Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:52:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто нибудь пробовал преодолеть легкое бездорожье?  (Прочитано 21949 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #45 : 11 Января 2022, 23:08:39 »

Только не понятно, чем шипы не угодили - просто дополнительный плюс.

нафиг этот плюс не нужен  Смеющийся
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #46 : 11 Января 2022, 23:14:10 »

А чего нет-то?
Какие минусы у моего плюса? Я, как бы, окромя шумности более минусов не замечал. А зацеп в любом случае лучше, чем на липучке да и торможение.
 Но у каждого свой выбор и хорошо, что он есть.
Ток уже в другую тему переходить пора Подмигивающий
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #47 : 13 Января 2022, 19:46:34 »

Ехал пол часа по трассе, показывает анимация, что всё колеса крутятся по чуть-чуть. Даже на круизе.


* IMG_20220113_162658_resized_20220113_073830924.jpg (298.25 Кб, 1056x1408 - просмотрено 141 раз.)
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #48 : 13 Января 2022, 20:40:17 »

Как грейдер нормально работает Улыбка
Тоже не бездорожье, но проехал, почти не заметил. Чистил долго потом.
 Угол въезда не маленький у меня. Монопривод не всегда заезжает с первого раза зимой.


* IMG_20220113_141503_resized_20220113_075302915.jpg (266.24 Кб, 1056x1408 - просмотрено 169 раз.)

* IMG_20220113_141533_resized_20220113_075302650.jpg (221.26 Кб, 1408x1056 - просмотрено 171 раз.)

* IMG_20220113_141436_resized_20220113_075303168.jpg (341.96 Кб, 1056x1408 - просмотрено 150 раз.)
Записан
avacha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Владимир
Авто:CR-V (V) 2.0 LS CVT
год:2020
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 14 Января 2022, 11:03:11 »

Иногда посматриваю как работает анимация, баловство конечно, но картинка соответствует ощущениям, трогаюсь или ползу по снегу в гаражах или дворах - работает полный, выезжаю на дорогу, набираю скорость - работает перед. На картинках  похоже и есть "легкое бездорожье", думаю далеко не предел. Смущает только вариатор, о котором вспоминаю всегда когда попадаю на бездорожье. Хочется верить что у хонды надежный вариатор. 
Записан
apik2
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146



Имя:Алексей
Авто:CR-V 5, 2.0. CVT, Lifestyle
год:2018
г.Москва
« Ответ #50 : 23 Января 2022, 21:25:34 »

Сегодня в очередной раз был расстроен работой полного привода, вернее последствиями. Заехал во двор где не чистили видимо со времён первых снегопадов. Машина начала вязнуть, но вперёд гребла. Когда совсем останавливался сдавал назад и с наката двигался вперёд, пока разъезжался с выезжающими машинами пришлось побуксовать немного. В общем в таком режиме около 7-8 минут работал автомобиль, когда встал на парковку почувствовал запах жженого сцепления. Никаких индикаций о перегреве на панели не было. Очень насторожило, неужели вариатор «подгорел»? У кого-либо были подобные случаи? Очень уж нежная получается у нас трансмиссия. Надеюсь обойдётся без серьёзных последствий.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #51 : 24 Января 2022, 11:30:00 »

Что-то я сомневаюсь, что это сцепление.
Вчера погуглил инет, на многих форумах про запахи народ рассуждает Смеющийся
 Большое количество людей относит проблему появления запаха "жженой резины" к испарениям с выпускной системы и катализатора в частности.
 У меня раз был запах жженой резины в салоне, появился при сдаче задним ходом в небольшую горку без пробуксовок и т.п. Я сначала думал, что при разьезде встречная машина в эту горку шлифовал а сильно (типа подгорела резина и мне надуло в салон), ща вот начитался и сомневаюсь. Мож как раз испарения задуло, хотя и первый вариант возможен.
 А вообще, пока отзывы о вариках Хонды в основном хорошие. И буксуют и гоняют в разумных пределах.
Записан
avacha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Владимир
Авто:CR-V (V) 2.0 LS CVT
год:2020
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 25 Января 2022, 10:30:13 »

Соглашусь  с kochan что источником запаха является выхлопная система. Индикатор перегрева не загорался, полный привод не отключался. У "подгоревшего" вариатора в дальнейшем на горячую должны появиться в работе рывки, задумчивость. Если все же есть опасения можно заехать на сервис и попросить взять пробу жидкости CVT. Цвет и запах жидкости о многом говорит.     
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #53 : 25 Января 2022, 12:42:36 »

Очень уж нежная получается у нас трансмиссия. Надеюсь обойдётся без серьёзных последствий.
Даже не беспокойся. Чтоб появились проблемы машина должна как минимум в аварийный режим перейти.
 Сначала она обрубит задний привод и предложит "отдохнуть", если проигнорируешь и продолжишь истязания, вот тогда нагреется коробас и могут быть проблемы. Но, думаю, электроника остановит процесс разрушения заранее.
Записан
apik2
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146



Имя:Алексей
Авто:CR-V 5, 2.0. CVT, Lifestyle
год:2018
г.Москва
« Ответ #54 : 25 Января 2022, 12:52:03 »

Спасибо всем за подробные ответы, аварийных режимов не было, да и обороты высокие не поднимал, так как наслышан, что на вариаторе лучше не буксовать. Вообще стараюсь его очень бережно эксплуатировать. Двигатель выше 3 тыс даже не кручу. Если завяз сразу сдаю назад и с наката стараюсь проезжать.
Записан
Julia_spb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V 2.4 CVT Prestige
год:2021
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 08 Февраля 2022, 09:07:27 »

У меня Continental Ice Contact 2, сейчас уже есть в продаже улучшенная версия Ice Contact 3. В принципе, не знаю, что такое - буксовать или застревать. А дороги у нас в области зимой в хорошую погоду, как на картинках выше (это я и за бездорожье не считаю), губернатору бы по шапке надавать. И гололед, и снегогрязевая каша в полколеса, и парковки, которые с начала зимы никто не чистил, и зимняя колейность... если шины правильно подобрать, одно удовольствие от езды.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #56 : 08 Февраля 2022, 09:55:06 »

100% Афро
Я, кстати, 2 недели назад на выходных таки застрял. Правда я к этому шёл практически целенаправленно. Пытался припарковаться возле горки. Сначала задними колёсами съехал с дороги, сел на пузо, но выехал вообще без проблем, а вот когда наоборот - передом съехал практически в то же место, вот назад уже не хотела без проблем выезжать. Причём вперёд двигаться можно было продолжить (но тогда я уж точно не вылез бы). Сам особо не успел понасиловать авто, т.к. практически сразу появился доброжелатель на Вольве и вытянул меня.
Записан
Oleg001
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,4 CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #57 : 08 Февраля 2022, 21:36:15 »

Вчера опять парковался в заснеженном дворе, заехал на место с трудом, вышел и оценил... На Киа спортаж такие условия вообще не ощущались, гребла и заезжала легко, здесь же в несколько заходов только с приличной пробуксовкой. Резина шипованная и такая же. Кому важна "проходимость" в машине, можете уверенно проходить мимо срв)).
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #58 : 08 Февраля 2022, 22:19:35 »

Как не печально но это так.
В гараже кроме рафика есть Х-трейл.
Так вот проходимость последнего лучше.
Ставил эксперимент. Заезжал на одну и ту же горку, зимой. Не с ходу, поднимался на склон, останавливался и драйв. У Хонды при пробуксовке не подключаются задние колеса, чуть подрагивают и все. У ниссана все по другому. При нажатии на педаль газа что то захрустело и он стал грести всеми колесами.
Пробовал отключать электроннику. Все примерно так же.
В итоге горку взял только ниссан.
Но по остальным дисциплинам Хонда выигрывает у Х-трейла.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #59 : 08 Февраля 2022, 22:44:31 »

Да, только с ходу. Ну вот такой Сервант, а кто не без греха. Улыбка
 Но вот если едешь потихоньку (без остановки), гребет себе нормально. Я обычно, если уж точно лезу куда-то, отключаю есп и S включаю.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!