Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:02:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Первая Хонда - новые впечатления  (Прочитано 9488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #30 : 20 Июня 2019, 13:53:41 »

К вопросу розеток.

Не понятно как в нашей машине запитывать автохолодильник перевозимый в багажнике.
Подключиться в салоне можно, по провод будет мешаться пассажирам, а кто перевозит на заднем сидении животных вообще вариантов не вижу.
Кто решил эту проблему культурно дайте совет!
Записан
dio174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2018
г.Челябинск
« Ответ #31 : 20 Июня 2019, 14:02:08 »

холодильник ставлю в правой части багажника впритык к сидению. Провод пропускаю из багажника под задним диваном справа, далее под задними резиновыми ковриками и в розетку. Причем, мне удобно в ту, которая под ГУ, а не в бокс между сидениями. На каждой предыдущей машине делал так же. Дискомфорта ни люди, ни животные (кот) не испытывали. Провода целые. Холодильнику лет 10.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 20 Июня 2019, 15:40:42 »

В пятерке нет розетки в багажнике??? Шокирован
Записан

была CR-V III Elegans 2008
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #33 : 20 Июня 2019, 16:12:18 »

в комплектации элеганс нет))) на 4ке в этой же комплектации была, а еще крючечки на вид очень хлипенькие стали
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #34 : 20 Июня 2019, 17:05:17 »

Не увидел в вашем примере приличного ЗУ.
Я использую Belkin и Vertex это вполне приличные производители, их ЗУ не греются и имеют низкий уровень паразитного излучения, т.е. не создают помехи для работы оборудования авто и сторонним приборам. Если у Вас есть отрицательные примеры пожалуйста в студию, а "не увидел" - это неизмеримое, оценочное суждение.
Неужели, тот стик в прикуриватель, что вы выложили, заряжает лучше, чем бортовое напряжение авто через USB 2.5 A ?
Сложно понять что Вы имеете ввиду под словом "лучше" в контексте рассматриваемой темы... я бы оперировал понятием "значительно быстрее"... Мой тлф поддерживает режим турбозарядки, на штатном 2,5А его не реализовать.
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #35 : 20 Июня 2019, 17:56:42 »

Так и есть, моё суждение, исключительно оценочное. Я, для себя, сделал однозначный вывод - не использовать подобных устройств, без случаев крайней необходимости, каких бы производителей они не были.
Лучше - комплекс характеристик, то - отсутствие помех на штатное оборудование, безопасность для последнего и для мобильного устройства, и что-то ещё, скрытое от моего внимания и оказывающее влияние на вышеозначенные устройства. И да, сколько я ни пользовался подобными устройствами (зарядники в прикуриватель, размерами с палец) они почти все очень быстро заряжали, к сожалению, нанося вред смартфону и безобразно фоня на электрооборудование. Не исключаю, что зарядники Белкин-Вертекс удовлетворяют этим требованиям, но в этом сложно убедиться, не подключая их, но я не готов принести в жертву свой новенький айфон, дабы в этом убедиться. Так что, по аналогии с вами, считайте меня ортодоксальным ненавистником нештатных и неоригинальных автомобильных зарядных устройств. Всё ИМХО. Надеюсь, я ответил не ваш вопрос.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #36 : 20 Июня 2019, 19:20:40 »

Так и есть, моё суждение, исключительно оценочное... Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
Я, вроде бы вопросов и не задавал, ну будем считать это обменом мнениями... Айфон 5S не оснащён функцией турбозарядки, не знаю точно как это называется по айфоновскому, на самсунжьем языке - квик чардж, по моему что-то подобное реализовано на яблочной X- версии, смысл сей функции в том, что специальный контроллер следит за состоянием аккумулятора и в онлайновом режиме подбирает с определенным шагом оптимальную силу тока и напряжение заряда, при этом требуются весьма значительные величины, особенно в начале процесса.
Записан
rusik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233



Имя:Руслан
Авто:Хонда СРВ 2,4 "Престиж" цвет gunmetal
год:2018
г.Ухта республика Коми
« Ответ #37 : 25 Июня 2019, 18:27:55 »

вот и поговорили.....
Записан

Хонда рулит!
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #38 : 02 Июля 2019, 07:58:11 »

Кто нибудь решил проблему с трясущимся капотом? Пару дней назад обратил внимание на то, что на скоростях за 130 и и при сильном ветре капот таки гуляет. Капот трясется в районе лобового стекла. Не ожидал. На трешке капот мертво стоял.   
Записан
capitan76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38




Имя:Александр
Авто:CR-V 5;2,4 K24 W9; вариатор, левый руль
год:2018
г.Ярославль
« Ответ #39 : 08 Июля 2019, 21:51:58 »

саша хорош цитировать Злой
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!