Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 18:47:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с ЭБУ цепь Датчика Детонации Р0325  (Прочитано 11182 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #15 : 16 Декабря 2019, 22:38:32 »

Илья, не взрывай мозг себе и другим!
Когда выкладываешь скан, ты хоть потом смотришь как он выглядит? Самая нужная инфа - не видна. Сканы можно
и обрезать, вес - меньше, масштаб больше.
ЕМЕХ - является клиентом того сайта, который я тебе дал. Там стоковый номер -  30530PPLA01.  Все остальное
замена производителем или аналоги, а тут как повезет.
Книги в большинстве идут перепечатки, там могут быть ошибки и типографические опечатки. Хочешь найти правду сам, тогда рой мануал в ФАКе. У меня как у VsK.
Но тебе уже в двух темах, разные люди твердят дело не в мозгах и опорного напр. - нет!
Ищи заведомо исправный свой ДД, проси у земляков для проверки, купи в клубном сервисе и т.д.
Обозначения на ДД быстрей всего номер партии, как и на ДК. Они не совпадут.......

С наступающим Новым Годом! Удачи! elka
Записан
selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #16 : 17 Декабря 2019, 18:31:15 »

 Через 2а дня очередной датчик придет. Стоит ли грешить на провод если он звонится и на корпус не замыкает???
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #17 : 17 Декабря 2019, 19:20:01 »

Сопротивления в  омах  провод  показывает  или наглухо  короткое  замыкания?
Записан

selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #18 : 21 Декабря 2019, 00:00:51 »

Выражаю огромную благодарность всем форумчанам за терпение, оказанную помощь и поддержку в решении данной проблемы. Вчера пришли одновременно новый датчик и HDS. Вывод:
1.Будьте внимательны с книгами "Легион Автодата" оказывается показатели на схеме врут
2.Внимание!!!На датчике детонации должны совпадать цифры. У меня стоковый 78 и новый пришёл 78, а 81N похоже подсунули не от того авто - сожрали деньги и кучу времени. Уточняйте до распаковки.
Проблема решена, чек ушёл, буду тестить показатели на графиках новой прогой) Всех с наступающим новым годом!!!

P.S. Руководствуясь книгой, я грешил на ECM - показал одному электроумельцу плату, он мне тыкнул в один микрочип и скал что проблема в нём и что их нигде не найдёшь. Я перерыл весь интернет и узнал что это оптрон или оптопара называется, узнал его функцию и принцип действия, купил б/у мозги от двигателя К24А1 с АКПП, выпаял оптрон оттуда и впаял к себе))  flag_of_truce close_tema
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #19 : 21 Декабря 2019, 08:32:15 »

По поводу пункта 9А из твоей книги: там нарисовано +-5V? Плохо видно.
Человека, разбирающегося в электронике, это навело бы на сильные сомнения, так как электроника в авто запитывается однополярным питанием и такого показателя просто быть не может! Это скорее всего опечатка. В оригинале могло быть написано +-5mV (+- получается за счет наводок).
Сильно сомневаюсь, что про оптрон правильная идея. Оптроны применяются для развязки цепей и в данном варианте могут стоять на выходе предварительного усилителя-формирователя сигнала с ДД, где вероятность сгореть очень мала.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 21 Декабря 2019, 08:41:55 »

Походу изначально ДД был  не  исправен.
Записан

selivan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Илья
Авто:honda cr-v 2.4 мкпп
год:2004
г.Калуга
« Ответ #21 : 22 Декабря 2019, 20:33:04 »

VsK в книге написано не +-, а значок приблизительно 5V, сорри за нечёткий рисунок - я только учусь) Поэтому повёлся на совет электронщика о дефекте в ЭБУ - все манипуляции по перепайке чипов ненужное занятие было(повезло что плату не повредили и оптрон правильно впаяли Улыбка). Конечно проблема в ДД была, просто звёзды так сошлись, книга надурила и поставщик подсунул неверный датчик.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!