Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:51:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)  (Прочитано 6849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #15 : 16 Июня 2019, 00:00:01 »

Схема R20, датчик в районе дроссельной заслонки. Мотор почти как на предыдущем поколении.
Я бы спросил у местного гуру http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.htmlперед тем как лезть в мотор. Установка цепи, метки, есть в мануале.
Записан
virry
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0L AT
год:2013
г.МО, г. Железнодорожный
« Ответ #16 : 16 Июня 2019, 09:46:23 »

Да, датчик действительно есть, но я почитал ещё форумы другие, драйв2, чек на самом деле почему-то на 2л не загорается (на 2.4 да, там сразу гирлянда и ошибка Р031...не помню дальше), а ошибку не видел, может и была. Также народ пишет, что меняли по гарантии на малых пробегах.

Гляньте распечатку с диагностики, если кто понимает, может подскажет что-то.

запишись http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


* diag01.jpeg (77.9 Кб, 1040x584 - просмотрено 541 раз.)

* diag02.jpeg (87.16 Кб, 1040x584 - просмотрено 515 раз.)
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #17 : 20 Июня 2019, 16:26:02 »

Здравствуйте.
Вы верно прочитали на drive2 - цепь иногда "вытягивается", CHECK ENGINE не зажигается. Но на динамику не влияет. И не перескакивает - успокоители грамотно сделаны. У Вашего авто другие симптомы.
Начать следует с проверки противодавления катализатора. В проблемные моменты выкручивается 1ый кислородник и вкручивается штуцер вакуумметра. Естественно, диагност должен иметь длинную головку с прорезью сбоку для выкручивания датчика кислорода (или спецключ). Плюс, в те моменты,когда авто тупит, необходимо сканером снять показания абсолютного давления во впускном коллекторе (разряжения в коллекторе - не помню как называется в этих авто) и сравнить с моментом, когда нормально. В общем - необходима поездка с подключенным сканером.
После выкручивания датчика кислорода следует осмотреть катализатор - нужен навык. А на форум желательно фото.
Второй вариант - сигнализация. На какую цепь у Вас стоит блокировка?
Третий вариант - датчик детонации. На CR-V III 2.4 неисправность датчика детонации выдает себя кодом неисправности. На 2.0 может быть по другому.
В распечатке диагностических параметров криминала нет. Количество пропусков зажигания не критично.
Записан
virry
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0L AT
год:2013
г.МО, г. Железнодорожный
« Ответ #18 : 27 Июня 2019, 11:58:51 »

Добрый день! Спасибо за отклик!
Противодавление катализатора меряли, всё ок.
Проблемные моменты - всегда.
Катались со с сканером и записали все показания, потом анализировали. Разряжение во впускном коллекторе также отслеживали в разных моментах, никаких патологий.
Сигнализации и прочего эл.оборудования нет.

Про датчик детонации интересно!

Да, с пропусками вспышки понятно стало, они, кстати, не только на 1-м цилиндре бывают.....вчера на 4-м тоже было.
Записан
virry
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0L AT
год:2013
г.МО, г. Железнодорожный
« Ответ #19 : 27 Июня 2019, 12:00:02 »

Да...ещё забыл....выставляли ВМТ, по меткам всё ОК
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #20 : 30 Июня 2019, 14:23:54 »

Следующим шагом я бы проверил затяжку свечей зажигания. Возможно перед появлением проблемы было техобслуживание, при котором выкручивали свечи.
Фото свечей со всех сторон желательно на форум.
Зазоры необходимо проверить. Автослесаря иногда роняют свечи, боковой электрод подгибается от удара.
Ошибки по пропускам воспламенения P0300, P0301...P0304 не всегда возникают при ослаблении затяжки или некорректном зазоре.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!