Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 05:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь ГРМ CR-V 4 пок. 2.4L кто-нибудь менял?  (Прочитано 16183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #15 : 06 Декабря 2019, 13:40:32 »

Менял месяц назад цепь
Если не секрет,пробег авто,масло в двигателе,интервал замены,причины,симптомы.Спасибо.
Записан
melcon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Валерий
Авто:Cr-v, 2.4
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 06 Декабря 2019, 14:32:55 »

хорош цитировать Злой
[/quote]
пробег 158 тыс. масло 5w-30. при регулировке клапанов поставили диагноз, что начал крошиться кулачок выпускного распредвала и вытянулась цепь. явных симптомов не замечал. Решил все разом заменить.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 06 Декабря 2019, 14:47:09 »

Где менял в ЕКБ, что по деньгам и времени получилось?
Записан
melcon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Валерий
Авто:Cr-v, 2.4
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 06 Декабря 2019, 15:11:54 »

валера хорош цитировать Злой
Записан
mast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 08 Января 2020, 21:48:53 »

Заменил цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ сам. Болт крепления шкива коленвала открутил воротком и головкой с трёхчетвертным квадратом и трубой не больше одного метра без особых усилий с первого раза.Болт был Не на клее и Не на герметике! При сборке болт смазал маслом(как в мануале) закрутил динамометрическим ключем на 50нм и довернул на 90град(метка,которую поставил на болте перед откручиванием, совпала после затяжки).Два нижних болта крепления крышки ГРМ к блоку двигателя отличаются от остальных болтов утолщением ближе к головке болта(выполняют роль штифтов). При сборке эти болты(с утолщением)    заворачивал первыми.Затем остальные болты снизу доверху и затянул динамометром 12нм.Не забудьте один болт завернут возле клапана подачи масла на фозовращатель.Крышка ГРМ "сидит" на герметике.Чтобы снять её ничего не ковырял,не стучал,а зарядил ломик (небольшой обёрнутый тряпкой) между шестернями распредвалов и слегка нажал на крышку и она отклеилась.Крышку ГРМ пришлось вытаскивать вместе с кронштейном ( один болт крепления кронштейна к крышке ГРМ упирался в лонжерон).Далее очень долго вращал коленвал,чтобы совместить жёлтые метки на цепи ГРМ с метками на звёздочках.Шток натяжителя цепи ГРМ был выдвинут на 10мм.Снял старые натяжитель цепи ГРМ, верхний успокоитель цепи ГРМ и цепь ГРМ. Установил новую цепьГРМ(оригинал),новый натяжитель цепи ГРМ(оригинал).Всё собрал. По времени получилось за 11 часов. На следующий день запустил двигатель-всё нормально.Завтра поезжу. Да,двигатель не снимал и предварительно снял переднее правое колесо ,боковую опору двигателя(двигатель снизу поддомкратил),клапанную крышку. Пробег авто 87тыс.км.


* IMG_20200103_111120.jpg (102.12 Кб, 390x520 - просмотрено 700 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #20 : 08 Января 2020, 21:52:23 »

Молодец !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
mast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #21 : 08 Января 2020, 22:05:47 »

Шток натяжителя цепиГРМ выходит на 26 мм.Шток натяжителя цепиГРМ задвигается в корпус натяжителя свободно двумя пальцами (никакие тиски не надо -как где-то писали) Надо нажимать пальцем на шток натяжителя и одновременно слегка покачивать поводок(который потом надо стопорить) и вдавливать шток в корпус натяжителя.В конце появится небольшое усилие,но оно преодолевается пальцем, поводок нужно потянуть вверх и застопорить. На нижнем снимке новая цепь справа, а цепь с пробегом 87тыс.км слева.


* IMG_20200104_111019.jpg (73.66 Кб, 390x520 - просмотрено 669 раз.)

* IMG_20200104_150439.jpg (190.25 Кб, 1040x780 - просмотрено 776 раз.)
Записан
mast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 06 Февраля 2020, 10:04:28 »

  при пуске двигателя кратковременный стук и лязганье в двигателе.Потом при прогреве двигателя остаётся какой-то шелест (ширканье)..
После замены цепи ГРМ и натяжителя цепи ГРМ проехал тысячу километров.Авто стало по-резвее(быстро откликается при нажатии на педаль газа)Стук и лязганье при пуске двигателя не исчезли.Единственное, заметил-при повороте ключа зажигания на запуск сразу -стука и лязганья нет.Если включить зажигание,сделать паузу (как в мануале написано) пока лампочки на приборке загорятся и топливный насос отключится,а потом ключ повернуть на запуск двигателя- кратковременный стук и лязганье слышно. Причём,всё это наблюдается при открытом капоте и открытой двери водителя. При закрытии всего ничего не слышно.На это решил не заморачиваться(может так было всегда). А вот " какой-то шелест(ширканье) осталось.Буду думать дальше.
Записан
Va-501
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКП Executive
год:2013
г.Сосновый бор, СПб
« Ответ #23 : 11 Марта 2020, 22:13:22 »

Редко захожу на форум...При регулировке клапанов на 90к на СТО, мне показали, что натяжитель выдвинут полностью и рекомендовали заменить цепь (до холодов, дело было летом ), чтобы избежать смещения фаз при возможном перескоке цепи. Шанс которого увеличивается зимой. В итоге в декабре 18 года на пробеге 97к была заменена цепь, шестерня, и все успокоители (на всякий случай). Масло мной меняется раз в 7000км оригинал, распредвал был в порядке. Как подойдёт очередь на очередную регулировку клапанов на 135к, проверю состояние распредвала.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #24 : 11 Марта 2020, 22:40:52 »

печальные результаты, конечно же.
Записан
r0mA
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Рома
Авто:CR-V 4 2.4AT/CR-V 3 2.4AT
год:2014/2011
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 02 Августа 2020, 17:24:31 »

Машина 2014 год к24Z9
На 112ткм менял цепь, тк ошибка по фазам была+вся гирлянда.
Цепь поставил от 7 аккорда 2.4(14401-PPA-004), там она прочнее и подешевле выходит.
Так же ее легко проверить на подделку, на звеньях выбито BWA( borg warner).
Заодно сменил шестерню VTC, на холодную был треск при запуске двс.
Сейчас все идеально.
Считаю что причина быстро вытянутой цепи- поездки с низким уровнем масла, до меня ездила баба и меняла масло раз в 15ткм у дилера( есть отметки при каждом посещении ТО о низком уровне масла)
Записан
Allexey
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #26 : 31 Мая 2021, 17:58:55 »

Здравствуйте.
загорелся чек + гирлянда (руль и еsр-стабилизация)
(ошибка Р0341)

какая средняя стоимость замены цепи и шестерни VTC в сервисе?




Записан
Allexey
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 31 Мая 2021, 18:45:37 »

двигатель K24Z9
закупил

Honda 14401-PPA-004 Цепь грм
Honda 14310-R40-A02 Шестерня впускного распредвала
Honda 14510-R40-A01 Натяжитель цепи ГРМ
Masuma GC-5005 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 15074500 Сальник коленвала
Honda 12342-P08-004 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Honda 15845-RAA-A01 Прокладка клапана "VTC"
Honda 91302-PNA-004 Прокладка передней крышки двигателя
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 04 Сентября 2023, 12:57:55 »

На 128 тыс. пробега во время замены шестерни втека обнаружилось растяжение цепи. Пришлось поменять и цепь и натяжитель (заедал и люфтил).
Вылет был 16 мм при допуске 13 мм. Цепь ставил от трешки, она якобы прочнее.


* photo_2023-08-30_20-47-21.jpg (169.35 Кб, 720x1280 - просмотрено 117 раз.)
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #29 : 04 Сентября 2023, 22:01:22 »

а какой артикул цепи от трешки?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!