Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:43:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.  (Прочитано 42752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #15 : 18 Февраля 2009, 15:43:50 »

а стоит ли менять пищалки? Может просто сами динамики установить?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #16 : 18 Февраля 2009, 16:25:54 »

а стоит ли менять пищалки? Может просто сами динамики установить?
Если менять акустику-то менять надо все. Пищалки снимаются легко. Провода от магнитоллы идут в двери к динамикам, и уже от динамиков дверей идет отдельный провод к твитерам, поэтому при установке новой акустики кроссовер удобно ставить в дверях, а новые твитеры при установке на торпеду подключать по штатным проводам. Хороший доступ к проводам для подключения открывается если снять воздуховоды обдува боковых стекол, а снимаются они очень просто.
Записан

Хонда - хороший зверек!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #17 : 18 Февраля 2009, 18:14:18 »

а стоит ли менять пищалки?
Не только стоит, но и необходимо, и не только головки менять, но и место их базирования.
Под стеклом, да ещё и под таким углом, от них толку нет!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Февраля 2009, 23:36:44 »

а стоит ли менять пищалки?
Не только стоит, но и необходимо, и не только головки менять, но и место их базирования.
Под стеклом, да ещё и под таким углом, от них толку нет!

не правда.успел ток пищалки установить,до колонок еще руки не дошли, а звук НАМНОГО лучше стал...я понятия не имел что пищалки играют такую колосальную роль в автозвуке.а поставил я их в штатные места под сеточки как и стояли прошлые.
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #19 : 19 Февраля 2009, 00:47:38 »

Не убедительно! Они же и так звучат. Кроме того, кто-нибудь имеет характеристики штатных твитеров, а также кто проводил исследования на предмет сравнения и целесообразности замены и уровня акустических данных? Может быть, в экстремальных условиях они и не выдержат проверки, однако для умеренного прослушивания музыки их вполне было бы достаточно. Лично мне хватает штатных динамиков на громкости 1/3, потом идёт запирание. Но если не превышать этот предел, звучание довольно-таки приятное. А для тех, кто собирается делать взрыв барабанных перепонок, может и стоит поменять. Я на другой машине уже проходил все стадии инсталляции автозвука. Усилитель, саб, провода и музыка нах 15 минут, потом весь день голова гудит. Не понимаю, зачем такие басы нужны в машине, продал её. В сервантовозе не менял штатный проигрыватель почти 3 года, хватало, да и вообще иногда не включал, чтобы голова была яснее в работе. Однако там не было mp3 файлов и также DVD хотелось послушать (в редких случаях). Но тут решился заменить штатную голову, и получил результат желаемый, динамиков вполне хватает. Ну, на крайняк заменю в дверях, чтобы не запирали, а вот пищалки имеют кондёнсатор для ограничения (играть будут в силу своей конструкии), так какой смысл мне туда лезть? Уши надо беречь!
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #20 : 19 Февраля 2009, 00:56:04 »

Так, спецЫ  Смеющийся от акустики...где Вы видели (привидите мне пример) солидного или кустарного
производителя колонок, что бы ВЧ излучатель не смотрел в сторону слушателя Подмигивающий
Сабы - да, их хоть под диван... ВЧ/СЧ всегда смотреть обязана на слушателя.
А со штатным расположением в RD2 мы получаем отраженный сигнал от лобовухи...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 19 Февраля 2009, 01:11:19 »

Так, спецЫ  Смеющийся от акустики...где Вы видели (привидите мне пример) солидного или кустарного
производителя колонок, что бы ВЧ излучатель не смотрел в сторону слушателя Подмигивающий
Сабы - да, их хоть под диван... ВЧ/СЧ всегда смотреть обязана на слушателя.
А со штатным расположением в RD2 мы получаем отраженный сигнал от лобовухи...

ну я не спорю что должны смтреть..но в моем случае без усилителя вместо стандартных 15 ват стоят 80 ватники.и они без усилка находясь в торпеде оч неплохо играют..и слышно их оч хорошо.если б я ставил акустику полноценную (усилок+саб+новая проводка),тогда б в серванте пластик посверлил..а так ради пищалок жалко..тем более иногда так визжат что не приятн, и не думаю что еси б они стояли на против было б круче (скорее в случае моих пищалок наоборот, мб они сами по себе такие), но для серванта в панель мне кажется лучш не найти! =) пищалки от акустики Hertz DSK 165
Записан

andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #22 : 19 Февраля 2009, 10:33:03 »

успел ток пищалки установить
[/quote]

поскажите, а они в штатный разьем вставляются? прабл не было по установке? сами вставляляли?
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #23 : 19 Февраля 2009, 13:03:44 »

Пищалки как раз грамотно установлены, они отражаются от стекла под 45 градусов, как раз на пассажиров переднего сидения, этого вполне хватает. У разработчика всё продумано.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #24 : 19 Февраля 2009, 13:23:13 »

У разработчика всё продумано.
rofl rofl rofl
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Февраля 2009, 18:13:34 »

успел ток пищалки установить

поскажите, а они в штатный разьем вставляются? прабл не было по установке? сами вставляляли?
[/quote]

делов на час.в моем случае конденсатор оч маленький (комплекте с двухсторонним скотчем), приклеелся через дырку из под пищалок к обратной (внутренней) стороне торпеды.там как раз под него место на ощупь небольшое есть где шумкой ниче не облеино.. к стандартной сеточке пищалка крепится на маленький саморезик или же, как сделал я, на клей момент к стандартным креплениям.оч хорошо все держится.кажется все тяжело, на самом деле ерунда.самое сложное соединять провода конденсатора со шттными проводами  Смеющийся там провода оч короткие, неудобно жутко.
Записан

andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #26 : 19 Февраля 2009, 18:29:52 »



делов на час.в моем случае конденсатор оч маленький (комплекте с двухсторонним скотчем), приклеелся через дырку из под пищалок к обратной (внутренней) стороне торпеды.там как раз под него место на ощупь небольшое есть где шумкой ниче не облеино.. к стандартной сеточке пищалка крепится на маленький саморезик или же, как сделал я, на клей момент к стандартным креплениям.оч хорошо все держится.кажется все тяжело, на самом деле ерунда.самое сложное соединять провода конденсатора со шттными проводами  Смеющийся там провода оч короткие, неудобно жутко.
[/quote]
я понял вы поменяли только пишалки? Звук изменился? Покупали их отдельно или в сборе с большими динамиками?
Записан

Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #27 : 19 Февраля 2009, 22:03:45 »



делов на час.в моем случае конденсатор оч маленький (комплекте с двухсторонним скотчем), приклеелся через дырку из под пищалок к обратной (внутренней) стороне торпеды.там как раз под него место на ощупь небольшое есть где шумкой ниче не облеино.. к стандартной сеточке пищалка крепится на маленький саморезик или же, как сделал я, на клей момент к стандартным креплениям.оч хорошо все держится.кажется все тяжело, на самом деле ерунда.самое сложное соединять провода конденсатора со шттными проводами  Смеющийся там провода оч короткие, неудобно жутко.
я понял вы поменяли только пишалки? Звук изменился? Покупали их отдельно или в сборе с большими динамиками?
[/quote]
пока только пищалки.динамики при свободной минутке поменяю..звук изменился на удивление заметно!!! не знал что такие маленькие динамики дают такой эффект.они были в сборе.компонентная акустика Hertz dsk 165.
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #28 : 20 Февраля 2009, 13:11:43 »

У разработчика всё продумано.
rofl rofl rofl
А что?! Это только вас туда с кусачками запустить, так вы всё бы там искусали, а потом продаёте машину всё переделанную. Там работают куча людей умных, инженеров, разработчиков и экономистов, а вы со своими кустарными методами вмешиваетесь в конструкцию автомобиля не имея соответствующего опыта и образования. Посмейся, посмейся Киевлянин - видал, перевидал я таких Кулибинов! Грустный
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #29 : 20 Февраля 2009, 13:45:35 »

У разработчика всё продумано.
rofl rofl rofl
А что?! Это только вас туда с кусачками запустить, так вы всё бы там искусали, а потом продаёте машину всё переделанную. Там работают куча людей умных, инженеров, разработчиков и экономистов, а вы со своими кустарными методами вмешиваетесь в конструкцию автомобиля не имея соответствующего опыта и образования. Посмейся, посмейся Киевлянин - видал, перевидал я таких Кулибинов! Грустный

Во! Уже "дискуссия" начинается! :-)

А если серьёзно, то такой способ установки (с отражением от лобового стекла) действительно один из правильных. Только для самостоятельного расчёта сложноват, т.к. надо учитывать геометрию участвующих в отражении деталей. Поэтому Максим про инжинеров-конструкторов и написал!

Но так как в Хонде есть ещё и экономисты (о чём Максим тоже упомянул!), ВЧ динамики включены через конденсатор, а не через нормальный ФВЧ как положено в "приличной" акустике!
А мы как и положено "кулибиным" лезем с кусачками и вставляем вместо вполне приличного Панасоника "no name" типа Hertz, Mystery, Velas и т.п.
Можно ещё поставить дешманский "кроссовер" - наверняка все видели нечто со спичечный коробок, а-то и поменьше! Там тот же конденсатор, ну может ещё одна катушечка...
Тот, кто видел хоть раз блок фильтров от советской акустики, оценит нынешние "чудо-кроссоверы"!!!

Это всё написано к тому, что нельзя бездумно выламывать одно и вставлять вместо него "нечто". А также и о том, что штатная наша акустика по своим параметрам примерно расчитана на штатные магнитолы, а не на современные с  MOSFET-оконечным каскадом!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!