А ты готов влезть в водительский блок управления стеклоподъёмниками? Если да, то схему объясню на словах: берёшь плюс от сиги, появляющийся на 10 - 15 секунд, развязываешь его диодами на четыре хвоста (аноды к общей точке). Вскрываешь блок управления (в двери, который с кнопками), ищешь на плате четыре точки, на которых появляется плюс при нажатии кнопки в положении подъём (если там появляется минус, то диоды включаем наоборот и в моём описании все слова "плюс" заменяешь на "минус"). Аккуратно подпаиваешь к этим точкам четыре вышеописанных провода (тонкие провода, там слаботочка). Теперь можно проверить: при включённом зажигании подаём на провод, идущий от сигнализации плюс - и все четыре стекла должны начать подниматься. Если поднимаются, тогда осталось этому блоку на время работы сигнала комфор от сиги обеспечить включённое зажигание. Для этого находим в жгуте проводов на блок провод, накотором этот потенциал появляется, режем и включаем между общим и нормально замкнутым контактом пятикинтактного автореле (общий к блоку). На нормально разомкнутый контакт реле цепляем постоянный плюс 12 вольт. Управлять реле можно тем же импульсом, что и используется для имитации нажатия кнопок (желательно сделать диодную развязку). Ну вроде всё... получилась схема с одним реле и пятью диодами. Работает уже не один год и не одна схема. А про плюс или минус я не помню - давно это было... Во вложении файлик по TLC Prado, там виден принцип...
Валера, спасибо тебе за ответ конечно, само собой готов влезть
а как еще иначе подключить блок PWM?, но как то непонятно всеже...
в файле Александра нехватает фотографий, зато нашел один ресурс (по тексту из этого файла)... привожу в том же виде:
взято с сайта geotrade.ru/index.php?id_node=160Геотрейд /
Отдел техподдержки / Подключение блока PWM (доводчика стекол)
Подключение блока PWM (доводчика стекол)(решение проблемы на машинах с контроллером авторежима стекол)
Краткое описание проблемы:
На некоторых моделях Honda (например, Hr-V, Stream) реализован механизм защиты от защемления поднимающимся в режиме "auto" стеклом рук, голов и прочих посторонних предметов. При подключении блока доводчика стекол (PWM) к стеклоподъемнику с такой функцией "в лоб" по-инструкции (т.е. непосредственно в разрыв силовой цепи моторчика) наблюдается неприятная проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров.
Идея решения проблемы состоит в том, чтобы заставить модуль PWM управлять не моторчиком стеклоподъемника напрямую, а лишь давать команду штатному блоку закрыть стекло в авторежиме.
Предложенные ниже схемы подключения требуют небольшой доработки штатного блока управления стеклоподъемниками (того, что находится в водительской двери). Схемы рассчитаны на ПЛЮСОВОЙ сигнал с блока PWM (или охранной системы) и МИНУСОВОЙ сигнал управления внутри самого блока управления (на контактах "UP" кнопки с авторежимом). Для других вариантов схему нужно соответственно адаптировать (например, можно обойтись вообще без реле, если сигнал на кнопке плюсовой).
Схема с использованием реле с двумя группами замыкающих контактов (проверена):

Схема с использованием реле с одной группой замыкающих контактов (НЕ ПРОВЕРЕНА):

Красным цветом отмечены все дополнительные элементы и соединения, которые удалось уместить внутрь штатного блока управления (см. фото ниже), кроме одного диода, который стоит в разрыве провода, идущего от зажигания к блоку управления. Других разрывов штатных цепей делать не пришлось.
Все дополнительные элементы, включая внешний диод - слаботочные (миллиамперы).
Отмеченный красным цветом сигнальный провод от PWM удалось завести прямо в штатный разъем - в нем нашелся один незадействованный контакт (№ 6 на схеме, на одном фото видно подключение к нему - зеленый провод с обратной стороны платы). Отсутствующий контакт в ответной части разъема можно подобрать с любого другого подходящего ненужного разъема.


Некрасивые следы лака на плате - остатки предыдущих неудачных решений



После обратной сборки и подключения всех разъемов нужно
выполнить обучение штатного контроллера, как описано в мануале (обычно достаточно один раз полностью опустить и поднять стекло).
У предложенной схемы есть один положительный побочный эффект: если при включенном зажигании начать закрывать стекло в авторежиме и выключить зажигание, вынуть ключ и уйти - стекло все равно закроется до конца

В принципе, можно вообще не задействовать PWM для управления "автоматизированным" стеклом (стеклами), а использовать выход одного из дополнительных сервисных каналов охранной системы (например, тот, который собственно и управляет модулем PWM), тогда эти стекла будут закрываться одновременно с какими-то другими.
Dennis aka DAWПо дополнительным вопросам пишите daw©prelude.ruтут вроде все понятно, только непонятно что еще добавляли то, в сервисе?... Но на второй мне эту проблему решили на Огородном взяв эту схему за основу и добавили для доводчика 2 релюхи и диоды...