Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попала вода - ужас!  (Прочитано 46973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #45 : 17 Января 2014, 10:03:19 »

Терять было нечего, решил прокачать жижу по методу в этой ветке, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.msg742050.html#msg742050.
Завел тачку и из нее звук шел как будто масло насос работает без масла, через доехал до сервиса кое как,  примерно 1 км, 2 раза глушил машину так как в нейтраль падала.
Сливал литр масла через обратку в бутылку двигателем, заливал его обратно в коробку, и давил компрессором автомобильным в обратку с помощь насадо из комплекта компрессора для надувания матрасов, никаких трубок дополнительных не использовал. Раз 5 так сделал, и решил слить в чистое ведро с коробки масло, на магните полно стружки, а в ведре шмурдяка всякого, через фильтр из чулка женского прогнал масло, залил снова его туда, решил прогнать с компрессором еще раз так же.
5 раз продувал компрессором, снова слил, на магните опять шмурдяк и в тазу тоже но поменьше. Профильтровал масло через чулок и залил, в итоге на 3й раз почти ничего не было на магните и в ведре.

Финал: Коробка ожила, ездит, звенящий звук пропал, протестировал сегодня на холодной коробке, чуть пинается при переключениях, но я не настраивал трос, и в коробке изза промывок 4 литра Хондовского и остальное ATF Eneos, заказал оригинал на еще одну замену, как приедет дополнительно отпишу, так что имеет смысл продувать в обратку перед сменой жижи в коробке. вымывается часть гадости с фильтра.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 17 Января 2014, 12:17:39 »

Непременно отпиши! Если колготы не помогут, можно взять лайкру.
Результат отфильтрованного спила деталей коробки, подскажет тебе ответ.
...по прошествии времени. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #47 : 17 Января 2014, 13:16:05 »

Да уж какие тут шутки.
Вот на фото детали коробки, в которую попала вода в процессе лежания на складе.


* water_in_AT.jpg (136.43 Кб, 787x591 - просмотрено 1183 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
илья1985
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:илья
Авто:HONDA CR-V ; АККП; правый руль;
год:1999
г.Междуреченск
« Ответ #48 : 01 Июля 2015, 07:08:02 »

Всем привет!
Мужики подскажите кто знает!!!! Неделю назад пытался речку штурмовать, попала вода в АККП. Цвет стал молочного оттенка. посоветовали частичную замену несколоко раз. Прогонял четыре раза. Цвет масла значительно улучшился, но все равно не идеал.
На нолодную переключаелся отлично, а при прогреве  бывают пробуксовки, особенно когда с места трогаешся.(мажина рычит, а не едет)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #49 : 13 Июля 2015, 17:50:25 »

скажу так если коротко, промывал порядка 12-15 литров декстрона 3, дешевле намного был чем хондовское, заливал и через обратку выгонлял, 7 литров, потом на разгонял машину по всем 4м передачам и дальше снова через обратку менял масло еще 7 литров, опять гонял по 4м передачам сливал, дальше заменил на Z1 через обратку и один фиг масло было не чистого цвета, еще и пенилось при езде по трассе, если щуп достать... потом попалось dw1 по хорошей цене, и вот тольк после еще одной замены цвет стал красненький и не мутный..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!