:30 »

Давно мучает вопрос,что за штучка с проводком под капотом,смотрел на других
машинах такого не нашли,за что оно отвечает,на колхоз не похоже,провод
уходит в общий жгут,собственно фото...
С фотошопом не дружу,обвестти не получилось,он справа от колодоки,маленький чорный Улыбка


* 01.jpg (64.93 Кб, 640x480 - просмотрено 1928 раз.)

* 02.jpg (51.71 Кб, 640x480 - просмотрено 1774 раз.)

* 03.jpg (57.7 Кб, 640x480 - просмотрено 1588 раз.)

* 04.jpg (51.54 Кб, 640x480 - просмотрено 1566 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #19 : 18 Апреля 2012, 14:55:51 »

Коннектор для проверки тахометра.
Можно использовать для контроля запуска двигателя для автозапуска или подключения БК (если там нужен сигнал тахометра)
Записан

Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #20 : 18 Апреля 2012, 17:01:55 »

У меня и у кого искал прульки,все одного года.А находится на правом крыле,
в районе между стойкой и передней стенкой салона недалеко от вакуумника,как то так.
Теперь хоть понятно что это такое,а то не кто не чего внятно сказать не мог Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 27 Мая 2012, 12:30:12 »

Чаще всего к этому мероприятию, прибегают в том случае, если "панацея от всех болезней"
— регулировка клапанов проблем не решила. Само-собой тепловые зазоры клапанов,
проверять и при необходимости регулировать надо. Но, не стоит обольщаться тем, что потыкав
щуп во все 16 щёлок, вы добьетесь хорошего результата. Давайте договоримся! К машинам
которые использовали ГБО, изложенное здесь НЕ БУДЕТ иметь ни малейшего отношения.
У газа своя свадьба, у бензина своя. Кому достались машины после этого варварства, сочувствую.
Давать пояснения почему так, прошу уволить. Просто нет и всё.

За последние годы много, что изменилось. Теперь обороты двигателя можно посмотреть на
телефоне. Однако, это всего лишь данность. Она либо верная, либо нет. Конечно, контролировать
с помощью Андроид, регулировку холостых, разумеется можно. Вопрос в другом. Для грамотной,
и потому качественной регулировки нам нужна твердая почва. Эта почва, не что иное, как установка
угла замкнутых контактов. Без этой базы, вся пляска будет шаманским ритуалом и не более того.

Первым делом потребуется освежить одну из трех выбитых на приводном шкиве меток.
Для этого надо вывернуть колеса влево и ключом на 19 повернуть шкив поудобней. Вращать,
если, что против часовой стрелки. Долго вращать вал не придется, поверхность шкива хорошо
просматривается, а с подсветкой и вовсе красота. Найдя искомую метку, подкрасить белой
краской. Затем запустить двигатель и прогреть его. Хотите ждите "третьего звонка", это когда
вентилятор отработает ТРИ раза. Или используйте любимый ЕЛМ. Кому как.

1. Прогрев мотор, заглушите его, далее воткните скрепку в разъём диагностики.
2. Подключите стробоскоп, согласно его инструкции и ТОЛЬКО на заглушенном ДВС.
3. Запустить мотор, направить луч на шкив. Сфокусировать метку шкива, с указателем
на передней крышке. В зависимости от результата выполнить регулировку "угла".
4. Ключом на 12 ослабить пару нижних болтов трамблера, верхний не трогать.
5. Вынуть скрепку из разъема самодиагностики.


* 1.jpg (45.36 Кб, 624x487 - просмотрено 1067 раз.)

* 2.jpg (120.26 Кб, 751x555 - просмотрено 1316 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 27 Мая 2012, 12:52:01 »

Совет: Задний болт, если что требует иметь по рукой, короткий накидной, либо
комбинированный с рожком.Так будет удобнее. Ослабить последний болт и повернуть
корпус трамблера в нужную сторону. Перемещение корпуса трамблера на работающем
двигателе, будут проходить по принципу: Ослабил — повернул — затянул — проверил угол и т.д.
пока, вращаясь, средняя метка не встанет напротив указателя. Осветив ее лучом, убедиться,
что они совпадают, заглушить мотор.

Подготовка к регулировке оборотов холостого хода.

Я всегда связывал эти две процедуры, в одну. Без проверки угла опережения, как часто
его называют, регулировать холостой ход бесполезно. Обе процедуры тесно взаимосвязаны,
поэтому выполняются строго последовательно. Но, прежде чем броситься сломя голову,
крутить-вращать надо пройти несколько обязательных шагов. Владелец — не будь валенком!
Ответь себе честно, на эти вопросы. И ты сэкономишь время, потому, что не
выполнив этих условий…, получится мартышкин труд.

а. Лампа ЧЕК горит, или ты ее сам погасил?
б. Опережение зажигание проверил, как надо?
в. Свечи зажигания давно менял?
г. А воздушный фильтр, хотя бы вытряс?
д. Клапан PCV, как и сама система исправны?

Получается: У вас не должно быть ошибок по DTC. Это значит — сначала УСТРАНИТЬ
неисправность, стереть код, а потом браться за ХХ. Угол зажигания, должен быть в норме,
никаких сослагательных! Свечи новые или по крайней мере свежие. Для штатных свечей,
срок свежести с нашим то бензином заканчивается после пары лет. Для пользования, они еще
сгодятся — это ваше дело, но для точных регулировок НЕТ. Воздушный фильтр, это ваша совесть,
не сужу строго. Система принудительной вентиляции картера. Как и что напишу потом, но
обходить её стороной, НИ НИ. Короче, или делаем как всё надо, или не берёмся вовсе.

Важно: Очистку корпуса ДЗ, производят ТОЛЬКО в том случае, если НЕ удается
отрегулировать обороты холостого хода. Иных причин нет и не было. Выставить холостые
не удается из-за маслянистых, шламовых отложений которые, либо перекрывают доступ воздуха
по каналам отмеченным на фото. Либо отложения велики, что препятствуют плотному закрытию
заслонки "бабочки". Забираем руководство, печатаем и в бардачок.  Удачи!


* 3.jpg (118.46 Кб, 885x508 - просмотрено 1471 раз.)

* 4.jpg (139.02 Кб, 742x600 - просмотрено 1394 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #23 : 01 Ноября 2012, 12:22:26 »

У меня тоже такой же стробоскоп L5, но мне тоже не удалось заставить его работать.
Этот стробоскоп предназначен для систем зажигания, где есть выход от первичной обмотки катушки зажигания (как на старых карбовых машинах, проводок соединяющий катушку зажигания и трамблер), на наших машинах как я понял этот контакт спрятан в трамблере и наружу не выходит. А тот одноконтактный раъем, что под капотом (выход тахометра) имеет цифровой сигнал и не подходит для стробоскопа.
Я так думаю...
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 01 Ноября 2012, 13:42:12 »

У меня Орион ST2 принцип подключения такой же как в Астро - все работает.
Один провод "+" аккумулятора, втрой "-", провод с прищепкой на провод первого цилиндра поближе к свече, желтый - к разъему тахометра. Подключать при выкл. двигателе!
Для проверки - после подключения мой показывал обороты и напр.сети, ваш тоже должен см инструкцию.
Кроме того ув. Кирилл не просто выложил, а детально описал процесс установки УОЗ именно Астро Л5, так что о не совместимости речи быть не может.
Записан
tsk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD1 B20B AT 4WD правый руль
год:1996
г.Находка
« Ответ #25 : 12 Января 2013, 12:10:37 »

Доброго времени всем!
Проблема такая, хотя, вроде и не проблема, но... Трамблер стоит почти в самом "раннем" положении - край регулировочной прорези не доходит до шпильки, где-то, 0.5 - 0.7 мм.  Проверял положение стробоскопом с перемычкой в диагностической фишке - метки "стреляют".  Свечи меняю через 10000 км, бронепровода новые.  Не является ли это симптомом "умирания" трамблера?
P.S. "Газофаза" в метках, клапана отрегулированы. Машина "едет", заводится "взрывом", как хороший дизель, даже  при -20. Бензин - 98-й.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Января 2013, 18:39:31 »

Если бы фаза воспламенения была верной, не происходило бы детонации, о которой ты пишешь.
98-й бензин это жирно, 95-й хорошо, а 92-й годится. Еще надо понимать, что не праздный интерес
вызвало положение трамблера. Для проверки угла опережения, не достаточно просто подцепить "мигалку",
есть еще ряд условий. Ситуация описанная тобой, не характерна для умирания трамблера, а скорее подходит,
для маскировки косяков регулировки, установки ремня и т.п.
Поэтому придется провести комплексную проверку. Для начала надо убедиться, что ЧЕК исправен и не погашен.
Затем проверить метки ремня ГРМ, если они стоят криво - тепловой зазор клапанов, тоже следует проверить,
ибо положение распред. валов и зазор это одно и то же. После чего изучить порядок регулировки УОЗ и выполнить
его, от начала и до конца с использованием сробоскопа-тахометра, или подключить эти приборы по отдельности.
Регулировка оборотов ХХ при этом выполняется в обязательном порядке.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 13 Января 2013, 07:58:00 »

Приветствую! Если машина, по твоим ощущениям, работает нормально то, пусть всё будет как есть.  По твоим постам, чек исправен. Ты сам подтвердил, что  трогал зажигание и машина “ тупит”. Но всё познаётся в сравнении. Попробуй считать ошибки. И если хочешь докопаться до истины надо начинать с установки ГРМ. ( Машина может заводиться на” ура”, иной раз и при несовпадении меток). А сам трамблёр не умирает. Умирают его составляющие, но сразу все, редко.
Записан
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #28 : 15 Января 2013, 16:05:41 »

Всем привет,подскажите пожалуйста,при регулировке ХХ перемычку в разъем нужно вставлять или же нет?У меня в книге написано что регулировку производить с перемычкой в разъеме.А здесь наоборот,кто вводит в заблуждение???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Января 2013, 20:16:05 »

Сергей, перемычка НУЖНА для того, что бы выражаясь фигурально, перевести комп в режим чтение/запись.
Если не в силах прочесть всю тему, то осиль стр. 2 и 4. Тогда лишних вопросов задавать не придется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!