Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:15:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 228923 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #450 : 28 Апреля 2012, 17:53:59 »

Загорелась лампочка неисправность двигателя , VSA , ! застучал двигатель в районе шкива коленвала , лампочка давление масла не загоралась ,
Сделал компьютерную диагностику показало непостоянная ошибка P2646 (P2646 (22)  - Rocker Arm Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage ) . Как её более точно перевести и какой мне вердикт .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #451 : 28 Апреля 2012, 19:57:33 »

Сделал компьютерную диагностику показало непостоянная ошибка P2646 (P2646 (22)  - Rocker Arm Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage ) . Как её более точно перевести и какой мне вердикт .
судя по ошибке проблема с VTEC-ом, у нас это он переключается давлением масла. вот с него и не идет сигнал.
а крышку пробовал снять, приподняв двигло? обычно, его подпирают как раз на крышке, но можно на коробке. также можно при этом ослабить крепеж на правой опоре двигателя.

поправлюсь, ошибка датчика давления масла втека, вот как это на втором поколении http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53926.msg281369.html#msg281369
Записан

Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #452 : 28 Апреля 2012, 20:10:58 »

Проблема с датчиком давления масла VTECA , но при этом еще и движок застучал как это понять .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #453 : 28 Апреля 2012, 20:39:43 »

Проблема с датчиком давления масла VTECA , но при этом еще и движок застучал как это понять .
не совсем. датчик говорит, что нет давления. или он сдох, или клапан накрылся.
можно вывернуть свечи и покрутить стартером. при этом стуки поршней из-за проскока цепи можно услышать. это вообще самый тихий режим для прослушивания, только стартер жужжит, давления в цилиндрах нет.
вот не уверен, что просто отключение втека вызовет стуки, что-то ещё должно быть
Записан

Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #454 : 28 Апреля 2012, 22:10:25 »

Проблема с датчиком давления масла VTECA , но при этом еще и движок застучал как это понять .
Двигатель начнут разбирать только в среду , после чего отпишусь , потому , что в зависимости от результата разборки нужен будет совет. Но готовлюсь к худшему( двигатель на замену ) .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #455 : 28 Апреля 2012, 22:38:43 »

Прежде чем копаться в КШМ проверь не перескачила ли цепь и что там с клапанами.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #456 : 02 Мая 2012, 20:15:01 »

Разобрали мотор ,  коленвал под замену (или шлифовать ) , большая выработка ,  размер шатунных вкладышей нужен 0,5 , но я так думаю если для себя машину оставлять нужно искать новый коленвал , шатун , или смотреть б/у двигатель . Сколько стоит коленвал новый , б/у не продают . Вот прикидываю , что делать .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #457 : 08 Мая 2012, 10:05:41 »

В ветке много инфы про 2.0 (брак запрессовки направляющей клапана 3его цилиндра).

 Что скажете про масложор 2,4?
Жрут ли эти движки масло?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #458 : 08 Мая 2012, 10:12:31 »

Пробег 39т.к., масло не только не добавляю , а оно практически стоит на месте, по щупу!
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #459 : 08 Мая 2012, 10:15:23 »

Двигатель довольно таки превередлив к частоте замены масла и к его вязкости а так вполне нормальный.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Андрей 001
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, американка, двиг. 2354 см.куб, 183 л.с., автомат,
год:2010
г.Нижний Новгород
« Ответ #460 : 22 Июня 2012, 20:14:40 »

Сегодня загорелся чек. Считали ошибки - пропуск вспышки в 3 ем цилиндре. Ничего не нашли... Пообщаемся? Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #461 : 22 Июня 2012, 20:35:01 »

Сегодня загорелся чек. Считали ошибки - пропуск вспышки в 3 ем цилиндре. Ничего не нашли... Пообщаемся? Улыбка
да легко))
те, которые считали, что за причину указали?
Форсунка
Сопротивление в свече
Свечной модуль зажигания
Разъем этого модуля

Что из этого проверили и приговорили?
Записан

Stalaktit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.0, мkпп, левруль
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #462 : 06 Ноября 2012, 17:39:55 »

Господа! Может кто сталкивался с такой проблемой.
Двигатель 2.0, механика. Пробег 95 тыщ. Беспардонно жрет масло. Где-то 600-700 мл на 1000 км. Раньше - меньше было. Осмотр колпачов и колец причины не выявил. Компрессия в норме. Свечи без нагара. Вряд ли это проблема с направляющей 3-го цилиндра. Масло прямиком попадает в выхлопную трубу. Знаю про 1 литр на 1000 км, а также знаю, что в нормальном состоянии столько мотору масла не надо. Какие будут мнения на этот счет?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #463 : 06 Ноября 2012, 18:30:38 »

Какое используете  масло, какая манера езды ?, попробуйте перейти на другое масло, на форуме все есть.
Записан
Stalaktit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.0, мkпп, левруль
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #464 : 06 Ноября 2012, 18:39:19 »

С начала эксплуатации масло было хондовское 0w20, потом оф дилер залил shell helix 5w30, манера вождения - спокойная. Уверен, что дело не в масле и не в манере вождения, иначе не выливалось бы оно через выхлопную трубу.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!