Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенность педали тормоза (нормально ли это)  (Прочитано 48025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
it
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Pajero Sport
г.Саратов
« : 17 Июня 2008, 13:01:07 »

При долгом нажатии на педаль тормоза на уже остановленной заведенной машине в пробке более минуты может и больше происходит следующее.
Педаль проваливается на чуть чуть, при этом машина стоит даже если под горку.
Номально ли это?
коробка ручная
 
Записан
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 15:18:15 »

С недавних пор наблюдаю такую же картину, как мне показалось это началось с приходом лета, зимой что-то подобного не замечал, тормозуха вроде не уходит, а педаль чуть-чуть но опускается.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 09:33:21 »

Судя по логике теряется моща на некоторое время. А жижи тормозная никуда не может деваться из замкнутого контура, разве только на асфальт.
Записан

внук генерала Манштейна
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #3 : 18 Июня 2008, 23:18:40 »

Усилитель тормозов связан с впускным коллектором, поэтому усилие на педали тормоза будет немного плавать в зависимости от оборотов(меняется разрежение в коллекторе). Якорь, а вот то что обороты так поднимаются при нажатии на тормоз, хреновый признак, думаю вакуумнику конец.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 00:15:25 »

Точно, совсем из башки вылетело. С увеличением оборотов разрежение будет расти, вакуумный усилитель будет создавать большее давление, педаль, соответственно, будет падать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 08:05:00 »

хреновый признак, думаю вакуумнику конец.
Тогда у всех, на всех машинах надо менять, попробуй покачать педалью тормоза обороты повышаются? думаю что да, и это нормально, честно говоря это уже обсуждалось не один раз........
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 23:29:00 »

честно говоря это уже обсуждалось не один раз........
Почитайте на досуге: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7697.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 15:24:47 »

и перед и зад, и покозания одинаковые, мож стенд не фунциклирует должным образом, как вариант проверицца на другом.....
Записан
sembur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Минск
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 16:24:58 »

У меня на тойоте если долго тормоз держать педаль опускается на пару см. причем это без всяких усилий. Сервисмены сказали что так и должно быть. Типа такой бонус - нога не устает, усилитель срабатывает. АБС есть, МКПП. На хонде такая ж ботва только невнятно так педалька слабеет (мож потому что афффтомат да и класс у хонды другой). АБС нет. АКПП.
А если сильней придавить до пола педалька доползает?Непонимающий
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #9 : 23 Июля 2008, 20:47:34 »

алексей По идеи это работа вакума насколько я знаю и со слов мастеров это нормально
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #10 : 24 Июля 2008, 13:19:10 »

Перед тем как ставишь возвратную пружину надо немного отрегулировать по длинне (т.е. сделать короче) распорную вилку. В процессе работы она примет нужный размер,  сожалению сам размер изменяется в большую сторону. Укорачивать только руками.
Сделай так:
- сними барабан
- укороти ту самую распорную вилку


* br.jpg (53.3 Кб, 403x420 - просмотрено 1975 раз.)
Записан
sembur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Минск
« Ответ #11 : 25 Июля 2008, 20:17:17 »

Результат - не греются больше, СПАСИБО! Проблема с провалом педальки осталась Плачущий, вчера понажимал на педальку другого серванта - педаль намного жесче, если и продавить до пола, то с большим трудом, и она жестко пружинит назад. Теперь ломаю голову, с чего начинать замену с вакуумника, либо с главного цилиндра? Склоняюсь к мысли, что стоит начать с вакуумника, есть шанс, что не прийдется опять качать всю систему Плачущий. Кстати есть какая нибудь инфа по замене вакуумника и главного цилиндра, что-то поиском не нашел? 
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #12 : 11 Апреля 2011, 20:42:38 »

Сегодня чуть не забодал Хонду-минивен, ботинок споткнулся об педаль тормоза во время переноса ноги с педали газа...
На механике педали тормоза и газа находятся на одном уровне, а у меня педаль тормоза выше педали газа. А вопрос, собственно, вот в чем...
Правильно ли это и возможно ли её (педаль тормоза) опустить немного? 
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 11 Апреля 2011, 20:58:29 »

Сегодня чуть не забодал Хонду-минивен, ботинок споткнулся об педаль тормоза во время переноса ноги с педали газа...
На механике педали тормоза и газа находятся на одном уровне, а у меня педаль тормоза выше педали газа. А вопрос, собственно, вот в чем...
Правильно ли это и возможно ли её (педаль тормоза) опустить немного? 
Высота от коврика до пола
на ручке - тормоз 155, сцепление - 185;
на автомате - тормоз 161.
Газ - тросиком.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #14 : 12 Апреля 2011, 07:01:55 »

У нас тоже как то педаль тормоза выше  педали газа, ногу переносить не совсем комильфо, но можно привыкнуть
Что гуру скажут, педаль тормоза по высоте регулируется как то ?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!