Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 01:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Первая Хонда - новые впечатления  (Прочитано 9491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« : 14 Июня 2019, 23:34:51 »

    Привет всем Хондаводам!
    В конце апреля я наконец-то присоединился к вашей компании. Почему "наконец-то"? Да потому что уже лет 12 хотел купить CR-V, но постоянно что-то мешало)) За это время был обладателем нового (в плане модельного ряда тогда в 2008г) Субару Форестер, а потом "прошелся" по Вольво: ХС 90 и ХС 70. Пишу об этом потому что волей-неволей буду сравнивать Хонду именно с этими моделями, особенно с последней семидесятой ксюхой.
    Итак - покупка! Всё произошло в Иваново у официалов из "Радар-Авто". Почему в Иваново? Во-первых, этот город для меня на полторы сотни км ближе, чем Москва, но самое удивительное, что там на площадке стояло несколько автомобилей нужной мне комплектации и цвета, чего не было в столице. В итоге: CR-V 5, 2.4, вариатор и предпоследняя комплектация (кстати, никто не знает почему такое название этой комплектации: исполнительный? странное какое-то...). Хлопнув по рукам с отделом продаж стал ждать авто, попутно заказав бронировку капота и переднего бампера, антикор, амортизаторы капота, шумку подкрылок и коврики. Через несколько дней начищенный красавец ждал меня с распростертыми ... дверями. Как же классно плюхаться в кресло и не бояться долбануться  головой о дверной проем. В ХС 70 мои почти 190 см не позволяли этого и пару раз сильно жалел, что в ПДД нет правил обязывающих водителей ездить в касках)))
    И хотя за свою жизнь я сменил уже более 10 машин всё равно некая эйфория при покупке нового автомобиля остаётся, которая и мешает критично посмотреть на итоги предпродажной подготовки. Единственное, что заметил (да и то не я, а друг) - это неравномерный зазор у заднего левого крыла. Реально были подозрения, что его красили. Успокоился только тогда, когда подобные огрехи оказались у всех црвэшках 5 поколения. Это только потом я узнал, что культура производства у янки явно страдает(((
    Сотка до дома была любопытной. Первое на что обратил внимание - реально полное отсутствие шумоизоляции. Для меня, особенно после Вольво, это был шок. На крупнозернистом асфальте разговаривать спокойным голосом нельзя. Ну, и конечно, стоковый Ханкук по истечении какого-то времени будет передан в "отдел инквизиции" для празднования Масленницы)))
    Второе, на что обратил внимание - это подвижность капота при встречных дальнобоях на хорошей скорости. Даже пришлось остановиться, чтобы проверить, а закрыт ли он? Сразу скажу: победить эту мелкую проблему пока не удалось, да и перестал на это обращать внимание.
    В итоге за месяц откатал положенные до нулевого ТО километры, на которых придерживался правила не раскручивать движок на полную, и вот что всплыло:
1. Помните писал про эйфорию от покупки? Как я мог не заметить мелкоисцарапанное стекло на доске приборов? От чего его чистили? И главное чем? Наждачкой? Хорошо хоть только при определенном освещении это видно. Говорить об это официалам не было смысла - "сам дурак".
2. Но это был не самый большой подарок от предпродажной подготовки((( Антикор днища обработали совсем не тем материалом, который обещали, а скрытые полости не были обработаны вообще. И это ещё не всё! Шумка арок была сделана только сзади и только вибропоглощающим материалом. Справедливости ради скажу, что звонок по телефону к официалам казалось, что решил все проблемы и при нулевом ТО обещали всё исправить, но об этом ниже.
3. В "дополнение" к КАСКО был установлен замок на КПП "Fortus". Пользоваться удобно.
4. Из прошедших до ТО "0" километров почти тысяча пришлась на трассы и заметил ещё одну не очень приятную для себя вещь: коротковата сидушка. При длительном пробеге немного затекают ноги. Даже измерил длину. Оказалась на 2 см короче, чем в ХС 70, но и там не считал длину идеальной. Конечно, это очень субъективная оценка, учитывая мой рост, но всё же...
5. Это первый авто в моей жизни с вариатором. До этого были чистые автоматы. Поэтому никак не могу привыкнуть к своеобразному разгону. Иногда приходится педалью газа ловить "нормальное ускорение". Нет, я не ругаю Хонду за это. Просто после дизельного турбодвижка, который с малых оборотов сама зажигалка, мне приходится перестраиваться в манере вождения. Может и правильно, не мальчик уже)))
6. Самое грустное. За первый месяц моя CR-V четыре раза заглохла. Да,да, именно заглохла. Три раза в движении, а один - на холостом ходу. После этого всё табло загоралось новогодней гирляндой и некоторое время машина ехала, как бы в аварийном режиме, не давая сильно ускоряться. В течении 3-4 последующих заводов всё вставало на место и проблема уходила. Но после 4 раза (это как раз на холостом ходу) мне это надоело и пришлось залезть на форум, где и прочитал о возможностях самому скинуть ошибки через мультимедийную систему. Ошибок оказалось просто масса. Предварительно их сфотографировав всё скинул и вот уже месяц об этой проблеме не ведаю. Тьфу-тьфу-тьфу.
6. Расход топлива несколько удручает. Пример: после заправки (питаю 92-м) и обнуления проехал за 2 дня 60 км по городу в обычном не экономном и не спортивном режиме. Со светофоров не рвал, особых пробок не было, но все поездки были по 2-3 км и при постоянно включенном климате. Итог: расход 18,5 л. Учитывая, что обычно это мой нормальный режим - грусновато(((
7. По мелочам и не только:
-Иногда кажется, что на холостых движок работает с малюсенькими, еле заметными провалами. Может придираюсь? И просто от хондовского движка ждал чего-то сверхъестественного?
-Очень не хватает кармашка, который у Вольво (и не только) с торца передних сидений.
-Сами сиденья, из так называемой экокожи, не айс. Помню на четвёртом Пассате были из велюра, который все почему-то называли американским. Так они на порядок приятнее, не говоря уже про Вольво, тем более с вентиляцией (глубокий вздох))).
-Расстояние для ног у задних пассажиров впечатляет. Реально классно. Мои 190 входят сами за собой со свистом.
-При остановке конденсат от кондиционера капает прямо на сайлентблок. Не думаю, что это гуд. Пришлось доработать.
-В багажнике у нижней полки нет крючка, чтобы, когда ковыряешься в большом "подземелье" у запаски, подвесить к верху. Хонда, на этом не сэкономишь!!!
-Моей собаки очень грустно, что боковое окно в багажнике такое маленькое. В "ксюхе" она привыкла смотреть именно в боковое окно, как-то удобно привалившись в спинке заднего сиденья и никакие крутые повороты её не пугали. А здесь она почему-то не может так сидеть (не понимаю почему и стараюсь изучить эту реально проблему) и пару раз при не самых крутых поворотах летала по багажнику(((
...Итак нулевое ТО. Сначала замена масла (льют 5-30 чему я очень рад) и проверка всего возможного из-за проблем, когда глохла. В итоге ничего не нашли, хотя, насколько я знаю, диагност там достаточно опытный. Мастер спросил, отключал ли я аккумулятор и услышав утвердительный ответ, сказал, что возможно причина в этом. Что ж, возможно и в этом. Только возникает вопрос: надо при каждом снятии клеммы стирать сразу ошибки через мультимедийку? Если да, то как-то странно.
    А потом началось самое интересное. Оказывается в "Радар-Авто" все предпродажные подготовки, связанные с антикором, шумкой и т.п. делает другое юридическое лицо, при этом и находящееся в другом месте. Что ж - поехали. В итоге оказалось, что продавцы показывают, как пример обработки днища, один вид антикора, а делают совсем другим. Почему? Вразумительного ответа на этот вопрос я не услышал. Дальше смешнее. Посмотрели на мой заказ и сказали, что у меня по шумке и были оплачены только задние подкрылки. Даже спорить не стал, тем более, что менеджеры всех звеньев были очень приятными в общении людьми. Попросили пару-тройку часов на устранение недостатков по антикору скрытых полостей и предложили по новому переделать шумку всех подкрылков за деньги разумеется, но с хорошей скидкой. Я согласился. Не, не так! И я, дурак, согласился(((
Теперь по-порядку. Антикор действительно сделали, а с шумкой провозились дольше часа на три. Ну, ладно, подумал я, зато теперь зловредный Ханкук не будет так яростно напоминать о себе. Обратная дорога, напомню это 100 км, охладила мой оптимизм. На крупном асфальте, если и стало тише, то настолько незначительно, что мой не музыкальный слух этого не уловил. А на гладком шоссе действительно стало ещё тише. Или это я себя так успокаивал?
Но успокаивал не долго. Дня через три прошел хороший дождь и после езды по лужам я заметил, что как то странно долго подкапывает вода из-под подкрылков. Решив самому не залезать в дебри шумоизоляции поехал к реально хорошим мастерам детейлинга. Сказать, что они были удивлены - это не сказать ничего. Они ржали и спросили, за что тебя так там не взлюбили? В общем, оказалось, что вторым слоем на виброизоляционный материал мне наклеили ШумоФФ Герметон. Для тех кто не в теме: этот материал напоминает поролон и предназначен совсем для других целей. За три дня он пропитался влагой и, думаю к концу лета, там уже реально могли завестись ужи... А после осени при первых морозах там бы классные сосульки образовались. Сами понимаете какая бы это была шумоизоляция. Одна радость - ужи бы сдохли)))
Помните я писал, что люди там приятные в общении. Мало того, так и помочь хотели искренне. Именно поэтому засунули (другое слово не подберу) самый толстый Герметон. Настолько толстый, что один из саморезов крепления брызговика просто вырвало из штатного места. Да, хороший человек - это не профессия...
Что ж, пришлось заплатить еще раз. Теперь настоящим профессионалам. Результат радует. Конечно, до Вольво в плане шумки еще далеко, но мы только в начале пути. Двери уже тоже сделал.
...Общение с руководителем данного направления в Иваново снова повеселило. Я намекнул, что хотел бы получить обратно, абсолютно зря потраченные (хоть и не большие) деньги. Про время промолчу. Буду считать это оплатой за приобретенный опыт, пусть и негативный. Мне написали, что при следующем ТО мне сделают скидку и (дословно) "...и какие-нибудь доп.работы, чтобы частично компенсировать". Нет, вы реально думаете, что я к вам еще приеду? Получил по щеке подставь вторую? Увольте! Мало того всем теперь говорю: там классные продавцы, но даже не пытайтесь покупать доп.услуги: далеко не факт, что они буду сделаны в полном объеме и качественно. Взяли машину (благо выбор действительно большой и не только Хонды) и бегите оттуда.
Теперь вот думаю, а ТО точно там проходить или поискать другие варианты...   
    Что же ещё в итоге? Несмотря на всё описанное с каждым днем начинаю получать всё большее удовольствие от вождения. Особенно в спортрежиме. Режим "зелёного листа" реально тошнотный. Жену очень радует, что манера вождения стала более спокойной. Жаль, что не регулируется задний диван по длине. Хотелось бы чуть побольше места для моей четвероногой подруги.
    И может кто подскажет, почему при работе Яндекс-радио или навигатора и одновременной зарядке телефона экран на смартфоне становится черным и ни на что не реагирует. Как это исправить? Функция MirrorLink на Самсунге не отключается(((
    Всем удачи на дорогах! И эта.... Хонда рулит!
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #1 : 15 Июня 2019, 02:16:55 »

Хорошо написано, одно удовольствие читать Афро
У меня это тоже Первая Хонда , со всем написанным согласен полностью.
Да, а цвет-то какой?
В моем авто после поездок автомобиль начал бить током, причём сильно. На след. недели на ТО, посмотрим что скажут по этому поводу. Буду вести аудио и видео съемку, настою на документальной фиксации чтоб потом не отвертелись ели машина полыхнет от к.з.
Записан
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #2 : 15 Июня 2019, 09:58:15 »

Красный перл.
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Июня 2019, 10:05:09 »

На это тест-драйв существует, посмотреть и пощупать.!! Вы видели что покупали,нужно изначально было дилеру предъявлять все косяки
Акты Вы тем более подписывали, внимательнее нужно было отнестись к этому
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 15 Июня 2019, 14:05:12 »

Алекс +100 welcome
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #5 : 15 Июня 2019, 17:47:41 »

Thanks Подмигивающий
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #6 : 16 Июня 2019, 11:44:26 »

    А здесь она почему-то не может так сидеть (не понимаю почему и стараюсь изучить эту реально проблему) и пару раз при не самых крутых поворотах летала по багажнику(((
Задняя подвеска у СR-V подруливающая, поэтому и управляемость - шикарная. По крайней мере, на третьем поколении - 100 %. Думаю у пятерки то же самое (тестил, управление - один в один). У меня при резком (и даже не очень резком) повороте не только в багажнике все перемещается, но и все пассажиры на заднем сиденье Веселый
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #7 : 16 Июня 2019, 14:11:49 »

       И может кто подскажет....

Поздравляю с приобретением...

Я шнурок для зарядки телефона подключил в разьем для задних пассажиров и проходит вдоль седенья... для меня так удобней

А про гуляние капота...  Шокирован... надо понаблюдать
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #8 : 16 Июня 2019, 19:32:40 »

У меня при резком (и даже не очень резком) повороте не только в багажнике все перемещается, но и все пассажиры на заднем сиденье
Это вы на Кодиаке не ездили на заднем сиденье, там при динамичной езде, вообще швыряет сзади. Я когда машину выбирал, ездил в один день на разный авто и cr-v была гораздо лояльнее для задних пассажиров.

Насчёт вибрирующего капота: вы, ведь, отрегулировали резиновые упоры в проёме капота!))
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #9 : 18 Июня 2019, 10:53:51 »

Обзор позновательный, хотя указанные косяки (гуляние капота, расход топлива, глохнет двигатель и тд) у  себя не отмечал. Смею предположить, что гуляние капота это последствия установки аммортизаторов. Расход топлива в городском режиме на СРВ-5 значительно ниже (10-11л), чем к примеру на СРВ-3 (12-13л). Если у Вас действительно 18,5л  по городу, то значит есть какая то проблема. Хотя как мне кажется нужно все обнулить и поездить несколько дней. По поводу того, что двигатель глохнет, думаю это последствия вмешательства рукопопых мастеров в электронику и настройки. Удачи
Записан
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #10 : 18 Июня 2019, 13:06:00 »

Это вы на Кодиаке не ездили на заднем сиденье, там при динамичной езде, вообще швыряет сзади. Я когда машину выбирал, ездил в один день на разный авто и cr-v была гораздо лояльнее для задних пассажиров.

Насчёт вибрирующего капота: вы, ведь, отрегулировали резиновые упоры в проёме капота!))
Капот сильно вибрирует только на узкой трассе при встречном дальнобое, который мчится за сотку. И резиновые упоры тут не помогут. Думаю это от формы капота и высоты машины зависит: завихрения при сложении скоростей значительные. Так что понять и простить.
Кадьяк тестил, но не на заднем сиденье))) Добавить нечего. Сравнивал с ХС70.
Записан
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #11 : 18 Июня 2019, 13:10:43 »

Обзор позновательный, хотя указанные косяки (гуляние капота, расход топлива, глохнет двигатель и тд) у  себя не отмечал. Смею предположить, что гуляние капота это последствия установки аммортизаторов. Расход топлива в городском режиме на СРВ-5 значительно ниже (10-11л), чем к примеру на СРВ-3 (12-13л). Если у Вас действительно 18,5л  по городу, то значит есть какая то проблема. Хотя как мне кажется нужно все обнулить и поездить несколько дней. По поводу того, что двигатель глохнет, думаю это последствия вмешательства рукопопых мастеров в электронику и настройки. Удачи
Уже обнулял. При средних расстояниях пробега по городу расход около 13,5-14.   18 - это при маленьких городских пробегах по 1,5-2 км. Буду ждать уменьшения. В принципе до 5000 км пробега можно ждать. У меня всего около 3-х.
Глохла до любого вмешательства из вне. Пока больше нет. Немного напрягает очень легкое подергивание при прогреве машины после длительной стоянки. Скан ничего не видит((
Записан
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #12 : 18 Июня 2019, 13:11:59 »

Поздравляю с приобретением...

Я шнурок для зарядки телефона подключил в разьем для задних пассажиров и проходит вдоль седенья... для меня так удобней

А про гуляние капота...  Шокирован... надо понаблюдать

Не понял смысла в таком протягивании шнура Грустный Тогда не гаснет экран?
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #13 : 18 Июня 2019, 15:16:54 »

Я тоже  несколько раз обращал на легкие, слегка ощутимые подергивания двигателя на холостых. Никакой системности или закономерности. С подобным не сталкивался на схожих двигателя К24Z, которые стояли на Аккорде и СРВ3. Думаю это как-то связано с прямым впрыском, т.к. конструктивно эти двигатели отличаются от того, что соит на СРВ5 именно системой прямого впрыска GDI. 
Записан
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #14 : 18 Июня 2019, 16:15:35 »

 Улыбка
Может и так, но не уверен. Надо побольше пробег, тогда и подумаем)))
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!