Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 23:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Созрел на капиталку лайт нужно пару советов  (Прочитано 6369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 07 Октября 2019, 09:16:52 »

отличный мотор при закрывании кршки и небольшом газовании засасывает ее, например ладонью, нормальный мотор нейтрален , не сосет не плюет.  если чуть дав газа выдуувает масло или воздух, то или вентиляция не работает или газы прорываются настока, что вентиляция уже не справляется. 
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #16 : 07 Октября 2019, 11:49:08 »

Оооо друг, прям мои симптомы описываешь 1 в 1... хана колечкам, готовься к замене
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #17 : 09 Октября 2019, 10:52:03 »

К замене готов уже на 100%
Решил брать кольца  Riken 16053 STD
а вот по вкладышам шатунным не могу определиться или Taiho R470H-STD или Daido metal R9781K STD, вроде и то и другое конвеерный поставщик
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 09 Октября 2019, 11:20:14 »

taiho мастер забраковал, якобы шатун на них продавливается и болтается. внешне  я ниче разглядеть не смог.  по толщине они соответствуют зеленым 1,5 мм, насколько позволяет обычный  штанген  промерять, тк ьам по слухам счет на ьтысячные
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #19 : 28 Октября 2019, 08:05:54 »

Ну вот и свершилось, поменял кольца.
Ремонт проводил за 400 км от дома (у друга там сервис, нам любезно предоставили яму и все инструменты).
По дороге до места ремонта автомобиль куда-то убрал из двигателя литр масла на 400 км, масло при сливе после пробега 1700 км было по цвету и консистенции больше похоже на гудрон.
Для ремонта были приобретены кольца РИК стандарт, вкладыши шатунные Дайдо и всевозможные прокладки на двигатель включая ГБЦ оригинал.
Вскрытие мотора показало кольца не залегшие (видимо всевозможные промывки и раскоксовки хорошенько все отмыли) грязи и отложений в моторе не было, но практический весь мотор в легком размягченном коричневом налете, который легко стирается тряпкой. Тепловой зазор по кольца больше допустимого в 2-2.5 раза.
Обратная дорога в 400 км показала, что уровень масла не изменился ни на мм, масло по цвету как было светлое так и осталось, будем дальше наблюдать
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #20 : 28 Октября 2019, 09:06:44 »

А разве там кольца ремонтного размера не предусмотрены? Получается меняешь на те что и положено? А вкладыши на шатуны тоже? Непонятно как-то. А как же цепь растянутая осталась?
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #21 : 28 Октября 2019, 10:11:39 »

алешка хорош цитировать Злой
[/quote]
Если вы внимательно читали мой первый пост в теме, то увидели бы, что недавно менял цепи, распредвал и все натяжители и делал промеры цилиндров на предмет износа.
Ставить ремонтные кольца смысла нет, т.к одних ремонтных колец недостаточно, нужно под них точить блок и ставить ремонтные поршня +0,25, вкладыши менял без промеров на свой страх и риск, но опять же, вскрытие показало, что с шейками все в порядке, а ставить ремонтные можно только при условии шлифовки коленвала опять же таки под ремонтные размеры
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #22 : 28 Октября 2019, 12:04:33 »

Поздравляю. Я сперва боялся, а теперь думаю что за пол дня все смогу сделать, если придется.
Прошел год, немного стало подъедать, но в допуске, год еще покатаюсь пожалуй
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 28 Октября 2019, 15:08:58 »

вкладыши дайдо подошли?
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #24 : 29 Октября 2019, 11:07:15 »

2 хорош цитировать Злой
[/quote]
Да, встали очень хорошо
Если верить сайту хондовод.ru, то DAIDO на нас идет как конвеерный поставщик, кольца если верить тому же сайту на конвеер поставляет TEIKOKU, но я решил брать RIKEN  т.к для аккордов с двигателем 2.4 кольца пооставляет RIKEN а не TEIKOKU
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!