Такие вещи у многих марок авто. Даже если в договоре размыто указано кто предоставляет гарантию, то претензии по качеству можно предъявить продавцу (ст. 19.1. ЗоЗПП). Важен сам факт того, что срок гарантии прописан в документах, а он прописан в сервисной книжке. Поэтому сами договорные отношения между контрагентами (завод-представительство-дилер) не особо должны волновать. Сложнее, если юрлицо, у которого автомобиль приобретался (т.е. продавец), ликвидировано.
Ну это не только к авто относится. Я советую с любой техникой идти не в пешее путешествие на 3 буквы в которое так любят посылать в магазине (в сервис-центр), а напрямую в магазин. Это ключевой момент.
И срок службы давно начали указывать, а одновременно с ним кучу гарантийных условий. И что самое интересное, как раз в "премиум" сегменте сплошь и рядом манагеры считают покупателей за лохов.
Приезжает какая-нибудь краля, ей выполнят кучу ненужных услуг, а папик забашляет. Ну типа это негарантийный случай, это прошивка/регулировка, клубничкой шины накачать, озонирование салона))
В эконом сегменте душу вытрясут за каждую копейку, а в премиуме - благодать.
А срок службы указывают, чтоб не было вот такого
r78.fssp.gov.ru/news/document28506725/
Это абсолютно верно, что после гарантии можно требовать ремонт авто бесплатно, если он превышает разумную сумму. Со стороны производителя (или дилера)
всегда прощупывается уровень готовности идти до конца, предлагаются всякие программы лояльности "Куланц" типа запчасти бесплатно и только стоимость работы, расширенной гарантии на коробку и двиг. И для этого условие проходить ТО исключительно у них, а иначе "атата". Все эти куланцы чушь и компот.