Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 06:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система ELD. Заряд аккумулятора CR-V 2,4 gen4  (Прочитано 27280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
revenkov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0 АКПП
год:2013
г.Томск
« : 21 Октября 2019, 18:21:38 »

Господа форумчане, есть такая проблемка. К зиме решил погонять аккумулятор в гараже. Ну снял и поставил на зарядку. Так как машина была край нужна-поставил на нее заведомо заряженный аккум.( стоял в гараже без дела около месяца, замерил мультиметром 12.5 в., норм) , завел поехал домой минут 20 дорога. Заглушил поставил на охрану, дай думаю гляну заряд ( сигналка Пандора) показал 12.0. Я не понял, лампа не горит, в чем причина. по всем показателям получается что заряд не идет. Ну естественно на ночь бросать не стал, поехал в гараж, по дороге на ходу запрос на сигналку кинул показывает 12.0 В. Приехал в гараж открыл капот- мультиметром мерю 12.2 идет. Думаю может что не подключил( я для удобства съема разъем снимал с минусовой клеммы). На заведенном двигателе скинул этот разъем -напряжение начало расти и дошло до 14.1 в. На панеле приборов при этом зогорелось AWD, судя по всему разъем отвечает за эту систему, вставил разъем на место- AWD горит напряжение 14,1. Заглушил мотор, через 30 сек завожу -лампа AWD погасла, я зарядку срочно мерить, а она на глазах с 14.1 до 12.2 опять упала.  Собственно вопрос-что за беда и как с ней бороться ?
Записан
chipa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV 4, Двигатель K24Z7, Руль левый,КПП автомат-5.
год:2013
г.Сургут
« Ответ #1 : 29 Июля 2021, 11:54:11 »

Форумчане вопрос. Подскажите у кого как происходит зарядка аккумулятора. У меня при заведенном двигателе и выключенном оборудование  на холостом ходу при замере мультиметром, показывает 12,7В, при включении ближнего света 14,2В, при выключение света вновь падает до 12,7В,  Это нормально?
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #2 : 29 Июля 2021, 15:05:55 »

Скажи "спасибо" ELD и тому рукажопному ускоглазому японцу который ее внедрил в Honda
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 29 Июля 2021, 23:12:21 »

Тоже замечаю что зарядка как то неравномерно происходит... Непонимающий
Это заметно по работе щеток стеклоочистителей и стеклоподъемников.
Записан
orlic222
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:игорь
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2014
г.апатиты
« Ответ #4 : 30 Июля 2021, 08:50:44 »

Кто-нибудь отключал ELD на наших машинах?
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #5 : 30 Июля 2021, 11:09:10 »

Я пытался отключить, скидывал фишку с + клемы, которая контролирует ток заряда, зарядка стала нормальной но загорелся значок абс, вернул всё на место. После установки агм аккумулятора про эту чудо зарядку можно забыть, т.к. скорость заряда аккумулятора выросла вдвое.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #6 : 30 Июля 2021, 16:46:04 »

На драйве полно инфы по ампутации этого апендикса
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 31 Июля 2021, 10:01:00 »

Может кто ни будь пояснить, что такое ELD? В замешательстве
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #8 : 31 Июля 2021, 22:52:48 »


сложно погуглить??
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Августа 2021, 20:14:31 »

сложно ответить? я например гуглил, но нихрена не понял. точнее примерно понял, но как оно связано с зарядом аккума слабо представляю
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #10 : 01 Августа 2021, 22:09:59 »

Вся суть его в том что бы регулировать напряжение в сети авто и уменьшать нагрузку на генератор, типа снижая расход топлива и вредные выбросы (если я правильно понял).
Друг на байке Хонда тоже заметил этот косяк..
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Августа 2021, 08:53:59 »

спасибо, теперь связь понятна
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 03 Августа 2021, 12:05:02 »

Т.е. по итогу АКБ с этой системой постоянно находится в состоянии не полного заряда?
И сколько ты не гоняй, АКБ полностью не зарядится.

Придётся периодически подзаряжать его зарядным устройством?

У меня тут не так давно случай был, в дождь щётки и стеклоподъемники так работали,
что как будто перестала идти зарядка, как это бывает при сдохшем гене или регуляторе.

Даже успел очкануть, что придётся теперь решать вопрос с генератором. Но потом понял, что это та самая система мозги "делает"...

Хуже то, что снижается срок службы АКБ.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #13 : 03 Августа 2021, 13:20:05 »

Зарядиться на 100% от нашей зарядки  может и обычный свинцовый аккумулятор,  всё  зависит от его состояния и вариантов исполнения, но по мере деградации будет появляться недозаряд причём, чем больше деградация, тем больше недозаряд. Для нашей "эко" зарядки в идеале нужны аккумуляторы с поддержкой старт-стоп, т.е. с повышенными токами заряда, тогда аккумулятор будет работать в штатном режиме и будет всегда дозаряжен, что и доказывает моя эксплуатация аккумулятора АГМ. Уже как 5лет без дополнительных подзарядоов ни разу меня не подвёл.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Августа 2021, 14:55:43 »

Изучил литературу касаемо этой системы.
Раньше на уровне ощущений подозревал что в этой машине не всё просто с зарядкой, теперь опасения подтвердились.
Вопрос к знатокам. Кто ни будь пробовал отключить эту систему?
Что будет если просто отключить реле ELD в подкапотном блоке предохранителей?

И как быть тому у кого не долгие пробеги по утрам до работы?
К примеру у меня ситуация, до работы утром еду не более 20-ти минут по трассе, соответственно зимой он никак не сможет зарядиться нормально.
По факту зимой приезжаешь на работу с постоянно недозаряженным АКБ... Который и так испытывает нагрузки при холодном запуске...  Шокирован
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!