Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто нибудь пробовал преодолеть легкое бездорожье?  (Прочитано 21938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #60 : 09 Февраля 2022, 23:35:59 »

Согласен со всеми полностью, увы. На прошлом Спортаже ( механика + передний привод) пролазил,заезжал везде. Сейчас там же на Хонде буксую, наслаждаюсь жженым запахом и другими прелестями. Машину жалко, при такой эксплуатации проблем не избежать....
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #61 : 10 Февраля 2022, 13:22:51 »

Игорь, привет. Ты ж вроде писал, что резина зимняя отдыхает в гараже или поменял таки?
 То, что Сервант так себе проходимец это понятно, но чтоб прям хуже переднеприводной машины в условиях парковки? Пока сколько езжу, что на 3ке, что на 5ке, в тех местах, где шлифует монопривод (на любой резине и на механике в том числе) я спокойно еду/стартую/выезжаю. Правда на механике последнее авто у меня было в 2009 году, да и спортейджи на переднем приводе мне не попадались в одних и тех же условиях, наверное он более проходимый, чем ларгус на шипах.
 А с Сервантом не должно быть никаких проблем. Ну побуксовал и что такого, машина ж не отрубила привод и не сообщила о перегреве, да даже если б и перегрелась. Меняй жижи во время и все и про редуктор не надо забывать. Можно и почаще там менять. Я почти каждые выходные (этой зимой) по снегу ползаю с пробуксовочками (местами хорошими) пока все ОК.
 Запах замечал только в Москве и только при движении задним ходом (уже дважды), причём без какой либо серьёзной нагрузке. В деревне у себя, когда пытался выехать задом и буксовал никакого запаха не появилось. Поэтому склоняюсь к тому, что это запах с раскаленного выхлопа/катализатора всякой реагентной дряни.
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #62 : 10 Февраля 2022, 17:07:02 »

Во,во, у меня также запах только при движении задним ходом (пробуксовка и нагрузка).
Резину этой зимой не менял ,декабрь и январь в Турции жил, пару недель назад приехал,а здесь настоящая зима,снега много... Покатался это время на стоке, и по трассе, гололёд, в деревню ездил, конечно осторожничал,но ни разу и намёка на занос не было.
Записан
big.65
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Алексей
Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП
год:2011
г.Дубна
« Ответ #63 : 10 Февраля 2022, 21:14:32 »

Согласен со всеми полностью, увы. На прошлом Спортаже ( механика + передний привод) пролазил,заезжал везде. Сейчас там же на Хонде буксую, наслаждаюсь жженым запахом и другими прелестями. Машину жалко, при такой эксплуатации проблем не избежать....
к сожалению запах жжёного сцепления при пробуксовке присутствует....(((
Записан
big.65
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Алексей
Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП
год:2011
г.Дубна
« Ответ #64 : 10 Февраля 2022, 21:17:00 »

езжу больше 30 лет...(
как не пытаюсь смягчить последствия,не получается .... Шокирован
механика
Записан
Oleg001
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,4 CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #65 : 10 Февраля 2022, 22:28:06 »

На парковочное место возле дома всегда сдаю задом, получается под передними колесами не очищено, каша снежная, рыхлая,  зад попадает на более-менее чистую либо укатанную колею, а перед продолжает буксовать. Такое впечатление, что пытаюсь заехать на переднем приводе, работа заднего не чувствуется вообще даже при отключении есп. При этом передом гребет и ползет по нечищенной парковке. Когда покупал не думал, что на столько всё печально.
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #66 : 10 Февраля 2022, 23:07:32 »

работа заднего не чувствуется вообще даже при отключении есп. При этом передом гребет и ползет по нечищенной парковке. Когда покупал не думал, что на столько всё печально.

Как то в клубном обслуживался.
Ребята сказали, что свежесть масла в заднем редукторе напрямую связана с его подключением.
Как поменяю там жижу, проверю, отпишусь?
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #67 : 10 Февраля 2022, 23:18:10 »

Машины у нас свежие, у некоторых вообще новые. Масло в редукторе меняем по регламенту, так что....
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #68 : 10 Февраля 2022, 23:31:49 »

На парковочное место возле дома всегда сдаю задом,
А вот и ключевой момент. Задом она практически не едет. Причём это особенность именно вариатора. На всех авто с вариком такая история.
 Я пока только начал в эту тему углубляться. Как я пока понял - дело в устройстве варика, передаточное число на задней передаче очень маленькое. Что-то в районе 1,7-1,8, а на механике 3-3,5
 Только вперёд, ни шагу назад!!!  Смеющийся
Записан
Julia_spb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V 2.4 CVT Prestige
год:2021
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 11 Февраля 2022, 09:33:38 »

Согласен со всеми полностью, увы. На прошлом Спортаже ( механика + передний привод) пролазил,заезжал везде. Сейчас там же на Хонде буксую, наслаждаюсь жженым запахом и другими прелестями. Машину жалко, при такой эксплуатации проблем не избежать....

У меня был Hyundai IX35, переднеприводный... правда, автомат... а заезд в поселок, где я живу, в горку, соответственно, выезд - с горки... ну и в силу того, что уборка в ЛО оставляет желать лучшего, ледок, колейность, каша, зауженная проезжая часть, где еще периодически нужно уступать другим... Улыбка)))) Это был мой единственный переднеприводный автомобиль. Больше никогда!  Веселый Смеющийся
Записан
Julia_spb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V 2.4 CVT Prestige
год:2021
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 11 Февраля 2022, 09:42:25 »

А вот и ключевой момент. Задом она практически не едет. Причём это особенность именно вариатора. На всех авто с вариком такая история.
 Я пока только начал в эту тему углубляться. Как я пока понял - дело в устройстве варика, передаточное число на задней передаче очень маленькое. Что-то в районе 1,7-1,8, а на механике 3-3,5
 Только вперёд, ни шагу назад!!!  Смеющийся

Я тут влетела на парковку неудачно... лед, вода, грязь... припарковать больше негде было. Ну и все, провалилась. Глубоко достаточно... Ни туда, ни сюда... побуксовала, поняла, что бесполезно. Выключила VSA и спокойно вылезла, задним ходом. Анимация показала, что работают задние колеса.
А вообще 2.0 хуже ведет себя на дороге, чем 2.4... ну и рестайл, он, в принципе, стал лучше справляться с плохой дорогой, ездить стало интереснее. Видимо, доработали. ИМХО.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #71 : 11 Февраля 2022, 10:14:31 »

Я тоже люблю рестайл брать, в надежде на доработку.  Афро
 К сожалению про наш варик информации очень мало, но на форумах одноклассников с вариками у всех есть ветки по движению задним ходом.
 Я тоже заметил, что назад она едет хуже чем предыдущая 3ка на автомате.
Записан
avacha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Владимир
Авто:CR-V (V) 2.0 LS CVT
год:2020
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 11 Февраля 2022, 10:58:53 »

 Что значит 2.0 ведет себя хуже на дороге чем 2.4 ?  Если речь идет о мощностных показателях показателях то это очевидно. Опять же в этом есть свои плюсы - у 2.0 нагрузка на вариатор меньше. А проходимость не самая сильная сторона Хонды, у нее масса других достоинств.
Записан
Julia_spb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V 2.4 CVT Prestige
год:2021
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 11 Февраля 2022, 12:11:19 »

Я тоже люблю рестайл брать, в надежде на доработку.  Афро
 К сожалению про наш варик информации очень мало, но на форумах одноклассников с вариками у всех есть ветки по движению задним ходом.
 Я тоже заметил, что назад она едет хуже чем предыдущая 3ка на автомате.

Ну, зато надежный... Состою в американских группах хондоводов. Достаточно водителей, у кого 100-150 т.км. Есть уже автомобили 2017 года, которые прошли по 200-250 т.км. Это все на вариаторе. Пробеги там большие обычно у автомобилей, дорожная сеть развита хорошо.
Записан
Julia_spb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V 2.4 CVT Prestige
год:2021
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 11 Февраля 2022, 12:12:53 »

Что значит 2.0 ведет себя хуже на дороге чем 2.4 ?  Если речь идет о мощностных показателях показателях то это очевидно. Опять же в этом есть свои плюсы - у 2.0 нагрузка на вариатор меньше. А проходимость не самая сильная сторона Хонды, у нее масса других достоинств.

Это поездить надо и на одном, и на другом. PS. проходимость сейчас у многих так себе. Тот же Форестер последний....  Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!