Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гарантия на новые автомобили Honda?  (Прочитано 40779 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #30 : 03 Декабря 2019, 15:04:15 »

И всё-таки данная ветка создана не для того, чтобы сюда лез Бао со своими мерседесами.  Смеющийся
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #31 : 03 Декабря 2019, 16:47:47 »

Миша, я предлагаю тебе вариант. Языком чесать не мешки ворочать.

Смешной такой ты, Ваня. Любой владелец вышел бы к машине, сделал фотку и снял бы все вопросы. А не "языком чесал", варианты предлагая.  Смеющийся Смеющийся А хочешь 2 миллиона?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #32 : 03 Декабря 2019, 17:58:41 »

... Вот когда тебя удовлетворит Хонда Мотор Рус (а это еще те ребята и девчата, одна Маргарита чего стоит, ... и ты возможно изменишь Хонде с Маздой или ... с Хундаем (фу, вот же название придумали),... но поверь мне, что полного удовольствия, как от МБ ты не получишь НИКОГДА
с 1 сентября 2019 года Хольгер Зуффель станет генеральным директором «Мерседес-Бенц Рус» вместо Яна Мадеи.

Ну, не знаю... кого эта гейробская морда может удовлетворить до полного удовольствия... Бао, может мы чего-то не знаем? Может дело и не в машине вовсе? Со всей решительностью заявляю -  Мы свою Маргошу на этого европедро точно менять не будем...


* #Хольгер Зуффель.jpg (130.68 Кб, 596x747 - просмотрено 374 раз.)
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #33 : 03 Декабря 2019, 18:10:45 »

Т.е. правильно ли я понимаю, что гарантию предоставляет то юрлицо, которое является продавцом? Т.е. фирменной гарантии от Хонды нет. А если есть, то каким образом она оформлена?
На каком основании тогда можно обратиться к другому юрлицу (другому дилеру), если оно продавцом не является?

Ваня, не правильно.

Принимает по гарантии дилер (официальный/ авторизованный, адреса в вашем ГиСК и на сайте honda.ru). Дилер для вас, для клиента, - главная инстанция (!). Потом все стекается в ХМР, потом отправляется на завод. У дилеров нет прямой связи с заводом (ни по продажам, ни по сервису и тд).

+
В поставляющихся автомобилях Honda в Россию разные отметки в ПТС. Есть партии, которые завозились на ХМР (считайте по старой схеме). Есть партии, которые шли напрямую к дилеру (в ПТС дилер). Мы периодически меняем методы поставки. Сейчас к дилерам идут машины с ХМР в ПТС.

По гарантийным вопросам, не зависимо от отметки в ПТС, - нужно обращаться к дилеру (к любому, ДА. Это указано в ГиСК, если у вас, действительно, есть HONDA, могли бы ГиСК уже посмотреть).
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #34 : 03 Декабря 2019, 18:12:20 »

Миша, почему я должен просто так удовлетворять твой праздный интерес? Может ещё шнурки погладить?)) Вот ты готов просто так выложить фото?
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #35 : 03 Декабря 2019, 18:13:40 »

Маргарита и тоже срок службы 3 года у них? Например, захочет кто-то вернуть некачественный автомобиль - всё ляжет на дилера.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #36 : 03 Декабря 2019, 18:18:28 »

По закону - да. И такая формулировка у всех. Она стандартная.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #37 : 03 Декабря 2019, 18:23:22 »

ХитрО) Это даже круче "аналогов БМВ". Т.е. ХМР юридически никакого отношения к машинам вообще не имеет, я имею в виду если поставка не через ХМР) А дилеры-то и не в курсе, что они предоставляют гарантию. Они думают, что только продавцы.

Срок службы 3 года - это высший пилотаж. Настолько Хонда уверена в качестве автомобилей  Подмигивающий
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #38 : 03 Декабря 2019, 18:26:24 »

Вы точно читали гарантийную/сервисную книжку?
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #39 : 03 Декабря 2019, 18:27:26 »

Андрей, а вы читали? В чём вопрос? У вас срок службы не 3 года?))
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #40 : 03 Декабря 2019, 18:29:34 »

Про свои любимые 3 года вы дописали позже. Ответ был дан касательно отношения компании хонда к поставленным автомобилям
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #41 : 03 Декабря 2019, 18:34:03 »

Ну так выяснилось, что отношения никакого. Всё как с аналогами БМВ, но там хотя бы есть живой завод-изготовитель на территории РФ.
В данном же случае непонятно кто конкретно предоставляет гарантию. Она не оформлена документально и представляет собой жест доброй воли.
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 445



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #42 : 03 Декабря 2019, 18:37:37 »

Ну ок. Пойду пос*у...
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #43 : 03 Декабря 2019, 18:38:54 »

Миша, почему я должен просто так удовлетворять твой праздный интерес? Может ещё шнурки погладить?)) Вот ты готов просто так выложить фото?

Гладь сразу резинку от трусов  Смеющийся Смеющийся

Просто так выложить фото машины??? Какой кошмар!!! Даже и не знаю, готов ли я.

Хотя выкладывал уже, вот прям просто так Веселый - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162192.msg921769.html#msg921769

И почему Миша? Что за панибратство? У меня в профиле написано Михаил.  Крутой
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #44 : 03 Декабря 2019, 18:41:21 »

И дополню, я не параноик, чтобы искать в ХМР (принадлежит европейскому подразделению Хонда мотор, Маргарита поправьте пожалуйста, если не так) заговор против своих потребителей. Мне известны случаи замены по гарантии дорогущих узлов в машине. Другая бы компания послала на три буквы, а ХМР молодцы, очень лояльны к клиентам!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!