Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:38:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация по кузову со 100 км.  (Прочитано 16279 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« : 06 Мая 2020, 15:41:25 »

Здравствуйте. Недавно приобрел CR-V 3 2008 г.в. с пробегом 150 000. Имею вибрацию по кузову, немного в руль (руль дрожит возможно от кузова, не дергает его) при скорости от 100 ближе к 110 км/ч и выше. На подъемнике ничего особо не нашли. Сказали колеса бьют все, поменяй диски колесные - поменял. Все равно бьют, меняй резину - поменял и резину. Проблема НИ КАПЕЛЬКИ не изменилась, а деньги пока закончились. Читал о внутренних шрусах, но все пишут что они под нагрузкой дают вибрацию, а у меня без разницы. Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 06 Мая 2020, 16:16:13 »

Надо смотреть ступичные подшипники, думаю, они перед сильным гулом могут давать вибрацию
Записан
car_leone
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:серго
Авто:Honda CRV
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #2 : 07 Мая 2020, 19:22:43 »

Даже разгоняю машину до 120, бросаю газ, опускается скорость до 110 и вот тут самый пик вибрации
 ощущается, машина при этом едет накатом. Даже думал что может везде асфальт плохой стал. Но вибрация чувствуется на наиболее гладкой и ровной трассе. Помогите советом.
у меня была такая же проблема, как только разгонялся до 60 км/ч начинался вибрация, диагноз был таким, слегка погнут карданный вал, из коробки к заднему мосту!! лечения, балансировка карданного вала. может у вас тоже самое?!
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #3 : 11 Мая 2020, 13:55:18 »

Все таки вибрация в руль есть, руль дергает в разные стороны на ровной трассе, снял видео.

https://youtu.be/5r3msPmswJY

В мастерской поднимали на подъемнике, разгоняли, ничего не видят, про ступичные подшипники и кардан сказали что всё в норме.

Обнаружил      : 1- красилось левое крыло
                         2 -  погнута нижняя направляющая левого суппорта (клинила, выправил молотком, перестала)
                         3 - когда делали сход развал, слева мастер не мог выставить колесо, так как рулевая тяга уперлась и пришлость немного срезать ее резьбу)

Возможно ли что из за предполагаемого удара погнуло поворотный кулак и проблема в этом? Или после проведенной геометрии проблема бы ушла?
Еще вариант кривая ступица, присутствует биение руля небольшое при торможении, грешил на тормозные диски.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #4 : 12 Мая 2020, 08:02:03 »

Для полного успокоения, после всего сделаного, можно обточить опорные диски или поменять на новые. Биение в руль при сбросе газа это скорее всего ходовая. 
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #5 : 12 Мая 2020, 08:19:16 »

у меня была такая же проблема, как только разгонялся до 60 км/ч начинался вибрация, диагноз был таким, слегка погнут карданный вал, из коробки к заднему мосту!! лечения, балансировка карданного вала. может у вас тоже самое?!
Сегодня скинул кардан, езжу без него, проблема осталась. Визуально, со слов мастера, колеса не бьют, ступицы вращаются ровно. Есть небольшой люфт в правой внутренней гранате и в задней крестовине кардана. Кардан уже снял...
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1560




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Мая 2020, 12:15:51 »

гранатам индец тут картинка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,166126.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #7 : 12 Мая 2020, 16:01:30 »

Допустим если вибрация от внутренней гранаты, есть ли смысл сейчас ее разбирать, смазывать или только замена? На что менять, китай? контрактные? Оригинал дороговато...
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1560




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #8 : 12 Мая 2020, 17:09:20 »

че гадать разбери посмотри смажь расскажи Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 220




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #9 : 12 Мая 2020, 21:51:19 »

 В голову сильно не бери ,но удар в левую сторону похоже был приличный . Для личной убежденности ( в любую сторону ) : открой капот и посмотри метал. конструкции не замяты они ,
 так же замерь шнурком между центрами передних и задних ценров приводов с левой и правой стороны - должны быть одинаковые . Если все здесь нормально - причину найдешь ,хотя бы методом исключения . Хотя все это больше влияет на устойчивость авто .
  Не совсем понятно с рулевой тягой (не хватило место )  может стойки до такой степени развернуты ? , в смысле поставлены не по рискам .
  Молчок про салейтблоки передних рычагов - большой любит рваться ,сверху трещинки ,а снизу уже порван . Да и вообще ходовку всю нужно проверить ,буквально все сочленения .
  Ну ,и главная причина тормозные диски , сделай ,придумай приспособку ,что бы определить биение ( проволока , и. т. д ) . Взгляни на изношенность дисков и состояния колодок .
  Посмотри ,проверь масло в коробке .
   Насчет привода , если ,что с ним не так , то у вас на Алтае много контор ,где можно приобрести контрактные привода в хорошем рабочем состоянии .
  Удачи на дорогах !
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #10 : 13 Мая 2020, 08:09:26 »

На 99,99% уверен, что хана какой-то из внутренних гранат!!! Хотя в основном первый признак, когда вн. гранаты дают вибрацию при нагрузке с примерно 40 км/ч. На CR-V у меня было именно при нагрузке/разгоне. Менял только вн. гранаты на NKN. Но это было оч давно, проблема сразу ушла.
На Тинке было как раз при скорости выше 90-100 км/ч сильная вибрация. Замена контрактного привода (при чем короткого, а не длинного) решила вопрос!!! Так что тут либо наугад меняешь одну из вн. гранат, если не пройдет-переставляешь. Либо уж сразу обе. Ну или привод в сборе, а лучше два!)) 
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #11 : 13 Мая 2020, 09:48:22 »

Менял внутреннюю левую гранату. Были вибрации при натяге на скоростях от 40 км/ч. Поставил новую, немецкий дубликат. Небольшие вибрации остались. Заменил на б/у с разборки и все ушло. Контрактная в хорошем состоянии будет лучшим выбором, чем какой то дубликат, даже если он из Германии, как было в моем случае. 
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #12 : 13 Мая 2020, 12:08:52 »

Б/у в любом случае лотерея.

Также, снижает ресурс внутренних гранат увеличение дорожного просвета спереди (проставки)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 220




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #13 : 13 Мая 2020, 16:52:25 »

 Дубликат такая же лотерея ,зачастую с очень маленьким ресурсом . А оригинал очень большие деньги ,хотя для кого как .
Записан
martiny007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:миха
Авто:CR-V III 2.4 AT
год:2008
г.Новоалтайск
« Ответ #14 : 13 Мая 2020, 18:04:22 »

че гадать разбери посмотри смажь расскажи Веселый Веселый Веселый
Купил смазку CHEVRON MULTIFAK EP2  подойдет такая? Хомуты на пыльники. Буду разбирать, смазывать, рассказывать)!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!