Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Клеммы АКБ  (Прочитано 9402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #15 : 06 Марта 2020, 22:05:03 »

Дмитрий!
Если поставить любую, самую дешевую, самую простую клемму, то автомобиль будет заводиться, а аккумулятор будет заряжаться, и каждый может сказать: "Зачем платить больше, если....".
Я с Вами абсолютно согласен, насчет "разумной достаточности" (нашел хорошие свинцовые клеммы на грузовые автомобили, но по феншую не подходят).
По поводу свинца, возможно Вы тоже правы, я уже забыл, когда видел свинцовые клеммы в стоке, автопроизводители же не совсем дураки.
Я уже писал свои критерии и их обоснования, повторяться не буду. Могу только добавить еще одну позицию - клемма должна затягиваться болтом и гайкой, вместо гайки допускается эксцентрик. Допускаю клеммы на основе медных сплавов. Главное каждый контакт должен быть надежным!
Рассматривал даже музыкальные. Пришел к выводу: " тоже шлаг".
Да, совсем забыл:
"шлаг" и "шлак" не путаете? Веселый
  Подмигивающий
не путаем! Модератор сказал "шлаг", значит шлаг!
Сам пока склоняюсь к клеммам МТА, надо увидеть в живую.


Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #16 : 09 Марта 2020, 19:59:41 »

  клемма должна затягиваться болтом и гайкой, 
   Суть то в чём?
 У меня минусовая  клемма в дефолте (я ее не менял), вообще ни чем не затягивается, просто одевается на конус, как  то так получилось, что притерта в идеале  и ни каких проблем не доставляет. И вот скажи мне зачем  ее затягивать на болт?
Цитировать
Допускаю клеммы на основе медных сплавов.
Это уже не принципиально важно, будет она золотая, или чугунная Смеющийся, потомушто основное сопротивление будет в самом переходе свинец / золото, или свинец / чугун, а не в самой клемме.
Цитировать
самую простую клемму, то автомобиль будет заводиться, а аккумулятор будет заряжаться
Вы наверно описАлись!  Предположительно разряжаться, а не заряжаться, у нас же во время прокрутки стартером, в аккуме проходят процессы разрядки....
Вы знаете такую волшебную клемму, что при заводки автомобиля, аккумулятор не будет разряжаться?
 


Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #17 : 09 Марта 2020, 20:52:55 »

   И вот скажи мне зачем  ее затягивать на болт?
Чтоб был качественный контакт, и чтобы вибрация автомобиля никак не влияла на качество этого контакта.
  Вы наверно описАлись!  Предположительно разряжаться, а не заряжаться, у нас же во время прокрутки стартером, в аккуме проходят процессы разрядки....
Нет, я не описался, скорее неправильно выразил мысли. Я имел ввиду именно этап заряда АКБ во время работы двигателя.
Как будет заряжаться АКБ, если например  падение напряжения в месте контакта клеммы АКБ составит 1 В?
п.с. Клемму поменял, купил МТА. По результатам пока рано делать выводы. Позже может скину фото и напишу, если почувствую разницу.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #18 : 09 Марта 2020, 21:47:29 »

Чтоб был качественный контакт,

Он и так качественный, настолько качественный, что за 9 лет эксалуатации, не разу не пришлось его поправлять, к стати, в отличии от плюсовой клеммы.
Я его даже менять не стал, вторая клемма из набора, так и не использована..
Цитировать
Как будет заряжаться АКБ, если например  падение напряжения в месте контакта клеммы АКБ составит 1 В?
Валентин, поверьте, уж если спорные конструкции клеммы, позволяют беспроблемно заводить автомобиль, то с процессом заряда АБ, где токи на порядок меньше, тем более проблем не возникнет.
И опять же годовой опыт эксплуатации быстросъемной клеммы, говорит о том, что  в части надежности и практичности ни чего большего навешивать на клеммы  и не нужно.
Можно, но не нужно! Подмигивающий
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #19 : 09 Марта 2020, 22:41:11 »

если спорные конструкции клеммы, позволяют беспроблемно заводить автомобиль, то с процессом заряда АБ, где токи на порядок меньше, тем более проблем не возникнет.
Реле регулятор вырабатывает фиксированное напряжение. Если часть этого напряжения будет теряться на клеммах АКБ, то ток  заряда АКБ будет уменьшится.
И еще. Не надо приводить в пример свой автомобиль.
У Вас автомобиль в стоке, а у меня установлен предпусковой подогреватель, которым я активно пользуюсь.
У Вас АКБ разряжается в момент запуска двигателя, а у меня в момент работы предпускового подогревателя (30 мин) и в момент запуска. Причем основной разряд именно во время работы подогревателя.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #20 : 09 Марта 2020, 23:20:19 »

Реле регулятор вырабатывает фиксированное напряжение. 
Условно фиксированное!
 Наши реле управляются бортовым компьютером и характеристиками самого Р.Р. , который я выкинул и заменил на Китай, подняв таким образом бортовое напряжение, где то на   0.4 В. (зимой после работы котла, и сразу после запуска бортовое напряжение достигает 14,7 В. постепенно снижаясь до  14.5 и  летом 14.4 В) вольтметр у меня вынесен на прибоную панель.

Цитировать
 
 установлен предпусковой   
Аналогично Webasto!  Подмигивающий
Вероятно по этой причине и менял РР, стоковых 14.2- 14.0  было недостаточно  http://www.forum.crvclub.ru/index.php?topic=126916.30

А вы вероятно решили, что обойдетесь банальной заменой клемм на более жирные. В замешательстве

Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #21 : 10 Марта 2020, 13:12:38 »

Условно фиксиров
А вы вероятно решили, что обойдетесь банальной заменой клемм на более жирные. В замешательстве
Зачем более жирные?
Я хотел восстановить заводские показатели. Мне их семь лет хватало, пока заводская клемма обеспечивала затяжку токовывода АКБ.
А вот почему Вам пришлось менять реле регулятор - вопрос. Может эти 0.4 В и потерялись в Вашей клемме?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #22 : 10 Марта 2020, 14:52:39 »

Может эти 0.4 В и потерялись в Вашей клемме?
Невольно вспоминается мульт   "ёжик в тумане" Веселый
Напряжение в клемме потерятся не может, разве что  в каком либо контактном соединении, но замеры производится непосредственно на выводе  генератора, предохранителе  и плюсовом проводе клеммы аккумулятора. 
Так же можно замерить разницу напряжений на участке цепи, для особо дотошных, например на плюсовом проводе  и выводе аккумулятора, зашунтировав щупами   саму клемму, поверьте, в режиме заряда там мы скорей всего и сотки вольта не намеряем, в силу малой нагрузки.
Цитировать
менять реле регулятор - вопрос.
Если бы вы прошлись по ссылке выше, вопросов бы не было.

Валентин озвучьте плиз, какие напряжения вы снимаете??? 
1. Зимой в режиме полуразряженной батареи, после длительного простоя и последующей работы котла.
2. В режиме заряженного аккумулятора.

Приходится ли в морозы  после  длительной стоянки(скажем неделя и больше) подзаряжать аккумулятор?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #23 : 10 Марта 2020, 21:50:34 »

По первой части:
Дмитрий, мы незаметно ушли от темы. Я создал эту тему только потому, что живя в не самом маленьком городе не смог сразу найти нормальную клемму, которая удовлетворяла бы простым условиям. Пришлось лазить в интернете.
По поводу опресовки наконечников, клемм, и болтовых соединений - считайте это мои внутренние убеждение (мнение, воспитание, теоретические знания, практический опыт или религия... , как вам удобнее думать).
Не стану я устанавливать клеммы, типа которых Вы предложили, даже если разницы не видно.
По поводу вопросов: ни где я напряжение не снимаю. Думаю свыше 99% водителей этой фигней не страдает.
Я выявил неисправность, изучил пути решения, выбрал оптимальный (с моей точки зрения),  устранил неисправность.
По вопросу зарядки АКБ:
Во первых пользуюсь машиной почти каждый день, ежедневно проезжаю 50-80 км (полтора-два часа ежедневно). Для себя установил правило: время работы подогревателя не должно превышать время работы двигателя. Если командировка до двух недель (больше не припоминаю), то после работы подогревателя заводится почти как обычно (чуть слабее крутит стартер, но не критично).При таких условиях заряд АКБ не требуется.
Заряжаю для профилактики (2-3 раза в год), или когда сам посадил АКБ (1 час работы  подогревателя с включенным климатом и музыкой сажают АКБ в "ноль").
p.s. знаю доказать невозможно, измерить тоже. Если хотите, верьте на слово, но с новой клеммой АКБ стартер вращается значительно бодрее.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #24 : 11 Марта 2020, 08:08:38 »


Не стану я устанавливать клеммы, типа которых Вы предложили,
Вас никто и не напрягает, клеммы выставлены на обзор для тех, кто желает получить что то практичное и совсем за малые деньги.
 
Цитировать
ни где я напряжение не снимаю. 
Я выявил неисправность,
Поинтересуюсь, как вы выявили  неисправность не замерив  элементарно напряжение на зажимах?
На мой взгляд, вы ни чего не выявляли, а просто поменяли клеммы, который приходилось время от времени поправлять.
Цитировать
В ежедневно проезжаю 50-80 км  (полтора-два часа ежедневно)
В столь приблатненных условиях аккумулятору и штатных 14В. должно хватать, по умолчанию.
 
Цитировать
с новой клеммой АКБ стартер вращается значительно бодрее.
Эффект плацебо - не ново, давно известно что машина, после помывки даже едет легче. Подмигивающий
___________________________________________________________________________________________________

Если же причина недозарада устраняется кардинально (в условиях эксплуатации   Арктика + котел), то единственно верный выход - повышение бортового напряжения.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #25 : 11 Марта 2020, 14:38:07 »

 Поинтересуюсь, как вы выявили  неисправность не замерив  элементарно напряжение на зажимах?
На мой взгляд, вы ни чего не выявляли, а просто поменяли клеммы, который приходилось время от времени поправлять.
То, что клемма не затягивается - это и есть неисправность, которая лечится ее заменой. При чем тут напряжение на зажимах?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #26 : 11 Марта 2020, 15:15:02 »

 
  клемма не затягивается - это и есть неисправность,

Господи! Какой примитив.  Подмигивающий
А так красиво начиналось..
Цитировать
Я выявил неисправность, изучил пути решения, выбрал оптимальный (с моей точки зрения),  устранил неисправно

 Смеющийся Смеющийся
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #27 : 14 Марта 2020, 18:13:52 »

Установил новые клеммы, под наконечник, с дополнительным выводом и предохранителем.
 Из плюсов:
надежные контакты;
наличие дополнительного вывода с предохранителем;
наличие изолирующей крышки;
в дальнейшем имеется возможность быстрой заменны клеммы, на любую другую под наконечник.
Из минусов:
при установке необходимо монтировать наконечник;
для снятия акб необходима головка на 10 с удлинителем и ключ на 13 (раньше достаточно было рожкового ключа на 10.
Качество изготовление клеммы на уровне оригинальной (не хуже и не лучше).
Фото:


* 20200303_165327_copy_600x800.jpg (180.29 Кб, 600x800 - просмотрено 337 раз.)

* 20200303_165413_copy_640x480.jpg (90.65 Кб, 640x480 - просмотрено 334 раз.)

* 20200314_152828_copy_800x600.jpg (129.95 Кб, 800x600 - просмотрено 347 раз.)

* 20200314_152852_copy_800x600.jpg (121.95 Кб, 800x600 - просмотрено 338 раз.)
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #28 : 14 Марта 2020, 20:14:30 »

Качество изготовление клеммы на уровне оригинальной (не хуже и не лучше).
 
  Нууу едрено корень, с конвеера плюсовая вообще дерьмо стоит, как хочешь ее тяни, она не затягивается, а если даже затянется все равно поправлять приходится. Хотя последний год ездил: фольга + обмазал ее смазкой ЭПС-98, вроде не доставала. Но это не дело.
 Мне даже на старых Жигулях больше нравилось, массивная свинцовая клемма, даже и в мыслях не было, менять ее.

Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #29 : 14 Марта 2020, 20:19:51 »

Del
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!