Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 20:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники коленвала.  (Прочитано 75197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« : 10 Июня 2008, 06:29:49 »

Доброе время суток!

Побежал коренной, весь интернет магазин перелазил не могу найти. Может кто подскажет номер этого сальника.
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 10:06:48 »

В каталоге выглядит примерно так:  91214-PH1-003/13  тоесть это одно и тоже Подмигивающий
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 13:35:19 »

На CR-V с автоматом идут:
http://www.хондовод.ru/acura_details_car_1698_spare_E%2014_category_A.htm
Вдогонку,№22
Записан
warg
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Денис
Авто:CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 17:33:25 »

Соклубники, помогите с советом. На машине стало очень быстро уходить масло. Был сегодня на сервисе, сказали что выбило задний сальник коленвала и поэтому масло вытекает. Оценили работу в 9 т.р., при том что сам сальник стоит 400 р. Подскажите это нормальная цена за такую работу? Может есть места где можно по дешвле сделать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 21:47:34 »

Как, интересно, они это определили? У тебя есть потеки масла в месте сочленения двигателя и коробки? На механике, я думаю, сцепление вообще перестанет работать, маховик забрызгает маслом. Или у тебя АКПП?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
warg
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Денис
Авто:CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Января 2009, 21:58:02 »

У меня АКПП, масло уходит очень быстро. После долгой стоянки под машиной обнаружил большое маслянное пятно и когда машина работает, появляется запах горелого масла, значит масло на выпускную систему попадает под днищем, вот это что я смог определить)
А на сервисе сказали, что выбило сальник. Я так понимаю самому его не реально поменять?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 18 Января 2009, 22:11:16 »

Московских расценок не знаю, но пол машины разобрать и собрать дорогого стоит.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #7 : 05 Марта 2009, 10:16:13 »

По сервисмануалу, чтобы заменить передний сальник коленвала нужно снять маслонасос, т.к. он в нем и установлен. А чтобы снять маслонасос нужно разобрать полдвигателя.  Шокирован
Ранее в форуме я встречал что при замене ремня ГРМ желательно заменить и этот сальник. Может эта операция выполняется как-то проще?
Каким инструментом его проще выковырять не снимая маслонасос?


* oil_pump.JPG (111.69 Кб, 993x932 - просмотрено 3827 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 05 Марта 2009, 14:00:01 »

Не надо там ниче разбирать.. Все так легко меняется..
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #9 : 05 Марта 2009, 14:07:29 »

А сальник чем выковыривать?  На распредвалах они пошире и с манжетой, их можно подковырнуть за внутренний край и крючком выташить, а с этим как?
Это моя первая машина Плачущий  Делать все равно сам буду, т.к. после местных автослесарей все равно разбирать и смотреть буду.
Записан
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #10 : 05 Марта 2009, 21:21:12 »

сальник выковыриваетсо просто по бокам сальника свелишь отверстия затем в них вкручиваешь два самореза с большой шляпкой и потом пасатижами тянешь за шляпки ну и сальник вылазит только когда саморезы  вкручиваешь надо акккуратно чтобы не поцарапать вал
Записан

на войне как на войне
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #11 : 31 Августа 2009, 02:44:03 »

Расстроила меня машина - полез менять масло на 125 тысячах и весь поддон в масле. Вытер насухо, почитал форум, покатался. Проверил заглушку на клапанной крышке, шкив коленвала, датчик, фильтра - чисто. Масло появилось в месте соединения двигателя и коробки. Открутил пластину защиты маховика, протер его и через 5 минут из центра сбежала небольшая струйка. Выходит пора собирать деньги и менять сальник со съемом коробки. Вот думаю надо бы сразу сцепление поменять раз уж снимать, как думаете? Может что-то еще? Беда, я так понимаю, не очень распространенная, от чего сальники умирают?
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #12 : 31 Августа 2009, 11:57:29 »

Пока сложно сказать, езжу мало. Сейчас поменял масло и пока будут идти запчасти буду следить. Но думаю очень медленно. Луж не натекает.

Работы с заменой сцепления мне в Минске официалы назвали 170$, ну и запчасти на экзисте ~450$. Передний сальник, я так понимаю, поменять не проблема отдельно.

Посмотрел что при съеме коробки там кучу каких-то мелочей нужно менять типа защелок, это будем надеятся официалы на себя возьмут.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 31 Августа 2009, 21:57:59 »

Посмотрел что при съеме коробки там кучу каких-то мелочей нужно менять типа защелок, это будем надеятся официалы на себя возьмут.
При съеме коробки ничего менять не придеться, за исключением прокладок сливной и наливной пробок самой коробки передач, масло в коробке. А, поскольку будет разобрана часть подвески, при необходимости заменить сайлент нижнего правого рычага, нижнюю опору двигателя и нижнюю правую шаровую. Менял сцепление на СТО, 7 часов простоял рядом с мастерами, весь процесс записал в мозг. Кстати, обошлись без снятия коллектора выпускной системы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #14 : 01 Сентября 2009, 00:58:45 »

Установочные кольца полуоси и промежуточного вала, болты кронштейна задней опоры, масло в коробке, прокладки и болты выпускного и под конец - сход/развал передка. это помануалу.

Завтра все же сгоняю что б посмотрели и сразу сказали состояние опор и сайлентов.

Спасибо за информацию. А зачем снимал коробку-то?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!