tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #150 : 24 Апреля 2010, 18:41:22 » |
|
В топку их свечи-которые надо менять 2 раза в год!! я думаю, в вашем регионе очень много китайского левака. у меня ngk прекрасно служат и меняю их просто по времени а не из-за выхода из строя.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #151 : 26 Апреля 2010, 08:34:55 » |
|
я думаю, в вашем регионе очень много китайского левака. у меня ngk прекрасно служат и меняю их просто по времени а не из-за выхода из строя.
100% согласен, там в основном все из Китая идет. Нам даже привозили с ДВ некоторые образцы некоторых з/ч, бывает реплика даже внешне красивее, но стоит ковырнуть поглубже становиться все понятно. На самом деле очень сложно отличить работу свечи NGK, DENSO, BERU ОНИ РАБОТАЮ ОДИНАКОВО. Единственно могу сказать, что такие мировые бренды фулыжничать не будут, да и не разу такого не встречал. Брака по NGK не видел никогда! Так немного к теме, между делом занимаюсь коллекционированием интересного контрафакта, есть образцы амортизаторов KAYOBA ( должно быть KAYABA, а тут КАЁБА, еще бы букву K на N исправить и будет честно), на одном форуме писал один человек с зауралья о том, что в магазине купил аморики KAZUBA сказали в магазине, что это типа филиал Каябы. У него они застучали через пару тыков, теперь он говорит, что Каяба гомно. Ну что тут скажешь?! Пока такие продавцы будут разводить людей, популярность нормальных брендов будет падать незаслуженно, а люди так и будут в неведеньи. Кстати NGK поставщик конвейеров всех известных автопроизводителей и на Honda идет в оригинале тоже. А если машину заправить хоть один раз чем-то типа касторового масла с железными опилками и ослиной мочой, то никакие свечки не выдержат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #152 : 30 Апреля 2010, 12:42:47 » |
|
Еще больше убеждаюсь-NGK мировой лидер в производстве свечей представлен в России бандой фуфлыжников, которые сбывают контрофакт Зачем им такие выкладки про кольца на изоляторе? В топку их свечи-которые надо менять 2 раза в год!! Денсо Иридиум поставил и забыл (4 года не трогал-продал Цивика, тот еще на них уже год и это не предел).NGK-ни простые , ни иридиевые больше никогда не возьму!!! Проверено на практике. полностью согласен,у нас NGK тоже фуфло китайское продается,оригинала не найдешь,заказал DENSO ирридиевые,поставил и не узнал машину,мотор работает ровно,расход снизился примерно на 0,5л\100км,очень доволен,короче,на вкус и цвет ни с кем не дружи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #153 : 01 Мая 2010, 09:07:09 » |
|
Свечи NGK, заказаны в ехист, пробег на них 20 тык, общий пробег 143500,заправляюсь на простой провинциальной заправке, никаких претензий к работе движка,свечные колодцы и катушки чистые, расход нормальный, заменил по пробегу. Зазор электродов 1,1 мм, измерен щупом. Коричневые кольца - никакой не перегрев, а банальная негерметичность завальцовки вокруг керамического изолятора - газы прорываются из камеры сгорания, только в микроскопических количествах, поэтому никакого негативного влияния не оказывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #154 : 01 Мая 2010, 10:55:45 » |
|
у нас тоже NGK китайские поделки поэтому предпочтение DENSO иридий 600 р 1 шт.,простые 200р 1шт
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #155 : 01 Мая 2010, 12:40:53 » |
|
Коричневые кольца - никакой не перегрев, а банальная негерметичность завальцовки вокруг керамического изолятора - газы прорываются из камеры сгорания, только в микроскопических количествах, поэтому никакого негативного влияния не оказывают.
Это распространенное заблуждение насчет негерметичности. суть на самом деле в том, что при работе свечи, на ней создается статическое напряжение за счет которого микроскопические частицы масла находящиеся в взвешенном состоянии в свечных колодцах (из под прокладок все равно проникают микрочастицы масла) прилипают к изолятору свечки, постепенно накапливаясь там, а прилипают они только к к нижней части изолятора потому что, верхняя часть закрыта насвечником. Это явление проявляется в основном на автомобилях с свечными колодцами (Обычно DOHC), на автомобилях где свеча с насвечником находиться открыто, проявляется только если на двигателе много подтеков масла. NGK при завальцовке изоляторов использует для уплотнения керамический порошок (его можно заметить в месте завальцовки, кстати это главный способ отличить оригинал от подделки, достаточно провести ногтем в этом месте и на нем должны остаться следы порошка, если вы видите абсолютно гладкую и красивую свечку, то это скорее всего подделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #156 : 01 Мая 2010, 12:50:30 » |
|
C сайта NGK: Поддельные свечи зажигания
Будьте осторожны: в продаже иногда появляются поддельные свечи зажигания NGK.
Обратите внимание на перечень характерных различий между настоящими свечами зажигания NGK и подделкой.
Выявляны следующие типы фальцифицированных свечей зажигания: BP6E (V-Line 4), BPR6E (V-Line 2), BCPR6ES-11 (V-Line 11), BPR6ES-11 (V-Line 13).
Также просим обратить внимание на товаросопроводительные документы. На настоящие свечи зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #157 : 01 Мая 2010, 18:11:17 » |
|
месяц назад поменял свечи, на 80 тык, после 10 тык использования. наткнулся на оригинал,9807B-5615P - всего по 150 р за штуку. Красные коробочки, написано Хонда, внутри NGK. Старые визуально в отличном состоянии, но на глаз зазор увеличился. Замена свеч не улучшила запуска, двигло четко пускается со второй попытки. не параясь, со второй и запускаю. Неприятно, но пока мирюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #158 : 02 Мая 2010, 12:26:21 » |
|
месяц назад поменял свечи, на 80 тык, после 10 тык использования. наткнулся на оригинал,9807B-5615P - всего по 150 р за штуку. Красные коробочки, написано Хонда, внутри NGK. Старые визуально в отличном состоянии, но на глаз зазор увеличился. Замена свеч не улучшила запуска, двигло четко пускается со второй попытки. не параясь, со второй и запускаю. Неприятно, но пока мирюсь.
Да NGK идет на наши авто в оригинале, причем нет никакой разницы по качеству, знакомый коллега был в Японии на заводе NGK и своими глазами видел, как на свечки наносится маркировка и без каких либо дополнительных ОТК распределяется, какие на завод автопроизводителя, какие в свободную продажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #159 : 03 Мая 2010, 16:14:21 » |
|
Это распространенное заблуждение насчет негерметичности. суть на самом деле в том, что при работе свечи, на ней создается статическое напряжение за счет которого микроскопические частицы масла находящиеся в взвешенном состоянии в свечных колодцах (из под прокладок все равно проникают микрочастицы масла) прилипают к изолятору свечки, постепенно накапливаясь там, а прилипают они только к к нижней части изолятора потому что, верхняя часть закрыта насвечником. Это явление проявляется в основном на автомобилях с свечными колодцами (Обычно DOHC), на автомобилях где свеча с насвечником находиться открыто, проявляется только если на двигателе много подтеков масла. NGK при завальцовке изоляторов использует для уплотнения керамический порошок (его можно заметить в месте завальцовки, кстати это главный способ отличить оригинал от подделки, достаточно провести ногтем в этом месте и на нем должны остаться следы порошка, если вы видите абсолютно гладкую и красивую свечку, то это скорее всего подделка.
Cмотрим внимательно выше ФОТО в посту barograf - порывы газов налицо NGK-ГУАНО http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=16548.0;attach=58718;image
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #160 : 03 Мая 2010, 20:08:18 » |
|
какой нахрен прорыв газов? газы с маслом что-ли прорываются из камеры сгорания?! За счет статики приклеиваются частички масла, а если бы был прорыв газов то было бы там все черного цвета (как в глушителе) включите моск ненадолго и поймете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #161 : 03 Мая 2010, 20:15:48 » |
|
немножко добавлю для аргументации:
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #162 : 03 Мая 2010, 21:03:39 » |
|
Так, хорошо, коронные пятна... Так что же, только NGK этим отличается? В таком случае я в сомнении, что у т. bully всё чисто на изоляторах его превосходных свечей DENSO...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #163 : 03 Мая 2010, 22:39:09 » |
|
Так, хорошо, коронные пятна... Так что же, только NGK этим отличается? В таком случае я в сомнении, что у т. bully всё чисто на изоляторах его превосходных свечей DENSO...
Могу сказать, что все зависит от срока эксплуатации этих свечей, такая тема должна быть на свечах всех производителей (видел лично на NGK, BERU, BOSCH, EQUIEM, A17ДВРМ (может обманул с номером, видел на 16Кл двиг 2112)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #164 : 04 Мая 2010, 13:07:13 » |
|
Так, хорошо, коронные пятна... Так что же, только NGK этим отличается? В таком случае я в сомнении, что у т. bully всё чисто на изоляторах его превосходных свечей DENSO...
Я еще раз повторяю: "всё чисто на изоляторах его превосходных свечей DENSO" Старых простых DENSO под рукой нет-продал вместе с Цивиком, в двигателе которого стояли DENSO иридиум пауер, которые я выворачивал каждый год и в течении 3 лет таких колец не было!!! На CR-V моем стоят 1,5 года -пока не лез-машина 2005 года-только масла меняю , но на CR-V RD-1 отца которые стоят 4 года -тоже нет колец!!!ЗЫ: Когда нибудь от безделья или большой чесотки рук выкручу и обязательно фото выложу! ЗЫ:Только NGK пишет в своих буклетах о нормальности наличия колец и подлинности свечей с порошком в зазорах-у нормальных фирм это признак контрафакта barograf Ваши свечи с черным налетом вокруг центрального электрода -нерабочие,нет элементарной самоочистки. Цвет изолятора должен быть желто-кремовый.Хватит покупать и защищать гуано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|