Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!  (Прочитано 7422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #15 : 30 Января 2019, 15:54:35 »

Если на первой есть вероятность остановки, то лучше сразу на 2-й, можно...)
"Иногда стартовать со второй передачи на АКПП можно, никакого серьезного урона этим действием нанести вы ей не сможете, поскольку автоматика использует гидромуфту для плавной передачи мощности на трансмиссию, а не пластину сцепления. Здесь просто нечему «гореть»."

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2690



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 30 Января 2019, 16:14:38 »

Владимир, вот спасибо!!!
Этого ответа я и ждал!!!
 Улыбка Веселый
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #17 : 31 Января 2019, 14:10:48 »

А чтобы с режима 2 переключиться на D надо остановиться или можно во время движения?
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 31 Января 2019, 18:15:26 »

Можно, и даже обратно. Вниз с нажатой кнопочкой, вверх просто легким движением руки.
Я, конечно, понимаю, что в мануале много букв, но пролистать его хотя бы по основным моментам, все же полезно.  Подмигивающий
Если нет бумажной книжечки, то здесь есть ссылка на электронный вариант.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 31 Января 2019, 18:16:51 »

Если на первой есть вероятность остановки, то лучше сразу на 2-й
Вот этой фразы не понял  Непонимающий
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #20 : 31 Января 2019, 18:19:09 »

Ну т.е. если колеса на 1-й на повышенных оборотах идут в букс и авто встает-зарывается...
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 04 Февраля 2019, 12:04:04 »

Если уж "встает-зарывается", то это вряд ли поможет )
Кто-нибудь еще подумает, что на 2-й передаче режим повышенной проходимости включается )
А с пробуксовкой при старте отлично справляется полный привод и система VSA, ну и разумное управление газом, конечно.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #22 : 04 Февраля 2019, 12:47:57 »

Подъездная дорога к морю местами накатана, а местами песок рыхлый и если заранее не переключиться на 2 и заранее слегка не разогнаться, то и на 2 можно сесть, а на первой и пытаться не стоит.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 04 Февраля 2019, 15:00:23 »

Здесь ключевая фраза "заранее разогнаться" )
И это уже больше к другой теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141660.0.html
Записан

была CR-V III Elegans 2008
themengzor
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4L AT
год:2014
г.Харьков
« Ответ #24 : 07 Марта 2020, 02:52:57 »

Этот режим ограничивает высшую передачу в коробке до 2-ой, можно еще уйти до 1-ой, а кнопка на селекторе ограничит до третьей. Старт будет делаться с 1-ой передачи. Этот режим нужен для затяжных спусков и для пробуксовки, чтобы ограничить максимальную передачу (не жать тормоз на затяжных спусках постоянно и не перегревать тормоза, и чтобы не зарываться в снегу/песке/грязи)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!