Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 228484 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Юлечка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Юлечка
Авто:HONDA CR-V, 2,0л.
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 16 Июля 2008, 22:09:52 »

Да кстати машины дефектные - примерно за два месяца выпуска, моя вышла с завода в апреле, так что предположительно март-апрель-май. Более подробно о директиве могу написать, там - подробно, достала случайно.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #91 : 16 Июля 2008, 22:23:57 »

Похоже Хонда не заморачивалась с подогонкой движка 2.4 под наш 92 бензин. А он у нас и в штатах ох какой разный.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
kkostya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 16 Июля 2008, 22:29:00 »

При чём здесь 2.4?Проблемы с моторами 1.8 и 2.0.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #93 : 16 Июля 2008, 23:04:21 »

Че гото я не замечаю проблем.
А после пробега 2000 км. Я поменял на настоящее масло, которое признано лучшим во всём мире. КАСТРЮЛЬ.
Ну как можно доверить машину маслу которое делает предприятие которое изначально не оринтировано на выпуск масла.
Машина работает как часики. Даже мастера сегодня на ТО поразились очень тихому и ровному звуку движка. Один парень, видно спец, сразу сказал, что машина работает не на хондовском масле. Ведь не секрет, что производители хороших масел держат в секрете свои добавки.
И в дополнение.
Только кастрол на сегодняшний день предлагает пробег авто до замены масла 25 тыс. км. Кто то скажет, что допустим у немцев есть пробег и по 40 тыс. , но имейте виду, что немецкие автогиганты делаю заказ на разработку масла у таких гигантов как Кастрол и Мобил. Бмв и мерс точно.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
kkostya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 16 Июля 2008, 23:10:36 »

Имеется в виду отзывная кампания по проблемным моторам на апрельских машинах.А какое конкретно масло залил?
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #95 : 16 Июля 2008, 23:15:40 »

0W40.
Сегодня мастер на ТО сказал, что они недавно получили такое чисто германское 600литров, так и ахнуть не успели как свои разобрали.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
kkostya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 16 Июля 2008, 23:19:33 »

Спасибо за инфу,давно не следил за новинками моторных масел-в чушке при случае посмотрю.
Записан
санек
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #97 : 17 Июля 2008, 01:17:05 »

Че гото я не замечаю проблем.
А после пробега 2000 км. Я поменял на настоящее масло, которое признано лучшим во всём мире. КАСТРЮЛЬ.
Ну как можно доверить машину маслу которое делает предприятие которое изначально не оринтировано на выпуск масла.
Машина работает как часики. Даже мастера сегодня на ТО поразились очень тихому и ровному звуку движка. Один парень, видно спец, сразу сказал, что машина работает не на хондовском масле. Ведь не секрет, что производители хороших масел держат в секрете свои добавки.
И в дополнение.
Только кастрол на сегодняшний день предлагает пробег авто до замены масла 25 тыс. км. Кто то скажет, что допустим у немцев есть пробег и по 40 тыс. , но имейте виду, что немецкие автогиганты делаю заказ на разработку масла у таких гигантов как Кастрол и Мобил. Бмв и мерс точно.
Port Торгую маслом уже 8лет с чего ты взял что в России оно настоящие,Лукойл тоже признано лучшем...И что это за чудо-мастер который определиль что это не хондовское масло?маркировку случайно не сказал,попробуй не меняй масло 40тыс.ВСЕ твои КАстрюли и Мобилы разливают из одной бочки на каком нибуть Пушкинском заводе.Пробег авто определяет не масло а производитель авто так как он дает гарантию (кстати хондовское масло для CR-V 0w20 )у кастрюля такого нет.Что касается Бмв и Мерсов то оригинальное масло Aral ,а такую бадягу льют только в ЖИГУЛИ или на хреновых СТО.
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #98 : 17 Июля 2008, 06:50:12 »

У нас пишут о такой же проблеме:

Хондобрак?

Бракованая Honda
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #99 : 17 Июля 2008, 07:52:51 »

Цитировать
Port Торгую маслом уже 8лет с чего ты взял что в России оно настоящие,Лукойл тоже признано лучшем...И что это за чудо-мастер который определиль что это не хондовское масло?маркировку случайно не сказал,попробуй не меняй масло 40тыс.ВСЕ твои КАстрюли и Мобилы разливают из одной бочки на каком нибуть Пушкинском заводе.Пробег авто определяет не масло а производитель авто так как он дает гарантию (кстати хондовское масло для CR-V 0w20 )у кастрюля такого нет.Что касается Бмв и Мерсов то оригинальное масло Aral ,а такую бадягу льют только в ЖИГУЛИ или на хреновых СТО.
Как там у Высоцкого?
....................... .......  ему видней!
А я поменял около 17 машин и мне как потребителю тоже видней. Да и практика применения Кастрола на всех машинах.
Так что лейте хоть подсолнечное, а я буду лить проверенное мной лично.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Demon_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа
год:2008
г.Иваново
« Ответ #100 : 17 Июля 2008, 09:58:00 »

из другой ветки:
Honda отзывает 3000 CR-V 3 проданых в Росси 2008гв из-за повышанного расхода масла ,моя зажрала 0,5л на 1000км съездил к официалам ..........теперь осталось 2999 через неделю будут менять (толи кольца,толи прокладки) Грустный
Через недельку собираюсь забирать новую машину у дилера.
Соответственно хотелось бы знать есть ли способ узнать.. попадает ли машина под эту отзывную компанию?
Например, для резинки 5-ой двери последние три цифры вина должны быть меньше 360 (где-то на форуме нашёл). А с этой напастью как?
Записан
Юлечка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33



Имя:Юлечка
Авто:HONDA CR-V, 2,0л.
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 17 Июля 2008, 11:05:20 »

Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
 Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров."  Далее фотки:  Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"
Записан
chupacabra
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #102 : 17 Июля 2008, 11:30:08 »

Приехал из Тюмени, написал соответствующийим документ пока ответа нет но согласились, что брак есть правда устно, но  масло бесплатно долили и дали с собой 5 л.Обещание исправить дефект планируют на сентябрь месяц по причине отсутствия головки
Записан
amator
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2АТ
год:2008
г.Харьков, Украина
« Ответ #103 : 17 Июля 2008, 11:52:25 »

Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
 Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров."  Далее фотки:  Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"
girl_devil пипец какой то, дать бы  black eye тому кто собирал эту партию двигателей....
Записан

Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #104 : 17 Июля 2008, 11:55:40 »

Список с VINами всех дефектных машин разослан всем официальным дилерам.
 Из директивы Хонды (HMR-02-003-01 от 04.07.2008г.) "если на свече третьего цилиндра присутствует масляный нагар, а на электроде свечи первого цилиндра нагара нет, следует заменить головку блока цилиндров."  Далее фотки:  Проверка свечей зажигания на автомобиле с пробегом до 5 (!!!!!!!!!) км, на ней свеча (третьего цилиндра) - уже с нагаром.
"Симптомы: На автомобилях Civic 5D, Civic 4D, и СR-V наблюдается симптом повышенного расхода масла. Необходимо проверить все автомобили, попадающие под данный симптом, перед выдачей клиенту."
"Причина: Обычно направляющая впускного клапана до ее запрессовки в головку блока закрепляется в оправке при помощи шарикового фиксатора. В оправку при запрессовке направляющей впускного клапана третьего цилиндра в головку блока цилиндров ошибочно был установлен обычный винт. В результате по всей поверхности направляющей по всей ее длине образовалась канавка, через которую масло проникает в третий цилиндр"
girl_devil пипец какой то, дать бы  black eye тому кто собирал эту партию двигателей....

ну да, давайте их на счетчик поставим! gigakach_01
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!