Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #15 : 15 Мая 2009, 17:15:09 » |
|
Я этот ролик взял как оригинал за 1500р., а если бы брал как KOYO то за 600р. Получается что пакетик с наклейкой стоят 900р больше чем сам ролик
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 15 Мая 2009, 17:19:29 » |
|
+ужесточенные хондовские допуски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 17:26:15 » |
|
Вовас, слово мастера, должен быть люфт или нет? А то завтра менять, а я как девка, теряюсь брак или не брак. В машинеесть старый ролик KOYO, он тоже люфтит но больше Сейчас у меня судя по коробочке стоит ролик Ina (531 0140 20), а ремень Nipparts.Поменяю опишу их состояние. На коробках имеются наклейки со значком сертификации
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #18 : 15 Мая 2009, 18:13:29 » |
|
Чуть чуть должен быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 18:31:12 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #20 : 16 Мая 2009, 10:14:13 » |
|
Итог, когда это все поменял, завел есть небольшой гул, мастер говорит это ремень, притрется через 2 тыс. пройдет. Прошел 15000 гул только усилился, и идет именно как мне кажется от ролика натяжителя, короче попал я на повторную замену..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #21 : 16 Мая 2009, 16:28:10 » |
|
завел есть небольшой гул, мастер говорит это ремень, притрется через 2 тыс. пройдет ну блин, браток, точь-точь у меня такой инцидент был , называется поверил! тож попал на повторку. Потом зарекся - есть непонятка - хай устраняют сразу, пока есть возможность левую запцацку поменять
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #22 : 16 Мая 2009, 18:06:56 » |
|
Приветствую мужики! На мой взгляд, система ГРМ (ремень, ролик натяжителя) устроена, так что никакой притирки ремня не должно быть, если конечно он изначально установлен не криво. Вытягивание ремня, если можно так сказать, со временем как раз и убирается роликом в пределах своего хода в процессе работы. Поэтому правильная и качественная установка изначально ремня ГРМ и того что с ним связано исключает все шумы, притирки и прочее после замены. Разговоры спецов о притирке и т.д., лишь нежелание добросовестно выполнять свою работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #23 : 18 Мая 2009, 07:41:12 » |
|
Всем привет, прошу помощи, вчера пошел в гараж, думаю удостоверюсь что у меня гудит именно ролик ГРМ, снял все внешние ремни, завел....да действительно он. Сейчас нахожусь и работаю в таком городе, где СТО только костоломы, в общем легче ломать самому, знаю, на форуме меняли сами ремни ГРМ, пожалуйста подскажите реально его заменить самому(понятно что нет ничего невозможного ) самая загвоздка на мой взгляд, реально необходимо снимать шкив коленвала, чтобы снять нижний кожух и добраться до ролика? Ремень трогать не собираюсь ~10 000 км пробега всего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #24 : 18 Мая 2009, 08:05:40 » |
|
полюбому снимать прийдётся. в принципе ничего сложного там нет, по изврощаться прийдётся (места мало), если шкив с кожухом не снять! где гарантии что ремень не перескочит . чтобы было всё грамотно разберай
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #25 : 18 Мая 2009, 08:16:58 » |
|
Сними верхнюю опору, верхний и нижний кожух, шкив коленвала. Если получится надежно зафиксировать ремень, то можно попробовать поменять ролик не снимая ремешка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #26 : 18 Мая 2009, 08:33:57 » |
|
буду стараться что бы ремень не соскочил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #27 : 18 Мая 2009, 08:39:26 » |
|
шпонку с коленвала не потеряй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 18 Мая 2009, 09:19:47 » |
|
Не надо снимать шкив для замены ролика,достаточно снять кожуха и опору, ремень в натянутом состоянии остаётся на звёздочках,откручивается ролик и ставиться новый,даже метки не собьются. И помпу проверь сразу!!! может и она шелестеть.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #29 : 18 Мая 2009, 09:21:34 » |
|
Не надо снимать шкив для замены ролика,достаточно снять кожуха и опору, ремень в натянутом состоянии остаётся на звёздочках,откручивается ролик и ставиться новый,даже метки не собьются. И помпу проверь сразу!!! может и она шелестеть.
Расскажи, как снять нижний кожух без снятия шкива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|