Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 13:51:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 228771 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #330 : 13 Ноября 2008, 10:35:44 »


[/quote]
если за данный пробег масло не доливал, то практически можешь спать спокойно.
[/quote]
не доливал, но вот это "практически" и не дает спать совсем уж спокойно Улыбка)))
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #331 : 13 Ноября 2008, 10:47:46 »

Если бы он (дефект) был, то проявился бы сразу.
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #332 : 13 Ноября 2008, 10:51:46 »

Подскажите, плиз, выяснил что моя мафынка вышла с конвейера 27.06.08, пробег 4300 км, уровень масла примерно 3/4 по щупу, сколько было в начале эксплуатации не понятно, ибо масло было прозрачным и четкой границы не было видно, щас потемнело и хорошо видно, так вот стоит ли беспокоиться по проблемке "третьего цилиндра" или уже может меня "отпустить" Улыбка А то вроде и понимаю что все должно быть в порядке, ан нет где то свербит там в душе этот нехороший кто-то Улыбка)

Для полного спокойствия свечу третьего цилиндра выверните и посмотрите есть ли нагар маслянный.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Вано
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Михаил
Авто:honda cr-v
год:июнь 2008
г.Москва
« Ответ #333 : 13 Ноября 2008, 11:17:41 »

Атретья свеча находится справа или слева с какай стороны считать :help?
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #334 : 13 Ноября 2008, 11:27:34 »

Атретья свеча находится справа или слева с какай стороны считать :help?

Третья ближе к коробке передач.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #335 : 13 Ноября 2008, 16:13:11 »

Подскажите, плиз, выяснил что моя мафынка вышла с конвейера 27.06.08, пробег 4300 км, уровень масла примерно 3/4 по щупу, сколько было в начале эксплуатации не понятно, ибо масло было прозрачным и четкой границы не было видно, щас потемнело и хорошо видно, так вот стоит ли беспокоиться по проблемке "третьего цилиндра" или уже может меня "отпустить" Улыбка А то вроде и понимаю что все должно быть в порядке, ан нет где то свербит там в душе этот нехороший кто-то Улыбка)

Для полного спокойствия свечу третьего цилиндра выверните и посмотрите есть ли нагар маслянный.


А я позвонил дилеру и они просто пробили по базе. Сказали что все  Афро.


Дилерам, ХМР разослал расширенный перечень винов по "третьему цилиндру", так что лучше съездить к дилеру , и пусть проверят свечу. А самим надо почаще уровень масла проверять.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
xxxRomanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Ждун
год:2008
г.СПБ
« Ответ #336 : 14 Ноября 2008, 02:50:54 »

прочитав все 24 страницы и я просто в УЖАСЕ.Просто жесть.Планирую 2,4 но теперь чето сомневаюсь и очень сильно хоть и такой проблемы нет у 2,4.Как раз вышел тигуан его еще не видел буду смотреть и думать.А так 2,4ехе ваще машина моей мечты.

Записан
xxxRomanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Ждун
год:2008
г.СПБ
« Ответ #337 : 14 Ноября 2008, 03:15:46 »

собственно хочу высказаться.
Если масло течет в цилинд в таких количествах и свеча в жутком нагаре то с вероятностью 99,9% образуется нагар
на поршнях именно в канавках колец как маслосъемных так и компрессионных,что приведет в 1 случаи к масл голоданию образуються задиры,во 2 случаи к заклиниванию компрессионного кольца как итог потеря компрессии в 3 цилинде,и после этого мотор идет в разнос.
+добавим к этому заслуги наших ремонтников
Мое личное мнение что ХОНДА должна была поставлять моторы в сборе.
ИТОГ мотор инвалид.Ребята делайте выводы.Жду обоснованную критику.
Записан
xxxRomanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Ждун
год:2008
г.СПБ
« Ответ #338 : 14 Ноября 2008, 03:23:35 »

Чето не спиться)
Так вот дойдя до кровати назрел вопрос ко всем форумчанам в этом топике

После того как вы поменяли головку блока вы мерили компрессию?
Также компрессию надо померить и после регулировки клапанов.
Жду ответов)
Записан
Санек2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:CR-V 08
год:2008
г.Московская область
« Ответ #339 : 14 Ноября 2008, 09:09:18 »

Кстати нетолько проблемы У CR-V,Civic сборки апрель тоже саме вот почитайте
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61465.htm
Англичане блин! Злой
Записан
AssA777
Гость
« Ответ #340 : 18 Ноября 2008, 09:36:48 »

собственно хочу высказаться.
Если масло течет в цилинд в таких количествах и свеча в жутком нагаре то с вероятностью 99,9% образуется нагар
на поршнях именно в канавках колец как маслосъемных так и компрессионных,что приведет в 1 случаи к масл голоданию образуються задиры,во 2 случаи к заклиниванию компрессионного кольца как итог потеря компрессии в 3 цилинде,и после этого мотор идет в разнос.
+добавим к этому заслуги наших ремонтников
Мое личное мнение что ХОНДА должна была поставлять моторы в сборе.
ИТОГ мотор инвалид.Ребята делайте выводы.Жду обоснованную критику.
Ты прав на 100%. Инженер по гарантии Хонды мне сказал точно так же. НО!... ХМР не поставляет мотор целиком - это не запчасть! (с его же слов).
Компрессию буду мерить когда сделают. Отпишусь обязательно.
Записан
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #341 : 23 Ноября 2008, 05:59:52 »

итог потеря компрессии в 3 цилинде,и после этого мотор идет в разнос
Да я вот тоже, с тех пор, как поменял головку думаю об этом....надо заехать померять компрессию...или не заезжать ...че настроение себе портить
Записан

enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #342 : 24 Ноября 2008, 11:55:32 »

а есть гдето список VIN номеров машин из бракованной партии ?
К дилерам обращайтесь!! У них есть списки все, причем их обновляют иногда.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
HondaForMen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Китайские питарды....нам пофиг - нас миллиарды



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ Royal Blue Elegance
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #343 : 24 Ноября 2008, 21:37:58 »

Насчет "Кончился" мотор еще не знаю, но седня загорелся ЧЕК. Машина едет нормально, все системы работают а ЧЕК падла горит. Конечно надо бы поехать к дилеру (вдруг чето гарнатийное),
    но вопрос мучает: я сам поставил сигнал воздушный (потому как штатный сигнал нечто ужасное, порождение дьявола), могут ли эти падонки прицепиться к этому и снять с гарантии?
Записан

xxxRomanxxx
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Ждун
год:2008
г.СПБ
« Ответ #344 : 25 Ноября 2008, 01:36:26 »

Да конечно могут и даже думаю будут именно ссылаться на то что вы произвели ремонт который может нарушить гарантию по их мнению.Могут просто и не заметить)это как повезет.Если горит чек проверьте на всякий масло,визуально посмотреть может при установки сигнала забыли подстоединить   какойнить разъем)А так ндо всеравно ехать в сервис и выеснять.
Кстати ща хор вещь скажу,по идеи в любой машине должна быть самодиагностика(у меня был американец Dodge так там если просто чето загарается на приборке,крутишь пару раз ключем и где километраж появляется код,при расшифровке которого можно узнать что сдохло в машине,причем от простого отказа датчика абс до саленоидов в каробке)
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!