Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 01:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Клеммы АКБ  (Прочитано 9310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« : 24 Февраля 2020, 14:18:13 »

Не нашел похожей темы.
Износились клеммы АКБ. При полной затяжке болта крепления, оригинальные клеммы проворачиваются от руки.
Как оказалось, найти качественную замену не так просто.
Обратите внимание, на штатных клеммах силовые  провода обжаты. Другие провода обжаты в кольцевых клеммах, которые прикручены к клемме АКБ.
Пересмотрел кучу неоригинальных клемм, но не нашел ни одной замены, которая обеспечила бы такие же качественные соединения проводов к клемме АКБ.
Кто нибудь решал подобную проблему?
Хочется сделать качественно и красиво.




* 20200223_104819-806x605.jpg (151.42 Кб, 806x605 - просмотрено 699 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1 : 25 Февраля 2020, 04:10:48 »

Здесь не зажимную (приемную) клемму можно заменить, а увеличить диаметр клеммы АКБ.
По уму делается двумя способами:
1. Через специальную форму доливкой расплавленного свинца.
2. Положить прокладку из раскатанной до толщины около 1 мм полоски того же свинца.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #2 : 25 Февраля 2020, 04:16:33 »

Вот такого плана чем не устраивает?Зажимает провод хорошо,на другом авто года 3 такая стоит,даже намека нет на прослабление в зажиме.


* 08-12-32-_________________501b9384cb90f.jpg (228.84 Кб, 640x480 - просмотрено 544 раз.)
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3 : 25 Февраля 2020, 20:30:04 »

1. Через специальную форму доливкой расплавленного свинца.
2. Положить прокладку из раскатанной до толщины около 1 мм полоски того же свинца.
Думал о таких способах, но только как о временном решении.
По первому пункту - очередной АКБ будет снова проскальзывать (для меня АКБ - расходник, см. ниже);
По второму пункту - как то "колхозно" (если ничего не найду, временно так и сделаю).

Вот такого плана чем не устраивает?

Данные клеммы не обеспечат хорошее обжатие силового провода. Кроме того дополнительные провода прикручивать некуда, будут сверху торчать - опять "колхоз". Для повседневной езды сойдет, но для меня это не решение.

Добавлю пару особенностей моего автомобиля: дополнительно установлены предпусковой подогреватель и "музыка" с тремя усилителями (снизу есть еще один красный нештатный провод).
Это все дополнительная нагрузка на систему электропитания автомобиля (у меня новый АКБ выдерживает три года, после чего отдаю знакомым, и он два года пашет на другой машине).
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #4 : 01 Марта 2020, 20:59:03 »

Изучал рынок клемм, это лучшее что нашел. Что скажите знатоки?


* клеммы.jpg (245.07 Кб, 1280x1280 - просмотрено 275 раз.)

* клеммы 1.jpg (177.32 Кб, 425x595 - просмотрено 173 раз.)

* клеммы2.jpg (6.96 Кб, 333x151 - просмотрено 174 раз.)

* клеммы 3.jpg (6.9 Кб, 197x256 - просмотрено 150 раз.)

* клемма 4.jpg (248.02 Кб, 1240x930 - просмотрено 177 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #5 : 03 Марта 2020, 03:57:30 »

to Валентин ВВ
Валентин, файлы картинок переименуйте латиницей или цифрами, потому как с такими именами они увеличению не подлежат и рассмотреть их весьма проблематично.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #6 : 03 Марта 2020, 05:38:22 »

Брал себе быстросъемные клеммы на Алиэкспресс.
Цена вопроса 250 руб. за пару.
 С плюсового провода срезал старую клемму, только не поперек, а вдоль, т.е. вся длина штатного провода должна остаться  под зажим.
Зажимные болтики рекомендую поменять на большие, т.е. М8, т.к. при обжатии в конце процесса резьбу с болтов М6 слизнуло.
Минусовая клемма пока  не достает, не трогал.
Обзоры от блогеров на ютубе:
-https://www.youtube.com/watch?v=afGe2y4t_9Q
-https://www.youtube.com/watch?v=t_MeEFc-FBY

Моя плюсовая простояла год, проблем нет, пробовал металл клеммы, на магнит - не реагирует.
В принципе, если через сколько то лет разболтается, то и поменять не страшно за эти деньги, а вот то что делают блогеры, накручивая клемму - делать не следует, т.к. острыми краями снимают стружку с клемы и потом точно будет болтаться,  проверять надо усилием вверх. Афро


Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #7 : 03 Марта 2020, 22:05:51 »

Залил еще раз


* 0.jpg (245.07 Кб, 1280x1280 - просмотрено 330 раз.)

* 6.jpg (19.93 Кб, 512x384 - просмотрено 329 раз.)

* 7.jpg (5.82 Кб, 275x183 - просмотрено 305 раз.)

* 1.jpg (177.32 Кб, 425x595 - просмотрено 294 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 03 Марта 2020, 22:28:44 »

Всё шлаг.
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #9 : 03 Марта 2020, 22:49:13 »

Как такой вариант?


* YAponiya-odin-zazhim-1.jpg (60.28 Кб, 425x595 - просмотрено 364 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 04 Марта 2020, 08:43:52 »

Нет. Нужно под прес форму или  под м8  наконечник.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #11 : 04 Марта 2020, 14:00:27 »

Так себе жену  не выбирают, как вы клеммы. Веселый
 
Копеечно - дешевый вопрос, зашел в авто-ларек всегда в наличии на выбор с пол десятка клемм, не понравилось, тогда  в известном китайском магазине практически неограниченный выбор  . 
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #12 : 04 Марта 2020, 20:18:23 »

Нужно ...... под м8  наконечник.
Я такие и ищу. Верхний "шлаг"  м8 идет  под наконечник (ки). Итальянская фирма МТА, если не ошибаюсь оригинал фиат. Пока лучшее из того что нашел.
Не свинец конечно, но наши штатные тоже не из свинца. Но по сравнению со штатными будет один плюс: если сделать один раз под наконечник, то потом замена клеммы по трудозатратам = снять АКБ.

.
Так себе жену  не выбирают, как вы клеммы. Веселый
Копеечно - дешевый вопрос, зашел в авто-ларек всегда в наличии на выбор с пол десятка клемм...
В том и дело, предложений с десяток, но все реальный "шлаг". Вариант купить под затяжку болтом - деньги (а главное время) на ветер.
Александр правильно сказал: опресовка или под наконечник.

Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #13 : 04 Марта 2020, 23:32:19 »

понятия "шлаг" и "шлак" не путаете? Веселый
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #14 : 05 Марта 2020, 16:17:38 »

под затяжку болтом - деньги  на ветер.
  сказал: опресовка или под наконечник.
И правильно и не правильно. Афро
Имеет место быть такая русская поговорка: "с дуру можно член сломать!
Надеюсь вы понимаете, что Америку своими рассуждениями не открыли, и более того не только опрессовка , но и материал самой клеммы имеет значение, как то переходное сопротивление от свинца к стали и т.п..
Я когда свои быстросъемные взял, тоже думал надо зажать провод под скобу и затем сделаю пропайку. Но   решил опробовать, может и не надо ни чего.
В итоге клемма не греется, контактный зажим тоже не греется, все работает в самом лучшем виде, честно говоря не думаю, что в вашем случае токи с аккума будут как то больше и что то может изменится.
Есть же такое понятие предельная достаточность,  Подмигивающий  т.е вполне  достаточно небольшая легкая и удобная в реальной эксплуатации клемма, с примитивным зажимом под скобу и не надо вешать на каждый вывод по килограмму свинца, (прошлый век, ей богу).
Дополнительные провода, крепятся под один из  болтов, на выбор, что зажимают скобу.


* 1.jpg (12.08 Кб, 260x260 - просмотрено 347 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!