Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 02:43:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совместимость дроссельных заслонок  (Прочитано 4699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« : 10 Января 2020, 14:06:16 »

Добрый день, Всем!
Столкнулся с проблемой и прошу совета. У меня CRV II 2002 с объемом 2.4
Ищу на разборке дроссельную заслонку. В продаже есть только для моторов 2.0 (и по фото очень похожа на мою для 2.4)

Подскажите товарищи, подходят ли ДЗ от 2.0 к 2.4?

PS: Смотрел по HondaPartsShow - там нет разницы, выдает один и тот же парт-номер (там вообще не выбираешь двигатель).

Заранее спасибо.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 10 Января 2020, 17:58:02 »

Попробуй пробить на хондаворлд.ру по своему ВИН номеру и по моторам 2.0. Там есть каталог на американки.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Января 2020, 18:02:47 »

это с клапнпм хх, скорее всего по внешности подтверждается совместимость.  а что со старой, протерта насквозь?
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #3 : 11 Января 2020, 07:12:28 »

Да, с клапаном. По внешнему виду вроде как очень похожи (пока сужу по фото - сегодня поеду смотреть вживую).
Со сторой - стали плавать обороты прилично. Была постоянная подгазовка до 1.5 тыс(может чуть больше).
Разобрали - сказали большая выработка и посоветовали искать заранее замену.
Когда старую прочистили и поставили на место, стало лучше, так обороты не прыгают (аж машина дергалась на малом ходу), но всё равно осталось по моим ощущениям. Да и холостые обороты как-то повыше 900-1000.

Спасибо, попробую посмотреть на хондаворлд.ру
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #4 : 11 Января 2020, 07:40:55 »

На хондовод.ru - у меня по вину показывает 06160PPAA11
На hondapartsnow.com - 06160PPAA12

Причем на хондаворлд в продаже нету *11, а предлагает купить замену *12 (видимо сейчас продается только 12).
Попробовал почти все варианты комбинаций по выбору (страна производитель / модификация / год 2002-2004) - всегда один результат.

Скорее всего, это и есть одна и та же деталь.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Января 2020, 07:43:05 »

и тяга пропала? конечно мож и заслонка, но яб маслосеточки втек и втк  проверил.  до покупки  успеешь клапан с торца гбц снять осмотреть, это  минут ы две займет,  опасность только если от старости там резиновое колечко повредится, лучшеб его заранее иметь,  но маловероятно
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #6 : 11 Января 2020, 07:47:26 »

Тяга не пропала. Но обороты плавают. Не могу сказать как связано но появился удар во время включения передачи - думаю, что из-за того что ехал (на СТО) с плавающими оборотами и машина дергалась из-за этого.

А где эти маслосеточки? Саму ДЗ и клапан мне чистили. (Надеюсь хорошо сделали  поставили правильно)
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #7 : 11 Января 2020, 07:48:19 »

По ДЗ - были ошибки:
P0505   Система контроля воздуха холостого хода
P1505   Утечка воздуха PCV
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 11 Января 2020, 07:54:58 »

раз ошибки то да, получается заслонка. хотя у меня выдавал ошибки акпп и катушки, оказался втек.   подходиш с трца двигателя, где ремень и видишь пониже крышки углуьбление и в нем кругляш торчит.  тряпкой  обтираешь грязь вокруг, откручиваешь болтик и просто вытягиваешь его аккуратно. на нем сетки должны бть чистые. прям совсем чистые
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #9 : 11 Января 2020, 08:56:36 »

Спасибо, за одно гляну и это.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #10 : 11 Января 2020, 13:18:49 »

Посмотрите еще клапан подачи дополнительного воздуха при прогреве. Пережмите шланг, идущий от воздушного патрубка после фильтра до дросселя. Он там один.
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #11 : 11 Января 2020, 22:56:34 »

Владимир, а проблема с клапаном как должна проявляться и о чем она свидетельствует?
Записан
pakko1983
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V 2.4L L4 DOHC 16V, AT, американка
год:2002
г.Минск
« Ответ #12 : 11 Января 2020, 23:01:17 »

Сегодня взял ДЗ (с клапанами) от 2-ух литрового двс и 2004. Визуально 1 в 1. В понедельник будем пробовать и дам знать по результатам.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Января 2020, 00:24:59 »

держи в курсах
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #14 : 12 Января 2020, 11:59:49 »

pakko1983, проблема с клапаном дополнительного воздуха заключается в том, что он со временем перестает перекрывать доп воздух после небольшого прогрева. Мозги при наличии лишнего воздуха пытаются скорректировать смесь. В итоге неподдающиеся логическому расчету (при незнании причины) скачки оборотов от 0 до 2000, зависание оборотов с последующим падением чуть ли не до остановки двигателя. Здесь есть хорошая тема по этому вопросу.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!