Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:07:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!  (Прочитано 7523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« : 28 Января 2019, 10:22:48 »

Добрый день.
Подскажите, что то я в замешательстве....
Цифра 2 на селекторе АКПП,
это движение только на второй передаче с момента трогания с места, или движение не выше второй?
Т.е. с места на первой, потом вторая?

Спасибо!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 28 Января 2019, 14:20:54 »

на "2" и трогаешься,предназначена для трогании на скользкой поверхности,исключив пробуксовку..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Января 2019, 08:28:24 »

Спасибо!

Это сделано только для скользкой поверхности или можно трогаться и на снегу?
Что будет если тронуться на 2-ой на асфальте?

Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 29 Января 2019, 11:07:29 »

Что будет если тронуться на 2-ой на асфальте?
Все будет нормально, тронешься на раз два без проблем и даже в горку, причем на любой поверхности, а для скользятины это наилучший вариант.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 29 Января 2019, 11:16:38 »

Так-то ничего не будет, если не в горку и тапку в пол не давить, просто медленнее стартанет.
А еще, для торможения двигателем используется, при необходимости.
Но... что-то я тоже в замешательстве Шокирован Это тот же самый Alex, который уже давненько на форуме и до четверки катал на трешке с такой же коробкой?
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 29 Января 2019, 13:46:12 »

Да это я... Подмигивающий Улыбка
Просто ввели в заблуждение некоторые коллеги... вот и впал в замешательство... )))

Подумал, может изменили чего, а я и не знаю...?
В общем уффф, выдохнул...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 29 Января 2019, 21:14:04 »

Так-то ничего не будет, если не в горку...
Как-то еще на 3-ке по ошибке в горку влючил 2-ю вместо 1-й, поднялся без проблем. Нагрузка на АКПП на 2-й в горку не больше чем по песку у моря, ничего страшного не случится, тем более с 190 л.с., это же не 2,0.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 30 Января 2019, 08:52:09 »

Ну вот и хорошо...  Улыбка
Голову ломал, хорошо это для коробки или нет?
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 30 Января 2019, 13:15:32 »

Горки разные бывают, я имел ввиду, что усердствовать не стоит.

тем более с 190 л.с., это же не 2,0.
Ну да, куда уж нам "овощам", чем больше дури, тем больше шансов угробить коробку  Смеющийся
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 30 Января 2019, 13:32:39 »

2,0 тоже будеть ехать, но с разницей в минус 40 л.с. движку будет ощутимо напряжнее.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 30 Января 2019, 14:28:49 »

Тут скорее вопрос не в движке и его мощи, а в коробке, движок то выдержит...
как на ней скажутся такие напряги?

Пробовали на механике со второй тронуться?!
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 30 Января 2019, 14:42:32 »

2,0 тоже будеть ехать, но с разницей в минус 40 л.с. движку будет ощутимо напряжнее.
Спасибо, успокоили, а то я за 10 лет уж извелся весь - поедет или нет  Смеющийся
И хватит уже народ смущать, а то еще кто-нибудь "впадет в замешательство"

Не надо на 2-й передаче трогаться в горку ни на какой машине!
Записан

была CR-V III Elegans 2008
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 30 Января 2019, 14:47:47 »

Еще в пробках, кстати, полезно 2-ю врубить, чтоб не дергалась туда-сюда лишний раз.
Короче, детский сад какой-то... В сети полно инфы на эту тему на уровне "для блондинок"  Подмигивающий
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #13 : 30 Января 2019, 15:09:26 »

Пробовали на механике со второй тронуться?!
На второй при правильной прокладке тронется любой авто, а вот количество мощности как раз и определяет на сколько для какого авто это вредно, а для какого и не вредно вовсе. На скользятине со второй трогаться рекомендовано, так что не надо накалять тему на ровном месте. Никто ведь не собирается это делать постоянно, а в ислючительных редких случаях никакого вреда не будет ни коробке, ни движку.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 30 Января 2019, 15:45:14 »

А если на рыхлом снегу?
Допустим из сугроба выехать или проехать по снежной целине небольшое расстояние?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!