qoobik
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 16 Сентября 2010, 12:02:11 » |
|
черт, а как же все таки узнать наверняка? не хочется что бы поплавилось что нибудь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #76 : 16 Сентября 2010, 13:19:53 » |
|
Не надо путать напряжение в бортовой сети автомобиля с напряжением, подаваемым на лампы например. 1,2В, лампы подсветки приборки вроде 1,4В. не знаю, что я спутал, но у меня в подсветке приборки стоят лампы на 12 вольт.И сомневаюсь, что на них подается напряжение 1.4 вольта. Так что не вводите народ в заблуждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qoobik
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 16 Сентября 2010, 15:47:15 » |
|
уже ввели ))) Хочется побыстрей восстановить подсветку... Скажите точно параметры пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #78 : 16 Сентября 2010, 16:53:31 » |
|
Точно, вру, вольты с ваттами перепутал, да еще и с параметрами ламп подсветки приборки. Получается лампы даже не 12В, а 14В, по крайней мере так утверждает 1www.хондовод.ru1. Оригинальный номер лампы в шкале крутилки 79670-SL0-A01, 14В, 100 мА, в кнопке крутилки 79672-S3N-N41, 14В, 60 мА. Все же лампа в шкале побольше, по рисунку видно. Это в приборке лампы 35505-SA5-003, 14В, 1,4Вт (с этими ваттами вольты и спутал). Давно дело было, подробности стерлись. Но точно помню, что лампы которые я покупал были не 60 мА, а 40 мА, по крайней мере продавец так сказал. Работают, светят вроде нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Severdac
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Lupta, nu te lasa.
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« Ответ #79 : 29 Января 2011, 15:14:12 » |
|
Здорово всем.
И у меня (Honda CR-V 2005 2,2 ctdi, executive) погасла "крутилка" температуры кондея. Прочитал Вашу тему, так понял, что еще должна была гореть и кнопка регулировки высоты фар )
Пару вопросов - откуда вы взяли лампочки на 14 вольт, если напряжение внутренне везде на 12? В магазин спросил - у них вообще нет никаких на 14, только на 12.
Сегодня подъехал к сервису, т.к. не охота самому вытягивать, чтоб еще треснуло чего - сказали что вообще там не лампы, а диоды. С понедельника разберу, и поеду искать эти диоды.
Вот и вопросы - откуда инфа по лампам, тем более на 14, а не на 12 вольт, и почему ламы, если собственно, диоды.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Дерись, не сдавайся.
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #80 : 29 Января 2011, 17:53:29 » |
|
Тебе "сказали" что диоды, а мы разбирали и меняли их сами . В стандарте там лампы, но насколько я понимаю, можно и диоды засунуть. Хотя что там на дизеле мне неведомо, но сильно сомневаюсь, что диоды с завода. А лампы на 12В бери, это они. 14В это вроде как напряжение в бортовой сети автомобиля, короче что 12В, что 14В - это одно и тоже. Я не электрик, точнее не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Severdac
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Lupta, nu te lasa.
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« Ответ #81 : 29 Января 2011, 18:50:03 » |
|
В стандарте там лампы, но насколько я понимаю, можно и диоды засунуть. Хотя что там на дизеле мне неведомо, но сильно сомневаюсь, что диоды с завода. А лампы на 12В бери, это они.
На 12 Вольт есть разной мощности - на сколько ватт и какого типа - в продаже есть что хочешь - предлагают вытащить сгоревшую и принести. Может у кого есть фото ламы из крутилки температуры кондея и ламы кнопик регулировки фар? В каком-то соседнем топике видел фото лампочки из кнопки VSA - там с длинными такими усиками идет. А если таки ставить диод вместо лампы накаливания - чем лучше/хуже? Из плюсов, я так, понял срок - не придется потом раскурочивать все, не хотелось бы клипсу какую сломать. Из минусов - слишком ярко может светить. Вообще у хонды чета менять - менял ближний свет - так такой гемор туда подлезть, а на сервисы с такими "проблемами" подъезжаешь - хихикают )
|
|
|
Записан
|
Дерись, не сдавайся.
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #82 : 30 Января 2011, 16:03:53 » |
|
Вроде как нужно 12 Вольт, 1,2 Ватта, 60 мА. В конопке корректора фар и в кнопке VSA точно лампы одинаковые, а вот в шкале крутилки вроде по каталогу лампочка помощнее, на 100 мА. Но как я уже писал, я лично воткнул везде на 40 мА (со слов продавца), такие были в наличии. Вроде светят нормально, не тускло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
interseptor
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 31 Января 2011, 13:48:56 » |
|
Лампочки подсветки климата 40ма и 100ма есть в магазинах Чип и Дип и стоят по 6 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Severdac
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Lupta, nu te lasa.
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« Ответ #84 : 31 Января 2011, 23:58:02 » |
|
Вроде как нужно 12 Вольт, 1,2 Ватта, 60 мА. В конопке корректора фар и в кнопке VSA точно лампы одинаковые, а вот в шкале крутилки вроде по каталогу лампочка помощнее, на 100 мА. Но как я уже писал, я лично воткнул везде на 40 мА (со слов продавца), такие были в наличии. Вроде светят нормально, не тускло.
Сегодня поменял - в крутилке на 12 V - мощность - хз, никто не знает, нигде не написано, в кнопке регулировки/вса и люка - такие же, но слабее/меньше. Кто в курсе - в кнопке аварийки, рычаге передачи и кноках регулировки зеркал есть лампы, и если да, то какие? ) сегодня чтоб заменить в крутилке и кнопке - звиздец электрик-профессионал аж вспотел все снимать/выковыривать/откручивть
|
|
|
Записан
|
Дерись, не сдавайся.
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #85 : 01 Февраля 2011, 05:06:53 » |
|
В кнопке аварийки такая же лампочка, как и в регулировке фар/люка/VSA. А вот в регулировку зеркал не лазил, там при подсветке слово "Mirror" горит, это и есть вся подсветка. Вроде если правильно помню по форуму, там диод паяный. Про лампы в рычаге передач не понял, это ты про что? Да, к стати, я не электрик-профессионал, а горный инженер, но лампы в CR-V везде менял сам, не могу сказать что особо сложно, тем более с помощью форума .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 01 Февраля 2011, 09:28:13 » |
|
там при подсветке слово "Mirror" горит, это и есть вся подсветка. Вроде если правильно помню по форуму, там диод паяный. На самом дела там такая же лампочка, что и в кнопках, только припаяна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #87 : 10 Апреля 2011, 15:41:02 » |
|
Добавлю немного недостающей информации. Габариты стеклянных колб у ламп из крутилок климата измерены штангенциркулем. 14V 100mA - диаметр 4,2мм, длина 9,8мм. 14V 60mA - диаметр 3мм, длина 5,8мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваленко Сергей
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АКПП левый американка год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 10 Апреля 2011, 21:51:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #89 : 10 Апреля 2011, 23:03:58 » |
|
Сегодня поменял, взамен сгоревшей, лампочку подсветки температуры в "крутилке". У ОД запросили нереальную, на мой взгляд, сумму, в итоге разобрал всё сам. Процедура эта не очень простая оказалась для меня, всё время роцесса разборки казалось, что сейчас разворотишь всю панель. Вроде бы всё не сложно – сначала надо легко снять бардачок под магнитолой, затем саму панель с «крутилками» - на схеме всё просто, но в реальности, для меня, оказалось гораздо сложнее – с большим трудом вытащил их - ну очень (!!!) крепко держатся - пока вытаскивал, сорвал две металлические клипсы крепления, которые так и остались где-то в недрах панели, и ещё что-то из пластмассы отвалилось. Видимо надо заниматься этим в летнюю жару, когда пластик мягче. Снял в итоге (вытащил из цоколя) сгоревшую лампу и пошёл в маг-н электротоваров. Лампочка в «крутилке» стоит 10 руб, вставить в цоколь (но он был уже изрядно оплавлен, новую лампу вставил через тонкий теплоизолятор) не составило труда. Про такие лампочки, но в 14В, в магазине не слышали. Как вставить туда светодиод, мне непонятно - надо ведь где-то умудриться расположить дополнительное сопротивление - ведь в цоколе места для него нет (хотя в корпусе самого блока «крутилок» его, конечно, достаточно). На всякий случай решил купить там же и сразу заменить и маленькие лампочки в блоке «крутилок» (обогрев зеркал, кондиционер...), ну и тоже купил их. Но имеющиеся у нас продаже оказались с усиками меньшей, чем надо, длины – их попросту невозможно накрутить на цоколь…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|