Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 09:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С каким двиглом выбрать 5-ку?  (Прочитано 16371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #60 : 20 Октября 2022, 12:01:01 »

, а 2,4 с впрыском прямым поднимает уровень масла, а это износ, плюс бензин нужен чистый, а то отложения на форсунках и возможные задиры, плюс соответственно распредвалы сжирает, короче гемор для 2 и 3 хозяина
брехня
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #61 : 20 Октября 2022, 12:33:58 »

Солидарен по обоим сообщениям Афро
 Тем более после аккорда 2ка совсем скучной будет.
Записан
Yarvech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60




Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V 6
г.Иваново
« Ответ #62 : 20 Октября 2022, 18:33:40 »

Бери 2,4
Сейчас уже не гоняю, хочется экономить, поэтому 2-ка с ее экономичным втеком предпочтительнее.
Записан
avacha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Владимир
Авто:CR-V (V) 2.0 LS CVT
год:2020
г.Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 21 Октября 2022, 09:30:26 »

Погонять это не про CR-V. Даже на 2.4 погонять не удастся. Кстати разница между 2.0 и 2.4 в ''резвости'' не так уж велика. В городе вполне 2.0 хватает, а вот на трассе при обгонах 2.4 конечно лучше смотрится.  2.0 менее затратен в эксплуатации. Например если для 2.0 хватит 4-х литровой канистры моторного масла, то для 2.4 надо кроить - там 4.5л.,  каждое ТО у официалов для 2.4 дороже ну и наконец ежегодный транспортный налог другой. Относительно комплектации у LS по сравнению с EXE меня расстраивает  отсутствие только одной опции - электрорегулировки сидений с памятью. Очень полезная функция особенно если водителей несколько.   
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #64 : 21 Октября 2022, 13:50:18 »

Сейчас уже не гоняю, хочется экономить, поэтому 2-ка с ее экономичным втеком предпочтительнее.
На 2,4 такая же система i-vtec и она никак не направлена на экономию топлива, а скорее наоборот, при срабатывании i-vtec открывается труба в бездну.
По экономичности, несмотря на вероятность забрасывания тапками могу сказать следующее: та, возможная экономия, которую мы хотим получить от разницы в объеме двигателя, ничтожно мала по сравнению с той, которую мы имеем от разницы в стиле езды. Полагаю, что не сильно ошибусь если заявлю что вклад в экономию от объема двигателя и от стиля езды будет 10% и 90% соответственно.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #65 : 21 Октября 2022, 14:05:31 »

Не дать не взять Подмигивающий
Тем более не однократно тут писали владельцы 2,0 про расход, у многих он не меньше.
Только надёжностью движка 2,0 может быть привлекательнее, да и то не факт. И узнаем мы об этом ближе тысячам к 200.
Записан
Yarvech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60




Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V 6
г.Иваново
« Ответ #66 : 21 Октября 2022, 17:09:06 »

На 2,4 такая же система i-vtec и она никак не направлена на экономию топлива, а скорее наоборот, при срабатывании i-vtec открывается труба в бездну.
По экономичности, несмотря на вероятность забрасывания тапками могу сказать следующее: та, возможная экономия, которую мы хотим получить от разницы в объеме двигателя, ничтожно мала по сравнению с той, которую мы имеем от разницы в стиле езды. Полагаю, что не сильно ошибусь если заявлю что вклад в экономию от объема двигателя и от стиля езды будет 10% и 90% соответственно.
Вы скорее ошибаетесь.
У меня сейчас на Сивике R18 , который увеличивается в обеме до 2-х литров и ставится на Сервант.
Там втек работает в диапазоне 1000-3500 оборотов на такте сжатия не сразу закрывается один из впускных клапанов выпуская таким образом часть топливеой смеси обратно во впуск, таким образом получается как будто двигатель уменьшился в обьеме и становиться в этом диапазоне оборотов очень экономичным.
Поэтому если тошнить в этом диапазоне , то двигло нюхает бензин.
На 2.4 втек расчитан на мощь, по крайней мере в моем Аккорде это так.
На 5500 об. открывается второй впускной клапан и происходит как будто пинок под зад от увеличения мощи.
Сравнивая эти моторы хотя и на разных машинах, все равно видно что R движек экономичнее чем К.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #67 : 24 Октября 2022, 09:47:34 »

Из Вашего объяснения сложно что-то понять... понял только что я в чем-то ошибаюсь, вывод о том, что одновальный двигатель экономичнее двухвального за счет "попадания топливной смеси обратно во впуск" достоин выдвижения на Нобеля... Видимо немного с EGR попутали? Когда идет подмес выхлопных газов в топливную смесь? Для экономии топлива на моторах серии К еще и плавное изменение фаз газораспределения есть (VTC). Вообще не вижу смысла продолжать, Вы просили совета владельцев, Вам его дали, не нравится - не ешьте.
Записан
Julia_spb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V 2.4 CVT Prestige
год:2021
г.Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 24 Октября 2022, 11:14:35 »

Не только с кнопки, но и взмахом ноги!!! Подмигивающий
А самбуфер, а люк, а зарядка без проводная?
Ну и конечно подсветка амбиентная или как там ее Смеющийся
Ну и салон на "коже" ж. + парктроники.

 А вообще 2,4 надо, конечно.

А у 2.0 разве есть сабвуфер? Он же только в Prestige 2.4
Там еще проекционный дисплей, если про Prestige  Веселый в этом году сделала для себя открытие, что, оказывается, это очень удобно Улыбка  Как и багажник, открывающийся с ноги.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #69 : 24 Октября 2022, 11:24:20 »

 Видимо нет в 2,0. Я просто думал, там комплектации равнозначные, а оказывается 2ки на экзекютеве заканчиваются.
 Чем проекция удобна? Я чёт не оценил, так и не открываю её. Может чего не знаю?
 А багажник да, удобная штука.
Записан
Yarvech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60




Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V 6
г.Иваново
« Ответ #70 : 13 Ноября 2022, 17:02:14 »

А стоит гибрид рассматривать?
Вроде как и коробки совсем нет и экономичный очень. Сплошные технологии.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #71 : 13 Ноября 2022, 17:22:07 »

Гибрид вещь конечно, но только левый руль
Записан

Лучшее враг хорошего
Yarvech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60




Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V 6
г.Иваново
« Ответ #72 : 18 Ноября 2022, 11:59:13 »

Прикиньте и такие есть.

Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1060




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #73 : 18 Ноября 2022, 12:11:13 »

Крутяк!
Там даже CD можно юзать?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #74 : 23 Ноября 2022, 13:06:49 »

Очень интересно как на механике функция break hold реализована...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!