PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #165 : 04 Мая 2010, 13:43:56 » |
|
Я еще раз повторяю: "всё чисто на изоляторах его превосходных свечей DENSO" Старых простых DENSO под рукой нет-продал вместе с Цивиком, в двигателе которого стояли DENSO иридиум пауер, которые я выворачивал каждый год и в течении 3 лет таких колец не было!!! На CR-V моем стоят 1,5 года -пока не лез-машина 2005 года-только масла меняю , но на CR-V RD-1 отца которые стоят 4 года -тоже нет колец!!!ЗЫ: Когда нибудь от безделья или большой чесотки рук выкручу и обязательно фото выложу! ЗЫ:Только NGK пишет в своих буклетах о нормальности наличия колец и подлинности свечей с порошком в зазорах-у нормальных фирм это признак контрафакта barograf Ваши свечи с черным налетом вокруг центрального электрода -нерабочие,нет элементарной самоочистки. Цвет изолятора должен быть желто-кремовый.Хватит покупать и защищать гуано. NGK идет в оригинале на honda и этот фактор уже может объяснить высокий уровень качества, если нет масляных колец вокруг изолятора то это может быть по трем причинам 1)абсолютная герметичность соединений ГБЦ в свечных колодцах (маловероятно но возможно) 2)насвечник одевается на изолятор свечи до конца исключая попадание частичек масла на изолятор (скорее всего именно этот вариант тут и имеет место быть). 3)исключение статики (маловероятно т.к. законы физики никто не отменял) Черный налет говорит о том, что свеча используется не по назначению (в смысле горячая, а нужна похолоднее) при разной эксплуатации автомобиля нужно ставить разные свечи, заводом изготовителем предлагается всегда средний вариант. Если на автомобиле с горячей свечой совершать небольшие ежедневные пробеги особенно зимой, то свеча не успевает очиститься и быстро выходит из строя за счет отложений на изоляторе железосодержащих соединений (что мы тут и наблюдаем). Цвет изолятора должен быть желто-кремовый в идеале. Насчет защиты гуано, могу сказать одно: я не буду доказывать никому ничего, если нравится Денсо ставь Денсо, не нравится НЖК, значит не ставь. Меня просто , когда люди из-за своего упрямства и непонимания хают нормальные бренды, порождая слухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #166 : 04 Мая 2010, 14:15:53 » |
|
NGK идет в оригинале на honda и этот фактор уже может объяснить высокий уровень качества, Насчет защиты гуано, могу сказать одно: я не буду доказывать никому ничего, если нравится Денсо ставь Денсо, не нравится НЖК, значит не ставь. Меня просто , когда люди из-за своего упрямства и непонимания хают нормальные бренды, порождая слухи. DENSO тоже продают в красных коробочках Хонда, но и в простых коробках они - качественные Не понимание как можно продавать брак в России Тоже когда-то верил в сказки про NGK, пока не попробовал DENSO-хотя думал фу -Тойота(денсо-дочернее предприятие), но задолбался менять NGK каждые пол года на Цивике, где компрессия повыше. PingWin -Вы наверно торгуете NGK, а Я только высказываю Свое мнение, основанное на опыте. ЗЫ кстати в СР-В много деталек от DENSO
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #167 : 04 Мая 2010, 14:33:30 » |
|
barograf Ваши свечи с черным налетом вокруг центрального электрода -нерабочие,нет элементарной самоочистки. Цвет изолятора должен быть желто-кремовый.Хватит покупать и защищать гуано.
Я повторюсь: свечи заменены не потому, что не работали или барахлили, а по пробегуПоложено через 20 тык менять , и меняем Точно передать оттенок нагара сложно, т.к возможны неточности определения баланса белого у цифровика. Он не чёрный, а скорее кирпично-красный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #168 : 04 Мая 2010, 15:01:19 » |
|
DENSO тоже продают в красных коробочках Хонда, но и в простых коробках они - качественные Не понимание как можно продавать брак в России Тоже когда-то верил в сказки про NGK, пока не попробовал DENSO-хотя думал фу -Тойота(денсо-дочернее предприятие), но задолбался менять NGK каждые пол года на Цивике, где компрессия повыше. PingWin -Вы наверно торгуете NGK, а Я только высказываю Свое мнение, основанное на опыте. ЗЫ кстати в СР-В много деталек от DENSO торгую NGK, но еще и езжу на них, это не сказки и это не брак, и опыта у меня предостаточно. Какие детальки в ЦРВ2 от Денсо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #169 : 04 Мая 2010, 15:02:21 » |
|
Я повторюсь: свечи заменены не потому, что не работали или барахлили, а по пробегуПоложено через 20 тык менять , и меняем Точно передать оттенок нагара сложно, т.к возможны неточности определения баланса белого у цифровика. Он не чёрный, а скорее кирпично-красный. Нормальный рабочий нагар при нашем бензине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #170 : 04 Мая 2010, 23:32:11 » |
|
Я повторюсь: свечи заменены не потому, что не работали или барахлили, а по пробегуПоложено через 20 тык менять , и меняем Точно передать оттенок нагара сложно, т.к возможны неточности определения баланса белого у цифровика. Он не чёрный, а скорее кирпично-красный. вот я парюсь у меня вообще нагара нет проехал на свечах 6000 км выкрутил хоть обратно в магаз неси все на них белое только резьба слегка закаптилась.Укого не спрашивал все говорят не парься а что делать не знаю одна надежда на клубный сервис вроде на 11 число договорился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #171 : 05 Мая 2010, 08:49:35 » |
|
вот я парюсь у меня вообще нагара нет проехал на свечах 6000 км выкрутил хоть обратно в магаз неси все на них белое только резьба слегка закаптилась.Укого не спрашивал все говорят не парься а что делать не знаю одна надежда на клубный сервис вроде на 11 число договорился.
Это значит, что свеча нормально очищается и работает в правильном температурном режиме. Кроме того бензин значит нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #172 : 05 Мая 2010, 12:40:03 » |
|
Какие детальки в ЦРВ2 от Денсо?
Открываем капот ,нагибаемся и видим :вентилятор кондера и охлаждения,генератор и тд по мелочи-электрика. ЗЫ У Меня чистокровный японец, а что ставили в Англии Я не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #173 : 05 Мая 2010, 14:02:50 » |
|
Открываем капот ,нагибаемся и видим :вентилятор кондера и охлаждения,генератор и тд по мелочи-электрика. ЗЫ У Меня чистокровный японец, а что ставили в Англии Я не знаю Да на самом деле то же самое все вышеперечисленное.... сейчас в программе глянул. Но свечки в оригинале только NGK идут (ОЕ номера 9807B-5617P и 12290-PNE-0030), причем в применяемости только на этот мотор, больше никуда они не идут. ZFR6K-11(110р шт) номер по NGK, свечи Denso KJ20DR-M11 (100р шт) (кроссов на оригинал не дают, пробиваются только через NGK) КОроче: NGK - оригинал Denso - неоригинал разница - подозреваю никакой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #174 : 05 Мая 2010, 21:18:15 » |
|
Это значит, что свеча нормально очищается и работает в правильном температурном режиме. Кроме того бензин значит нормальный.
Все понимаю только вот когда на газ давишь не едет нех...на особенно по трасе в городе еще около дела а по трасе на 4ой разгониш включит 5ую и катится на газ давишь толку нет потом видно надоест ей такая бодяга опять 4ую итак всю дорогу незнаю но мне это уже надоело надо что-то делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #175 : 05 Мая 2010, 21:57:52 » |
|
У меня денсо, тоже колечки на изоляторе присутствуют.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 06 Мая 2010, 06:46:31 » |
|
Все понимаю только вот когда на газ давишь не едет нех...на особенно по трасе в городе еще около дела а по трасе на 4ой разгониш включит 5ую и катится на газ давишь толку нет потом видно надоест ей такая бодяга опять 4ую итак всю дорогу незнаю но мне это уже надоело надо что-то делать.
может просто смесь бедная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #177 : 06 Мая 2010, 09:02:22 » |
|
Все понимаю только вот когда на газ давишь не едет нех...на особенно по трасе в городе еще около дела а по трасе на 4ой разгониш включит 5ую и катится на газ давишь толку нет потом видно надоест ей такая бодяга опять 4ую итак всю дорогу незнаю но мне это уже надоело надо что-то делать.
Это вряд ли свечи, скорее всего (как писали выше) поступает либо недостаточно бензина, либо воздуха, нужно дроссель помыть скорее всего, хотя это все домыслы, нужно моторчик послушать, погазовать и разл. манипуляции произвести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #178 : 06 Мая 2010, 15:09:49 » |
|
либо недостаточно бензина, либо воздуха, нужно дроссель помыть это ж как должен дроссель засраться, чтоб через него воздух на оборотах не проходил? Другое дело фильтр воздущный может душить, ежели сильно грязный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #179 : 07 Мая 2010, 10:52:43 » |
|
это ж как должен дроссель засраться, чтоб через него воздух на оборотах не проходил? Другое дело фильтр воздущный может душить, ежели сильно грязный
Может же по идее заслонку подклинивать. Хотя ты прав это маловероятно (очень сильно засранные видел, примерно на внутреннюю часть глушителя были похожи). Симптомы похожи на засранные форсунки, фильтры возд.топливный, пробой одной из катушек зажигания, изолятора свечки, плохого контакта в колодке катушек/катушки (если когда начинает тупить подтраивает) Но чтобы что-то заявлять нужно слышать и видеть все это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|