Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:26:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: bao68 и все-все-все  (Прочитано 16664 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #60 : 01 Ноября 2021, 23:13:44 »

зря. с-класс в традициях мерседесов сделан. нормальная какбы машина. но ароматизация с ионизацией - это уже из области туалетной кооперации.
как говорилось в старом анекдоте, пи.. машина должна пахнуть машиной, а не духами.
кто помнит, немецкая техника всегда имела особенный запах. но при переносе производства в страны четвертого мира, аромат мерседеса не воспроизводится.   
Записан
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #61 : 01 Ноября 2021, 23:24:20 »

датчик износа колодок не для российской реальности. всё равно водятлы колодки будут изнашивать до упора, но уже с личной неприязнью к умной технике.
я, например, заметил, что зеленый индикатор аккумулятора исчез, но ездил, пока машина заводилась. и года три ездил без индикатора, чем горжусь.
та же фигня с отслеживанием разметки - ну нет разметки у нас на дорогах, и с многими другими умными прибамбасами.  нам они без надобности. 10 лет назад каждый третий хотел абс отключить. а с непристегнутыми ремнями народ до сих пор катается. сам видел.   
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1061




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #62 : 02 Ноября 2021, 00:09:40 »

зря. с-класс в традициях мерседесов сделан.
Всё от комплектации зависит. Традиции одни, а исполнение разное.

 "Никто не скажет, что это недомерседес"
Это даже владельцы мерсов на профильных форумах говорят.  Подмигивающий

 "Да было окошко возможности в начале 2019 цены были очень вкусные (сопоставимы с РАВ 4) я успел взять"
 Так это ты, чудик, думаешь, что успел схватить удачу за хвост Веселый
 Я просто купил машину, которую хотел.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #63 : 02 Ноября 2021, 01:39:12 »

… Машина оснащенная датчиком износа колодок заблаговременно подскажет водителю, что тормозной накладки осталось 2 мм,
С класс это эталонный седан в европе, многие пытаются повторить его характеристики, но увы - не всем везет….
 Никто не скажет, что это недомерседес…
По колодкам, в плане предупреждения об износе, не очень соглашусь, наверное для ленивого владельца норм; однако по моему скрипуны надежнее.
По поводу с-класса и т.д.:Я не хочу кидать какахи в Мерседес, они конечно молодцы и в премиуме лидеры, однако есть несколько мыслей, с-класс легковушки согласен, практически эталон, а вот c GLC не так однозначно, когда выстрелил сегмент SUV, Мерседес абсолютно был не готов ответить рынку; у них были седаны и джипы и все это было доведено до совершенства и тут бац…по сути новый класс авто, причём не сильно отличающийся по стоимости от седанов. Мерседес чтобы не прошляпить рынок в этом классе, слепил из того что было GLC, ведь даже платформы универсальной не было, просто на седане собрали, отсюда и такая пропорция между салоном и капотом, тут даже слепой на ощупь заметит. А клиренс за счёт чего такой? Ради интереса посмотри угол рычагов и все встанет на свои места, а ещё лучше попробуй на 100 км/ч покачай рулем, пойдёт разнос. Не даром лосиный тест на нем принципиально не проходят. Полагаю что в ближайшее время конструкторы Мерседеса сделают новый SUV, но наверное уже не с классической силовой установкой.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #64 : 02 Ноября 2021, 10:20:08 »

Хлопцы пишите в тему!
Записан

внук генерала Манштейна
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #65 : 02 Ноября 2021, 14:23:43 »

... а путаешь бережливое производство со стандартами безопасности!
Бережливое производство я упомянул в контексте экономности япов, но вроде в принципах бережливого производства "safety" имеется
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #66 : 02 Ноября 2021, 20:22:31 »

Опять 25 - "safety"  это касается безопасности выполняемых работ, а не безопасности при конструировании. Тут лучше подойдет FMEA анализ при конструировании.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #67 : 02 Ноября 2021, 20:34:16 »

.. когда выстрелил сегмент SUV, Мерседес абсолютно был не готов ответить рынку; у них были седаны и джипы и все это было доведено до совершенства и тут бац…по сути новый класс авто, причём не сильно отличающийся по стоимости от седанов. Мерседес чтобы не прошляпить рынок в этом классе, слепил из того что было GLC,
Не торопись с выводами. Глянь историю создания GLC - сперва был GLK (он до сих пор в топе на б/у рынке премиума), по внешнему виду это был уменьшенный G-Класс на базе С класса, эдакая квадратная зажигалочка (та, что с двигателем V6). Рынок у ауди и БМВ был выигран в одни ворота, а с РАФ 4 и его клонами МБ и не собирался конкурировать. И только смена поколения в 2015-2016 изменила формы и внешний вид авто - так появился GLC. Кстати он продается гораздо лучше, чем БМВ Х3, ауди Ку5, Инфинити КУ50, глянь статистику продаж. Внутри все кто выбирал из этих авто пишут, что салон просто космос по сравнению с конкурентами, а внешне не хуже, по драйву не уступает, но большинство его берут за шумку и плавность хода в городе!

..Не даром лосиный тест на нем принципиально не проходят. Полагаю что в ближайшее время конструкторы Мерседеса сделают новый SUV, но наверное уже не с классической силовой установкой.
По управляемости могу судить только в сравнении с СРВ-3 - конечно из-за постоянного полного привода, развала передних колес и конструкции подвески GLC, (клиренс с СРВ-3 одинаков) просто ныряет в поток при маневрировании. Ни на 100 км ни на 150 (больше не разгонялся) иашина не виляет и не "плывет" при перестроениях, так как у нее адаптивные амортизаторы, при езде по хорошей дороге амо становятся жесткими, а при проезде неровностей распускаются. Еще раз напомню, что передняя подвеска от Е класса, поэтому  и клиренс больше и рычаги другие. При поездке в Питер  машина на 150 км просто прилепает к асвальту и идет как по рельсам, сам был приятно удивлен!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1061




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #68 : 02 Ноября 2021, 21:13:35 »

Да нормальная тачка у тебя, не парься. Не ср-в, конечно, но тоже не плохо.
 Афро
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 504



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #69 : 02 Ноября 2021, 23:01:09 »

Какой срок службы адаптивных амортизаторов?
Что на форумах пишут про их надежность?
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1061




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #70 : 02 Ноября 2021, 23:22:23 »

Да ничего особо хорошего про подвеску данных мерсов не пишут (ну кроме того, что перед от Е класса).  Веселый
В плане надёжности и универсальности наша подвеска гораздо лучше. Но по прямой хорошей (это важно) дороге Мерс конечно интересней.
 Конкретно комплектацию много уважаемого Александра назвать премиумом язык не поворачивается, были такие машины с пневмой на коже и т.п., но там и ценник никогда не был близким к Серванту.
 Половину опций, которые он описывает, нужно до устанавливать дополнительно.

Но ветка вообще - то про акб серванта.  Подмигивающий
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #71 : 03 Ноября 2021, 10:27:59 »

Не торопись с выводами. Глянь историю создания GLC - сперва был GLK
Вот тут есть несколько вопросов: Зачем сняли с производства GLK? Полагаю, что чисто по экономическим соображениям, это действительно уменьшенный G, с удушенным мотором V6, не думаю что производство такого монстра сильно дешево, а сегмент SUV диктует свои условия по рынку и он по цене не может попадать в верхний класс, а рентабельность производства при таком раскладе не велика, посему GLK был приговорен, хотя очень достойный аппарат несмотря на брутально-угловатую внешность. На замену пришел GLC... который по параметрам силовой установки и компоновки соответствует SUV, но это не самостоятельно созданная с нуля машина, а некий гибрид. Безусловно, хвала конструкторам Мерседеса, все же сваять в короткий срок авто задача не простая, но они пошли по пути заимствования, а не разработки нового, отсюда и спорная компоновка с огромным капотом и подвеска. Конечно, настройками они кое-что подправили, но вот это и явилось причиной "наречения" этой модели НЕДОМЕРСЕДЕСОМ. На вкус и цвет, как известно - согласия нет, поэтому и на этот авто есть спрос, "народу нравица" и шильдик премиальный, что еще нужно? Мне кажется, что его постигнет участь GLK, но уже не по экономическим соображениям, а по внутрикорпоративным, выражаясь фигурально - не место гадкому утенку в стаде гусей-лебедей. Еще раз повторю, это не метание какашек в признанный и уважаемый бренд, это просто вольные мысли вслух...
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #72 : 03 Ноября 2021, 13:52:40 »

Опять 25 - "safety"  это касается безопасности выполняемых работ, а не безопасности при конструировании. Тут лучше подойдет FMEA анализ при конструировании.
Ну, тут спорить с профильным специалистом не буду, однако у нас сейчас вся эта "профанация" активно насаждается руководством при пассивном сопротивлении масс, причем девочки из группы внедрения с горящими глазами говорят, что в будущем году мы войдем в этап "приживаемости" системы... Хотя в целом эту систему никто не видел и как она должна работать в условиях научно-производственного комплекса никто не представляет... Все по классической схеме, только с небольшой оговорочкой: верхи хотят, но не могут, а низы все понимают, но не хотят. На взгляд нашего научного сообщества - тупо применять эти принципы в научном учреждении с опытным производством, где нет поточного производства, а изготовление идет в единичных экземплярах, по сути вручную, с сырой конструкторской документацией, где все доводится "наколенке" уже в цеху, где КБ сначала в муках рожает КД, а потом буквально спит в цеху в обнимку с мастерами и рабочим классом и допиливает КД с учетом производства и, так же в муках, рожает технологию будущего производства на предприятиях.
Я уже не говорю, что оцифровка научного процесса, который по содержательной части представляет в основном творческую деятельность, вообще не научна, а по существу и есть профанация. Однако это не останавливает группу внедрения и с одобрения высокого начальства эти хлопцы и гарны дивчины  костноязыко, не стесняясь подглядывать в методички читают лекции, проводят семинары и другого рода сборища с забавной рассадкой, а так же игрищи в коллективизацию, под кодовым наименованием "тимбилдинг". Сначала было можно задавать вопросы, но в связи с тем, что это "отвлекает от темы, дискриминирует и вызывает необоснованные сомнения в компетентности группы внедрения" от этой практики распорядительным методом отказались, несмотря на проповедуемые этой же группой демократические ценности. Появились доски контроля эффективности и доски решения проблем, на рабочих местах начали оконтуривать все что возможно, разлиновывать радиусы открытия дверей, принудительным порядком держаться за перила, ходить по маршрутам, исключающим взаимное пересечение "под углом не попадающим в поле зрения", продолжать движение разговаривая по мобильнику и много еще всякого нужного и исключающего опасности и спасающего от возможного создания условий, при которых эта опасность может превратиться в напасть. В общем до "внедрения" мы просто не представляли в каких опасных условиях мы находимся и как теперь благодаря "внедрению" мы от всех этих напастей научились надежно защищаться, причем предложено было сохранить и перенести весь полученный бесценный опыт на все аспекты жизненного цикла, в т.ч. закрепить основы приобретенных поведенческих навыков в быту, семье и т.п., поскольку непрерывность обучения это главный принцип обучения... Подход явно научный, однако не учитывает менталитета подопытных и рассчитан на имбицилов с суицидальными наклонностями и напрочь утраченным инстинктом самосохранения. Дело пошло дальше и на очередном этапе был предложен алгоритм решения всех проблем по одному шаблону с названием, заимствованным от формата бумаги, (видимо сильно не парились) на котором отражено существо проблемы и священный путь ее решения - А3, посредине которого размещается фигура, отдаленно напоминающая рыбий скелет. Поскольку подопытные уже поняли правила игры и начали откровенно стебаться, причем не заметно для внедренцев, но очень прикольно для членов научного сообщества, ну например, проблема точности лоцирования объекта в морской воде сильно зависит от степени анизотропии самой среды в которой распространяется акустическая волна, соответственно чтобы повысить точность решено было замахнуться на коренную проблему и устранить саму поганую анизотропию, переводя с марсианского чтобы спрямить луч, нужно сделать воду в океане абсолютно однородной и народ увлеченно кинулся (ну хоть какая-то отдушина) набрасывать идеи, одна бредовее другой, все под радостным руководством представителя группы внедрения, хорошенькой недалекой девочки, к сожалению, а может и к счастью далекой от акустики и, все бы хорошо, не поделись она своей щенячьей радостью с членом ученого совета, которым оказался зам.ректора по одному из научных направлений... тут нашему счастью и пришел ППЦ. Диссидентское движение было разгромлено, а активисты уестествлены в дисциплинарном порядке... Внедрение снова пошло скучно, обыденно и неотвратимо...
Интересно есть еще у кого примеры положительного или отрицательного внедрения сей инновации с иностранными хитромудрыми названиями обычных управленческих процессов, а по сути советской системы НОТ + соцсоревнование + рационализаторское движение?
PS. Извиняюсь что не по теме, но что называется "на злобу дня" или "наболело" ... 
Записан
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #73 : 03 Ноября 2021, 15:18:54 »

Сочувствую, камрад!
По факту - это карго культ. Зато все идиоты при деле. А куда их девать? С удаленным образованием имбицилов еще прибавится.
Но кто хочет делать дело - отторгает всю эту лабуду. Примеры есть.
И ещё обязательно нужно будет патентовать изобретения. Хот это и унизительно (С) Жванецкий) для патентоведов, но обращайся, если что.
Заявки бесплатно не оформлю, но добрым  советом помочь могу)) 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #74 : 04 Ноября 2021, 21:38:04 »

Вот тут есть несколько вопросов: Зачем сняли с производства GLK? Полагаю, что чисто по экономическим соображениям, ....На замену пришел GLC... который по параметрам силовой установки и компоновки соответствует SUV, но это не самостоятельно созданная с нуля машина, а некий гибрид.
Буч - ну какой же сумбур у тебя в голове! Раз мониторил покупку МБ так хоть бы основные моменты про эту марку бы прочитал.
GLK сняли с производство планово, так как у ВСЕХ автопроизводителей есть свой жизненный цикл модели авто. Раньше он был 5-7 лет. GLK выпустили в 2008, GLC в 2015! 7 лет достаточный срок для обновления модели. Соответствие классу SUV проводится не по двигателю, «спортивно-утилитарный автомобиль» — тип автомобиля, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый в подавляющем большинстве случаев в городах и на асфальтированной дороге - повышенный дорожный просвет, полный или подключаемый привод, высокая посадка и т.п. Кстати на счет слов местного Балбеса о недоавтомобиле - GLC полностью соответствует самому названию класса SUV и основное там первое слово спортивный (7,3 сек до сотни), а вот РАВ4 и его клоны давно ушли от этой точно формулировки. Именно поэтому увидев, как уходит рынок Хюндай в лице Генезиса срочно выпускает GV70. Так же в этой нише все сперва прошляпили моду на купешку от БМВ Х6 и понеслось .. кончилось все тем, что появилась убогая Аркана от Рено. Про гибрид - это можно сказать про весь класс SUV, но МБ реально делает из GLC гибрид цепляя к нему моторы генераторы (новый авто с 2022 года). Машина заняла свою нишу и чувствует себя тут спокойно.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!