Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 07:56:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи зажигания Honda  (Прочитано 219373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #345 : 04 Октября 2016, 15:30:33 »

Дима, я откатал оригинальные NGK иридиевые 140 тысяч. Ещё купленные на станции в 60 тысяч пробега - NGK IZFR6K-11S.
Странно. А на оф. сайте NGK эти свечи идут на CR-V с 2007 года, т.е. на CR-V III и на двиг R20A2
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #346 : 04 Октября 2016, 15:31:45 »

С катушками как раз не проблема, эти модули отщелкиваются, на разъеме есть ключ. Сначала надо открутить катушки, приподнять и отцепить. Дальше свеча в колодце, накидной ключ с захватом, чтоб вытянуть свечу. И все.
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #347 : 04 Октября 2016, 16:59:51 »

Злой  Твоим зазорам , они не помогут!!!
Офигеть ты злой. Веселый А ставить поддельные свечи, драть в три шкуры, а машина не едет, это с точки зрения СТО нормально? Грустный А забрать свечи б/у из мусорки, причём предупредил самого мастера перед этим. Просто хозяину не сказал. Это уже украл. Ты наверное так сам делал, людей чиновники обворовывают на миллионы, а забрал с завода ржавую гайку, то тебе срок впаяли. Не переживай, если машина поедет, я отблагодарю за старые свечи, взял для пробы. Но после твоих тёплых слов у меня к тебе негативное отношение теперь, лучше не пиши  Крутой
Олег, да, но мне их ставили на 2 поколение CR-V и машина прошла 140 тысяч очень хорошо. Просто убил их спиртовым бензином наверное после 140 тысяч. Хотя мне их поменяли просто так, может они ещё ходили бы. Если бы эти уроды не захотели на мне заработать.
Дима спасибо, сегодня нашёл головку на 16 топтул с магнитом. Резинка не всегда помогает, может остаться на свече при съёме. А магнит он не даст упасть свече вниз.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #348 : 04 Октября 2016, 19:03:54 »

 Да не принимай близко к сердцу, Максим, бывали и более хлёсткие комменты на форуме. Всё же ветка техническая, мораль тут не совсем уместна, забей. Наши машинки спокойны, надёжны и уверенны в себе...при должном уходе! Мы, как их хозяева, должны отражать в себе эти лучшие качества:)
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #349 : 05 Октября 2016, 13:51:08 »

выкрутил свечи и поставил Б/Ушные денсо что вверху описал, оказалось у меня стояли DENSO IK20TT подделка. Они не совсем подходят так как зазор вместо 11 там 10, а следовательно фаза зажигания немного раньше, вот и причина провала на средних оборотах. Поставил как положено с зазором на 11 и машина ожила словно её подменили. На средних провал исчез, более уверенно набитрает обороты на разгоне. Так что следите за тем что вам подсовывают на СТО или на рынке. Нужно ставить только с рекомендованным зазором 11 мм.


* IMG_4795_mini.jpg (200.37 Кб, 816x612 - просмотрено 1481 раз.)

* IMG_4796_mini.jpg (134.96 Кб, 816x612 - просмотрено 1383 раз.)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #350 : 24 Октября 2016, 02:40:44 »

Дааа,)) ,именно 11мм рекомендованный зазор!))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #351 : 24 Октября 2016, 17:52:04 »

Да ладно, в десятках считал, или без запятых жизнь удалась.
1,1 или 1,0 - пофиг. Фаза не меняется. Скорость нарастания фронта такая высокая, что раньше на микросекунду не даст никакого эффекта. Зато искра будет пробивать гарантированно, высокого напряжения не будет, и дольше проживет бобина. Ставил ради эксперимента 0,9 - тоже работало, сильных изменений режима не было.
Конечно, самое сильное решение было на 2,5. Но, это не родная система зажигания. Зато никаких дрожей и на низах как танк.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #352 : 25 Октября 2016, 11:29:54 »


"Да ладно, в десятках считал, или без запятых жизнь удалась".
Дим,не все здесь мысли могут читать))
Добавлю,что зазоры рекомендуются для свечей ,которые завод ставит,но заметил,:если деталь ставится с улучшенными свойствами,то и контрольные замеры могут меняться.Двух,трёх,четырёх контактные,иридеевые,платиновые,серебрянные и т.д-у всех зазор свой для одного мотора,разные сопротивления металлов.С тобой согласен,разница зазора в десятку-не заметна воообще ни как.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #353 : 28 Ноября 2016, 11:08:36 »

Отличия каталожных номеров оригинальных иридиевых свечей от Honda (NGK) IZFR6K-11 или IZFR6K-11S - (S) в конце означает стальное кольцо вместо медного

Номера:
1. 9807B-5617W - производитель NGK IZFR6K-11
2. 9807B-561BW - производитель NGK IZFR6K-11S
3. 9807B-561CW - производитель DENSO SKJ20DR-M11S
4. 9807B-5615W - производитель DENSO SKJ20DR-M11
Записан
staspach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Станислав
Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #354 : 31 Марта 2017, 08:09:28 »

Подскажите опытные CRводы, стоит ли вместо родных свечей NGK IZFR6K-11, поставить DENSO IK20TT "iridium TT"? Совет дали на СТО и.к. подошла замена свечей. В чем различия их работы, кроме разницы в цене 800 или 2600?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #355 : 31 Марта 2017, 11:09:33 »

Так вроде внутри этой темы вопрос отличий иридия от обычных раскрыт. Надо только не полениться и почитать.
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #356 : 24 Сентября 2017, 13:41:47 »

Индекс S в конце артикула у всех означает наличие стального кольца, препятствующего прикипанию юбки свечи к колодцу. В продаже встречаются свечи без этой маркировки (без кольца), их применение тоже допускается, но не рекомендуется.

допинфа про индекс S
 Злой-http://www.autoplugs.ru/denso/svechi...ya-1sht-2.html
Технология зазоров свечей.
Регулярные короткие поездки с непрогретым двигателем могут приводить к появлению нагара на изоляторе свечи зажигания, потому что не достигается температура, необходимая для самоочищения свечи. Чтобы минимизировать риск загрязнения при всех состояниях, DENSO разработала ассортимент свечей зажигания полуповерхностного разряжающегося типа, с окончанием номеров типа -S. Эта технология гарантирует надежное зажигание и защиту каталитического конвертера. В нормальных условиях зажигание происходит между электродами, приводя к полному возгоранию. Поскольку условия, при которых свеча должна работать, постоянно изменяются, загрязнение свечи все-таки может произойти. В этой ситуации искра зажигания окажется между изолятором и кожухом, выжжет нагар, после чего искра снова окажется между электродами. Полуповерхностные свечи зажигания с зазором подходят для автомобилей, используемых в сильно меняющихся условиях: скоростная езда и короткие поездки - для всего подходит один тип свечи зажигания.
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #357 : 25 Сентября 2017, 12:30:42 »

Откатал на иридиевых свечах 86000 тыс.км. пару раз снимал чистил,подправлял зазоры.Заводитса с первого раза.Менять в этом году не собираюсь.

интересное мнение.  у меня расход около 3 литров на тыщу, но тосол уходит немножко, думал из этого. отец оценил и говорит, что это просто вода в бензине за 100т миль отложилась на свечах. что думаете? отпескоструил из ( не знаю, можно ли иридиевое напыление пескострутить) разницы особо никакой. только заводится с полоборота



* 20170924_175743.jpg (34.91 Кб, 640x480 - просмотрено 1415 раз.)

* 20170924_175733.jpg (33.32 Кб, 640x480 - просмотрено 1359 раз.)
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #358 : 25 Сентября 2017, 12:41:49 »

Эти свечи точно на помойку! Смотри, со временем у тебя эти свечи будут пробивать по изолятору и катушкам будет плохо...
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #359 : 25 Сентября 2017, 13:17:12 »

ну со временем и новые в помойку.  вопрос больше о причинах такого калька не свечах
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!