Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:16:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гарантия на новые автомобили Honda?  (Прочитано 36214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #195 : 15 Марта 2020, 17:50:30 »

вот так заботятся о своих клиентах в загнивающий странах мира


* IMG_20200314_220152.jpg (116.39 Кб, 640x1139 - просмотрено 431 раз.)
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« Ответ #196 : 15 Декабря 2020, 12:22:22 »

Такие вещи у многих марок авто. Даже если в договоре размыто указано кто предоставляет гарантию, то претензии по качеству можно предъявить продавцу (ст. 19.1. ЗоЗПП). Важен сам факт того, что срок гарантии прописан в документах, а он прописан в сервисной книжке. Поэтому сами договорные отношения между контрагентами (завод-представительство-дилер) не особо должны волновать. Сложнее, если юрлицо, у которого автомобиль приобретался (т.е. продавец), ликвидировано.
Ну это не только к авто относится. Я советую с любой техникой идти не в пешее путешествие на 3 буквы в которое так любят посылать в магазине (в сервис-центр), а напрямую в магазин. Это ключевой момент.

И срок службы давно начали указывать, а одновременно с ним кучу гарантийных условий. И что самое интересное, как раз в "премиум" сегменте сплошь и рядом манагеры считают покупателей за лохов.
Приезжает какая-нибудь краля, ей выполнят кучу ненужных услуг, а папик забашляет. Ну типа это негарантийный случай, это прошивка/регулировка, клубничкой шины накачать, озонирование салона))
В эконом сегменте душу вытрясут за каждую копейку, а в премиуме - благодать.

А срок службы указывают, чтоб не было вот такого   Злой r78.fssp.gov.ru/news/document28506725/
Это абсолютно верно, что после гарантии можно требовать ремонт авто бесплатно, если он превышает разумную сумму. Со стороны производителя (или дилера) всегда прощупывается уровень готовности идти до конца, предлагаются всякие программы лояльности "Куланц" типа запчасти бесплатно и только стоимость работы, расширенной гарантии на коробку и двиг. И для этого условие проходить ТО исключительно у них, а иначе "атата". Все эти куланцы чушь и компот.
Записан

HONDA CR-V
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #197 : 16 Декабря 2020, 11:32:54 »

Ваню понесло...
Записан
ismailalim
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 325




Имя:Исмаил
Авто:CR-V 2.0 CVT
год:2018
г.Петроград
« Ответ #198 : 16 Декабря 2020, 14:38:36 »

Вася, да угомонись ты уже. Сходи воздухом подыши, сидишь в духоте, от кислородного голодания потемнения в глазах, видать.
Записан

HONDA CR-V
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #199 : 16 Декабря 2020, 19:53:51 »

вот так заботятся о своих клиентах в загнивающий странах мира

Нужен перевод...
Записан

HONDA
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!