Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 23:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расколбас при запуске ДВС 2,0L на CR-V gen4  (Прочитано 19997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« : 31 Января 2021, 22:43:21 »

При запуске после ночного простоя, мотор схватывает с расколбасом/вибрацией/троением. Длится секунду, далее поднимает обороты до прогревочных - работает ровно. Было ли у кого такое? или это особенность мотора
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #1 : 31 Января 2021, 23:16:08 »

Это особенность всех двигателей Хонда
Записан

Лучшее враг хорошего
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 01 Февраля 2021, 09:22:54 »

 Шокирован
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #3 : 01 Февраля 2021, 10:03:45 »

Ничего подобного нет и особенности такой у двигателей хонда тоже нет.
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Февраля 2021, 10:57:54 »

У меня такое бывает изредка. Причем, с первых километров пробега (брал новой). На 92 бензе это проявляется больше. На 95 меньше. От температуры это никак не зависит - может быть и при +15 и при -15. С чем это связано - хз. Может с топливом. А может нет. Тут где то есть подобная тема. Но тоже ни  к чему не пришли.
Кстати, недавно пришла в голову мысль что это может быть как то связано с сигнализацией (установлена Pandora с автозапуском). А почему пришла - потому что при запуске двигателя с брелка двигло заводится ок. По крайней мере когда я стою рядом с машиной. Но тут тоже такое себе наблюдение - большая часть запусков с брелка происходят когда я машину не вижу.
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #5 : 01 Февраля 2021, 18:19:42 »

Это однозначно не норма.
Какой пробег?
Что с топливный фильтром,  свечами, дроссельной заслонкой?
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Февраля 2021, 22:26:05 »

Пробег 100тк. Фильтр топливный новый оригинал, заслонку чистили, форсунки чистили, клапана настроены на 90 тык, свечи новые, акб тоже. Сигналки нет
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #7 : 01 Февраля 2021, 22:34:57 »

Надо проверить давление топлива на рампе. Если оно сильно падает после ночной стоянки , то из-за этого может быть.
Записан
Cdf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 01 Февраля 2021, 22:52:50 »

Пробовал накачивать насос несколько раз, результат тот же. Может ли влиять на это подмерзший механизм изменения длинны впускного коллектора?
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #9 : 02 Февраля 2021, 10:18:33 »

Осталось свечи поменять...
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Февраля 2021, 11:25:31 »

Свечи, дроссельная заслонка, топливный фильтр и насос и т.д. - все бы это сказывалось на работе двигателя в той или иной степени. А тут проблема только с запуском. И не просто при запуске. А очень иногда при запуске. Морозы тут тоже вряд ли при чем - такое бывает и летом в +15 / +20 без каких либо заморозков ночью.
Конечно, можно было бы предположить что при приличном пробеге где то что то недообслужили, на что то забили, или просто вылезла какая то проблема. Но на новом авто такое может быть, но уже с гораздо меньшей вероятностью.
И опять же. Тут еще может сказываться чисто психологический момент. Для кого то такой старт кажется странным. А для кого то вполне нормальным. Машина же завелась, завелась сразу. Через 1-2 секунды работает ровно. Ну покрутил стартером не полсекунды-секунду. А около двух, максимум трех (и то вряд ли). Недавно наблюдал как рядом заводится мазда cx-5, которая на год младше моего серванта. Вот она заводилась даже веселее - стартером крутила секунды 3-4, а потом чихала секунд 5. И ничего, хозяин даже глазом не повел. Или взять хозяина ВАЗа. После того как он насилует утром свою машину - такой запуск Хонды ему покажется абсолютно идеальным. Я лично обратил на это внимание потому что на предыдущей октавии за 8 лет такие проблемы с запуском были только при температурах ниже -35. Т.е. запуск с полоборота настолько стал привычен, что на запуск Хонды сразу обратил внимание. Это я не к тому что VW рулит и т.д. Там своего головняка было выше крыши.

У меня сейчас пробег за 60тыс. Фильтры все менял. Дроссельную чистил. Клапана естественно регулировал. Делал все что нужно по ТО. И даже больше. Но лезть глубоко чтобы выяснить почему изредка авто заводится немного странновато - вот вообще не хочется. Во-первых это время и деньги. А во вторых, не факт что потом не станет хуже, если во время проверки где то что то случайно сломают или в чем то накосячат. А от этого ты не застрахован даже в проверенном сервисе.
Записан
Alexandr-Z
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 4 2.0
год:2018
г.Владимир
« Ответ #11 : 09 Февраля 2021, 08:38:45 »

Та же песня. С нуля. То нормально заводится, то через ж....у. Раздражает п.....ц. Задавал вопрос дилеру. Разводят руками. Сам тоже склоняюсь к версии о падении давления в топливной магистрали. Не понятно одно, почему через раз.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #12 : 09 Февраля 2021, 09:58:45 »

Не пойму причем здесь падение давления в топливной магистрали когда бензонасос при включении зажигании нагнетает давление, только надо подождать секунды 3-4. Да и слышно когда он начинает нагнетать и выключается, после этого надо заводить. Я всегда так завожу и не было никогда проблем, хотя машине 9-й год и пробег 128 тыс.
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #13 : 09 Февраля 2021, 10:54:03 »

Если обратный клапан не работает , бензин из топливной магистрали вытекает обратно в бак. Обычно это заметно после ночной стоянки.
Когда вы включаете зажигание насос работает 2-3 секунды и выключается. Этого времени не хватает чтобы наполнить магистраль бензином
и поднять давление до 3 бар. А когда давление 1-1.5 бара , вот тогда то и колбасит мотор. Проходит 2-3 секунды давление доходит до рабочих параметров
и все становится нормально.
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #14 : 09 Февраля 2021, 11:16:53 »

Ну про то что бензонасос должен нагнать давление это понятно. Сам очень и очень редко завожу сразу после того как вставлю ключ, а если и делаю, то только на прогретом двигле и после короткой остановки. После длительной стоянки обычно вставляешь ключ, ждешь пока все что может потухнет на приборке, еще пару секунд подождешь, а потом у же заводить. Это даже не 3-4, а 5-6 секунд. Этого должно быть достаточно чтобы включился насос. Но кстати, да. Такая проблема только после длительных стоянок. Но если проблема с обратным клапаном, то разве это не должно сказываться на давлении в топливной магистрали при заведенном двигателе и, как следствие, на работе двигателя на холостом ходу/при разгоне?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!