Rubes
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #30 : 19 Октября 2011, 12:46:23 » |
|
Вакумник проверить можно только при блокировке колес (т.е. когда их клинит), нужно стравить давление от обратки в ГТЦ тормозной жидкости, если тормоза отпускает значит вакумник чудит. По поводу задних барабанов у меня они тоже не сильно нагревались, передние в основном. Видимо эффективность задних барабанов меньше чем передних от того и нагрев разный. Но передние клинили в равной степени, и еще вспомнил, что при этом загорались лампы ручника, АВС, ВСА и ТРК, я считал ошибки сканером и при расшифровке было, что то наподобе неисправный клапан контура тормозов , дословно не скажу, но как то так. Можно попробовать начать с вакумника, б\у стоил что то около 3,5т.р., но там есть особенность в месте, где заходит шток ГТЦ в вакумник отверстия разные (зависит от типа ГТЦ), хотя внешне миллиметр в миллиметр.
|
|
|
Записан
|
HONDA это болезнь навсегда
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 19 Октября 2011, 14:28:58 » |
|
Вакумник проверить можно только при блокировке колес Ответ неверный. Смотрим мануал и читаем ФАК форума:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Rubes
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #32 : 20 Октября 2011, 12:26:43 » |
|
Ответ неверный. Смотрим мануал и читаем ФАК форума:
Не спорю, теория вещь правильная, но практика надежная. Шипение вакумника будет в случае, если мембрана надорвана, т.е. будет сифонить при разряжении в вакумнике из щелей и не усиливать. А в моем случае мембрана была целая и тормоза работали с усилителем, но видимо растянутая и вакумник не шипел, только из-за этого шток вакумника давил в ГТЦ больше обычного тем самым клинив тормоза, я его максимально регулировочным болтом убирал в крайнее положение и так ездил около 3 месяцев, пока не нашел замену, т.к. у меня ГТЦ был с редким заходом в вакумник и вакумника нигде на разборках не было моего типа (как оказалось очень редкая вещь).
|
|
|
Записан
|
HONDA это болезнь навсегда
|
|
|
johnson
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #33 : 20 Октября 2011, 14:10:26 » |
|
Всем привет!!! Проверил вакумник как написанно, т.е качал несколько раз не на заведденом двигателе, затем при нажатой педали тормоза завел двигатель педаль ушла, т.е. получается что дело все таки как не крути в шлангах.? Да к стати еще ни какого шипения не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #34 : 20 Октября 2011, 22:28:02 » |
|
Шланги проверяются легко-снимаешь колодки-нажимаешь на поршень, в лучшем случае должен уходить от руки. Если нет то можно придумать какие нибудь приспособы. Если приходится прикладывать много усилия-то в момент нажатия на поршень-ослабь шланг сверху. Если ничего не измениться, можно для страховки ослабить шланг от самого суппорта, тогда уж должен от руки пойти поршень.
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #35 : 21 Октября 2011, 23:34:31 » |
|
А проверить вакумный,сними с него шланг но только заглуши его чемнибудь и прокатись. Но только акуратно на педаль надо будет давить сильнее и лучще это делать в безлюдном месте.
Не пробовал? Только шланг глуши чтобы в двигатель не сосало. В англицком мануле на стр 19-14 и19-15 описаны проверки и регулировки вакуумника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алеks
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V (RD1) американка, АКПП, левый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #36 : 22 Октября 2011, 00:48:16 » |
|
Подскажите новичку. Ситуация следующая,весь день мотался по работе все было ок,вечером заехал к другу машину поставил с небольшим уклоном(мордой в низ)через час стал трогаться опускаю ручник лампа стояночного тормоза горит,подёргал туда сюда ручник лампа всё равно горит по пробывал проехаться нормально,зад не греется( подумал концевик накрылся). по пути заехал на заправку поставил на ручник,после трогаюсь отпускаю ручник,лампа гаснет(обрадовался),но нажимаю на педаль тормоза гдето на половину лампа стояночного тормоза загорается,проехал с километр,лампа перестала загораться от нажатия на педаль тормоза но едет чувствую как то с напрягом,останавливаюсь трогаю задние барабаны чуть теплые а передние кипяток,вопрос- чё делать куда смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rubes
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #37 : 22 Октября 2011, 03:43:21 » |
|
Спецально поэтому я так активно писал в этом форуме. У меня похожая ситуация была 3 года назад и никто не мог сказать в чем дело. Выкладываю чертежи с пояснениями для Johnsona: Причина в вакумнике, ГТЦ тут не при чем, у тебя в вакумнике растянута мембрана. Стандартным способом не определяется исправность вакумника в этом случае, т.к. обычно вакумник если шипит при неисправности. Значит воздух заходит из-за негерметичности вакумника (или повреждения мембраны). В моем случае и наверно в твоем мембрана целая и вакумник герметичен. Создается излишнее давление штока вакумника на ГТЦ, который и клинит твой тормоза, пока не так сильно, раз ты еще ездиешь, но это прогрессирует. Поэтому 2 варианта либо отрегулировать вакумный шток (если есть регулировочная гайка), либо заменить вакумник. И еще рекомендую после сменить жидкость в автомате, т.к. она у тебя работала с нагрузкой и нагревалась больше обычного.
Но в большинстве случаев его нету на наших ЦРВ (рис 02). Самое интересное что, когда начал искать вакумник оказалось, что на кузов РД1 выпускалось аж 3 вида вакумников. С виду и по креплениям один в один, но отличия в посадочном месте ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
HONDA это болезнь навсегда
|
|
|
Rubes
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Роман Авто:Honda CR-V пруль акпп год:1999 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #38 : 27 Октября 2011, 15:09:12 » |
|
Перед тем как крутить обязательно отметь в каком положении сейчас находится Ответы в картинках
|
|
|
Записан
|
HONDA это болезнь навсегда
|
|
|
johnson
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #39 : 27 Октября 2011, 16:20:06 » |
|
спасибо!!!! Вот теперь более чем понятно куда чего лезть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sup
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 29 Декабря 2011, 09:10:53 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после замены задних колодок изменилось положение торможения педали тормоза, то есть если до замены машина начинала тормозить при ходе педали 30-40%, то после педаль почти в пол упирается. Нормально ли это? В сервисе сказали что надо немного покататься чтобы колодки новые притерлись и все станет нормально. Но меня терзают смутные сомнения....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #41 : 29 Декабря 2011, 09:50:19 » |
|
Меняли только колодки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #42 : 29 Декабря 2011, 10:37:55 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после замены задних колодок изменилось положение торможения педали тормоза, то есть если до замены машина начинала тормозить при ходе педали 30-40%, то после педаль почти в пол упирается. Нормально ли это? В сервисе сказали что надо немного покататься чтобы колодки новые притерлись и все станет нормально. Но меня терзают смутные сомнения....
1. Воздух в тормозной системе. 2. Не разведены задние тормозные колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sup
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 29 Декабря 2011, 11:03:32 » |
|
Хорошо. Спасибо! Буду бороться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varel
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Валерий Авто:CR-V, МКПП (Германия) год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #44 : 19 Марта 2012, 05:44:29 » |
|
Как то тоже заехал поменять тормозную жижу сцепления (педаль в самом низу и передачи не переключались) и заодно в тормозах - обе были черные. Оригинальные жидкости оказались прозрачными Всё прокачали, уехал, сцепление ок, а вот перед обеими колесами стал тормозить жутко (синели диски) В сервисе проверили суппорта и отправили за тормозными шлангами, но идея не прошла, гтц не причем - тормозило бы по диагонали, сказали - АБС, жижу сливали без автомата. Через пару дней отпустило само, но в накат притормаживала. Недавно покрутил шток вакуумника под педалью (вкрутил в сторону педали) - помогло, теперь всё ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|