Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:44:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гарантия на новые автомобили Honda?  (Прочитано 40659 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #45 : 03 Декабря 2019, 18:44:30 »

Ну так выяснилось, что отношения никакого. Всё как с аналогами БМВ, но там хотя бы есть живой завод-изготовитель на территории РФ.
В данном же случае непонятно кто конкретно предоставляет гарантию. Она не оформлена документально и представляет собой жест доброй воли.
Столкнитесь с гарантией, потом рассуждайте. А пока это просто пустые разговоры, и даже  клевета, т.к. нужно сначала видеть бумажки, подписываемые потребителем при гарантийном ремонте у дилера, а не утверждать того, чего нет!
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #46 : 03 Декабря 2019, 18:48:20 »

В данном же случае непонятно кто конкретно предоставляет гарантию. Она не оформлена документально и представляет собой жест доброй воли.

Мне в качестве "жеста доброй воли" без слов по гарантии заменили хромированную накладку задней двери. 18,5 тыс. руб. стоимость детали + работа
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #47 : 03 Декабря 2019, 18:56:18 »

Мне в качестве "жеста доброй воли" без слов по гарантии заменили хромированную накладку задней двери. 18,5 тыс. руб. стоимость детали + работа

Именно так и есть. По мелочи всё делается.


Другая бы компания послала на три буквы, а ХМР молодцы, очень лояльны к клиентам!

Другая компания это какая послала бы? В гарантиный период или после?
А известно ли вам, что, например Сузуки до сих пор на 9-летних автомобилях с пробегами 200+ тыс.км  меняет треснувший шорт-блок двигателя? И происходит это именно потому, что срок службы у них 10 лет, а недостаток существенный. Это как раз про срок службы и почему это является в некоем смысле расширенной гарантией.

ХМР через 3 года на законных основаниях имеет право развести руками по любой проблеме. Так понятно?  Афро
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #48 : 03 Декабря 2019, 19:14:51 »

Жаль сузуководов, особенно на 11 году. Вы видно поднатаскались на других форумах, зато покупаем спонтанно, как вы сами написали, срв 5, а не сузуки и прочих. Если существенный недостаток в пост гарантийный период - это все равно добро пожаловать в суд, и даже в случае хонды, это тоже возможно. А если влияющих на безопасность,  то хонда после гарантии продолжает отзывать автомобили.  По мелочам по гарантии ХМР поменяли парно передние фары (мазда, vw и прочие посылает с такой проблемой), электрический усилитель тормозов, накладки хром, аккумулятор глонасс
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #49 : 03 Декабря 2019, 19:37:50 »

И чем дальше, тем больше вас начинают воспринимать не всерьез
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #50 : 03 Декабря 2019, 20:35:04 »

А известно ли вам, что, например Сузуки до сих пор на 9-летних автомобилях с пробегами 200+ тыс.км  меняет треснувший шорт-блок двигателя?
Хонда делает еще круче: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161204.0.html
Менялись и на 10-ти летках.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #51 : 03 Декабря 2019, 23:57:46 »

Бао, сразу видно, что вы слышали звон да не знаете где он. На тех машинах срок службы был 10 лет.
Но повторю, у автомобиля с истекшим сроком службы (а по закону - утиля) никто не обязан проводить отзывную кампанию. Даже запчасти на него никто не обязан поставлять.
Покажите пример, где Хонда меняет мотор добровольно.
И это миф что Хонда супернадежный авто, их достаточно вернули через суд, после этого видимо срок службы стал 3 года вместо 10,
а схему поставки и гарантии запутали так, чтобы по иску не нашлось надлежащего ответчика.
А кто ответчик? Дилер? Нет, дилер не даёт гарантии. ХМР тоже не даёт. Подавайте в суд штата Огайо =))
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #52 : 04 Декабря 2019, 00:09:14 »

Жаль сузуководов, особенно на 11 году.

А хондаводов жалко на 4-м году =) Всем бы так везло как сузуководам, когда откатав 10 лет на машине с пробегом 200+ получаешь новый мотор =)
Никакой суд сейчас вам не поможет, т.к. у машины прописан срок службы 3 года. И мне кажется, что покупатели просто должны об этом знать и чётко понимать последствия.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #53 : 04 Декабря 2019, 07:00:57 »

Напишите сроки службы у конкурентов. Мы знаем, что у срв 3, с ваших слов субару -3, Сузуки - 10 (тут наверное гранд витара, которой уже нет) и дальше, прямо в разрезе моделей конкурентов, а не марки, т.к. отличаются у производителя. Вот например крета хёндэ 5 лет ( так написали на форуме, не знаю точно). У кого-то 7, к примеру у китайцев. А теперь пробуем дожить двигателю до 10 лет или сдать автомобиль производителю. Потом, что касается отзыва автомобилей, если неисправность (производственный брак)  влияет на безопасность,  то производитель обязан осуществлять кампанию вне зависимости срока службы. В остальном я доверяю Хонда, поэтому я ее и выбрал, а если что и сломается, я отремонтирую. Нужно не только иметь возможность купить автомобиль, но и обслуживать. Это здравый смысл, здесь нечего выдумывать.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #54 : 04 Декабря 2019, 07:04:51 »

И это миф что Хонда супернадежный авто, их достаточно вернули через суд, после этого видимо срок службы стал 3 года вместо 10,
а схему поставки и гарантии запутали так, чтобы по иску не нашлось надлежащего ответчика.
А кто ответчик? Дилер? Нет, дилер не даёт гарантии. ХМР тоже не даёт. Подавайте в суд штата Огайо =))
Согласен, просто Надежный.
А по второму пункту читайте гарантийную книжку,  она у вас есть? Да и Маргарита вам уже написала выше. "Запутанная схема" скорее не в ХМР...

Да, и не забываем, гарантия у ХРМ работает

Ну так выяснилось, что отношения никакого. Всё как с аналогами БМВ, но там хотя бы есть живой завод-изготовитель на территории РФ.
В данном же случае непонятно кто конкретно предоставляет гарантию. Она не оформлена документально и представляет собой жест доброй воли.

Столкнитесь с гарантией, потом рассуждайте. А пока это просто пустые разговоры, и даже  клевета, т.к. нужно сначала видеть бумажки, подписываемые потребителем при гарантийном ремонте у дилера, а не утверждать того, чего нет!

Мне в качестве "жеста доброй воли" без слов по гарантии заменили хромированную накладку задней двери. 18,5 тыс. руб. стоимость детали + работа

Именно так и есть. По мелочи всё делается.

По мелочам по гарантии ХМР поменяли парно передние фары (мазда, vw и прочие посылает с такой проблемой), электрический усилитель тормозов, накладки хром, аккумулятор глонасс

И тут на форуме уже есть и другие примеры
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #55 : 04 Декабря 2019, 11:33:12 »

Я пока воспринимаю как балобольство, типа маздовода, который подобную пургу тут ранее нёс.
Если это в мой огород камень, то прошу подробности где я нес пургу и какое балобольство. Или это о каком-то другом маздаводе речь?
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #56 : 04 Декабря 2019, 13:30:56 »

Андрей, с вами всё ясно, дилетантские рассуждения. Даже не "вкурили"  и не понимаете сути что такое гарантия и что такое срок службы, впрочем как большинство покупателей. Поэтому не вижу смысла с вами спорить. И в надёжность верьте, да. И в деда мороза.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #57 : 04 Декабря 2019, 13:57:47 »

что такое срок службы и гарантии, и даже годности, я знаю. Это с вами все ясно, что вы там "курите", если не понимаете суть, спонтанный и эмоциональный наш
Напишите сроки службы у конкурентов. Мы знаем, что у срв 3, с ваших слов субару -3, Сузуки - 10 (тут наверное гранд витара, которой уже нет) и дальше, прямо в разрезе моделей конкурентов, а не марки, т.к. отличаются у производителя. Вот например крета хёндэ 5 лет ( так написали на форуме, не знаю точно). У кого-то 7, к примеру у китайцев. А теперь пробуем дожить двигателю до 10 лет или сдать автомобиль производителю. Потом, что касается отзыва автомобилей, если неисправность (производственный брак)  влияет на безопасность,  то производитель обязан осуществлять кампанию вне зависимости срока службы. В остальном я доверяю Хонда, поэтому я ее и выбрал, а если что и сломается, я отремонтирую. Нужно не только иметь возможность купить автомобиль, но и обслуживать. Это здравый смысл, здесь нечего выдумывать.
Добавлю
И чем дальше, тем больше вас начинают воспринимать не всерьез
В общем это все, что хотел вам сказать. А то вы со своими "дедами морозами"
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #58 : 04 Декабря 2019, 15:16:32 »

.... Никакой суд сейчас вам не поможет, т.к. у машины прописан срок службы 3 года. ...

.... А кто ответчик? Дилер? Нет, дилер не даёт гарантии. ХМР тоже не даёт. Подавайте в суд штата Огайо =))

 facepalm
Иван... может пригодиться для написания "Претензии" по свету фар (хотя, вряд ли вы ее нам покажете) или для подачи иска в суд к надлежащим ответчику...  Подмигивающий...
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите прав потребителей, связанным с реализацией товаров и услуг (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 октября 2018 г.)" ____garant.ru/products/ipo/prime/doc/71981026/
...и сильно не переживаете... главное решиться,  Веселый а суд может вам помочь определиться с надлежащим ответчиком (ст. 41 ГПК РФ)
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #59 : 04 Декабря 2019, 15:36:53 »

Действительно суд определит. А вообще тема никчемная и говорить тут не о чем, если так........время убить.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!