Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:16:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 821759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #1485 : 12 Августа 2014, 09:13:22 »

Заряжаете что ли чаще или климат в машине у Вас работает только на отопление Улыбка?

ВЫПАЛ В ОСАДОК ОТ ЭТОГО ВОПРОСА. У тебя что гибридный сервант? Как еще объяснить что у тебя кондиционер от батареи работает?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1486 : 12 Августа 2014, 10:16:13 »

ВЫПАЛ В ОСАДОК ОТ ЭТОГО ВОПРОСА.
А мне больше понравилось:
Цитировать
...большая часть людей имеющих на машинах еще стоковые батареи обитают в регионах с более холодным чем в средней полосе климатом.
Так и хотелось написать, что на холоде  АКБ лучше сохраняются.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #1487 : 12 Августа 2014, 16:47:26 »

Да про холод положительно влияющий на АКБ я тоже заметил и впечатлялся, но это лирика а вот у нашего соклубника климат на холод от АКБ работает а на тепло не тратится АКБ, вот это новость достойная ушей руководства хонды.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #1488 : 12 Августа 2014, 16:56:19 »

кстати 5 копеек об АКБ и спорах какие лучше.
Лучше те что делаются из природного свинца а не вторички переработанной а таких сейчас большинство.  Вот сравните цену на автомобильный АКБ и АКБ для электропогрузчика той же емкости . Так вот погрузчики у нас на складе годами работают на этих АКБ а автомобильный думаю протянет месяц от силы.
Вот я купил сервантт ему ровно 4 года было и недавно была поменяна АКБ так явно замененная АКБ хуже родной ей еще года нет а она мне уже не нравится иногда треск при запуске есть чтоже зимой будет.... Так было и на моей второй авто - купил перед зимой новый АКБ более мощный по наклейке чем старый и разочаровался в первый же мороз хотел поставить старый да уже продал его на свинец.

Так что сколько проживет ваш АКБ зависит не от чудесной наклейке с цифрами амперов и амперчасов а от качества сырья которое пошло на его изготовление а оно с каждым годом все падает. А что удивляться? Я как помню 7 лет назад акб начинались от 2000р так и стоят до сих пор это при том что за это время литр сока больше чем вдвое подорожал.  Такое и качество....
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1489 : 22 Августа 2014, 22:29:07 »

ВЫПАЛ В ОСАДОК ОТ ЭТОГО ВОПРОСА. У тебя что гибридный сервант? Как еще объяснить что у тебя кондиционер от батареи работает?
Коллеги, держите себя в руках, не надо так кричать Улыбка. Летом нагрузка на двигатель при включенном кондиционере намного больше чем зимой при работающем отоплении, соответственно шансы на постоянный недозаряд батареи летом (особенно в пробках и малых пробегах) в разы выше. Кондиционер в северных широтах работает в разы меньше чем в средней и южной полосе. Теперь понятна логика?!
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1490 : 22 Августа 2014, 23:45:56 »

Теперь понятна логика?!
Совсем не понятна!
1. Обороты генератора пропорционально зависят от оборотов двигателя, и ни как не зависят от включения кондиционера;
2. Напряжение на выходе генератора, при исправном стабилизаторе напряжения не зависит от оборотов двигателя (в определенном диапазоне конечно);
3. При запуске холодного двигателя зимой, акб разряжается больше, чем в летний период;
4. Кпд акб летом выше, чем у холодного зимой (отношение выдаваемого и потребляемого заряда).
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1491 : 23 Августа 2014, 09:08:48 »

Да, все правильно. Но не забывайте про электромагнитную муфту компрессора, она потребляет очень большой ток при своей работе. А она включается хоть и в циклическом режиме, но потребитель энергии еще тот. А что же никто не вспомнил про тот факт что при включении климата еще и вентиляторы радиатора включается (причем оба!)? Они выключаются только когда испаритель начинает охлаждается от набегающего потока, а это скорость 50-60 км/ч. Где мы так в городе постоянно ездим? От светофора до светофора?
Согласен, в холод разряд при старте больше чем летом, но после нагрузка меньше, поэтому восстанавливается акб быстрее.
2. Напряжение на выходе генератора, при исправном стабилизаторе напряжения не зависит от оборотов двигателя (в определенном диапазоне конечно);
Не зависит, согласен. Но выдаваемый ампераж - напрямую зависит от них. Наибольший ток генератор вырабатывает при оборотах от 2000 до 3000 тысяч. В городе таких оборотов практически не бывает (на протяжении длительного периода времени), это режим трассы. При холостых оборотах токовая отдача генератора минимальна.
Вот и считаем что при равных условиях, при одинаково включенных потребителях летом при работающем кондиционере потребляемый ток будет на 15-20А больше чем в зимний период. Это как раз электромагнитная муфта компрессора + вентиляторы радиатора. В режиме простого обогрева они не работают.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1492 : 23 Августа 2014, 20:28:13 »

Дмитрий. Вы не думали, что в жаркую погоду вода с электролита акб  быстрее испаряется, и никто его не проверяет.
Записан
devil cr-v
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE
год:2008
г.Питер
« Ответ #1493 : 25 Августа 2014, 09:11:08 »

я купил аккум Royal 70B24L Asia ( 60 А/ч, Ток холодной прокрутки: 510 А), машина заводится так же долго (с 3 прокрута стартера Грустный), но стартер крутит чуть шустрее. Становится в штатное место без всяких доработок. Советую Крутой
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1494 : 26 Августа 2014, 06:46:43 »

Валентин если следовать Вашей логике любой аккум умрет очень быстро. Зимой под капотом тоже далеко не минус. У необслуживаемого аккумулятора естественное испарение сведено к минимуму за счет конструкции крышек, испаряемая влага задерживается в лабиринте и, конденсируясь, стекает обратно. По крайней мере этот механизм декларируется производителем.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1495 : 26 Августа 2014, 22:04:11 »

Дмитрий!
Вы сами нашли зависимость, срока работы акб и климатической зоной эксплуатации автомобиля. И Вы сами, объясняете это использованием кондиционера на юге. В принципе с Вами никто и не спорит, возможно вы правы и в жаркую погоду акб изнашивается быстрее. Но лично мое мнение, если такая зависимость есть, то вряд ли это из за работающего кондиционера:
1. Зимой случаев полностью разряженных акб в разы больше. (зимой, достаточно случаев, особенно в морозы, когда по вине севших акб не запустили двигатель, летом это исключительные случаи, и то, как правило по вине не севшего, а убитого акб);
2. Объяснение этому я написал в предыдущих постах;
3. Испарение воды в любом необслуживаемом акб присутствует, акб не делают абсолютно герметичным, при нагреве воздух, насыщенный парами беспрепятственно покидает пределы акб, а при уменьшении температуры воздух с атмосферы, в котором влаги меньше наполняет  объем акб ;
4. Из личного примера: у меня установлен подогреватель, который зимой, каждый день работает один час, при не работающем двигателе (два раза по тридцать минут), соответственно столько же по времени он заряжается, пока еду на работу (с работы). Акб штатный (то есть 45 ач), и такой подогреватель (поверьте на слово, или посмотрите характеристики в интернете), разряжает акб на порядок больше включенного штатного кондиционера. По Вашей логике, я бы убил акб за одну зиму.
 
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1496 : 27 Августа 2014, 15:27:30 »

Ну сам по себе подогреватель потребляет не такой большой ток (около 3 ампер на полной мощности), а вот климат, который подключают  к нему чтобы согреть салон,  жрет уже прилично. И все это питается напрямую от батареи. Это и приводит к ее разряду.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1497 : 27 Августа 2014, 22:59:51 »

И какой вывод?
Информация к размышлению: потребляемая мощность подогревателя (у меня Hydronic) составляет 55 Вт, то есть 55/12=4,6 А. Примерно столько же потребляет мотор печки (климата), но работает климат не все время, а по достижении температуры двигателя 30 град С, то есть минут 15 (0,25 часа). За один цикл прогрева автомобиля подогреватель потребляет: 4,6А*0,5ч+4,6А*0,25ч= 3,45. В сутках два запуска, получается 3,45*2=6,9 Ач  И это при емкости акб 45 Ач. (напомню, зимой допускается разряд акб не более 25%, то есть для емкости 45 Ач не больше чем на 11,25 Ач). Теперь Вам несколько вопросов:
1. Сколько необходимо времени, и каким током заряжать, чтобы восстановить заряд акб?
2. Максимально выдаваемый ток генератора Хонды СРВ 105 А. Сколько тока необходимо, и для каких потребителей, при повседневной эксплуатации автомобиля, с включенными фарами, противотуманками, подогревом зеркал и заднего стекла, громкой музыкой и усилителем, с видиорегистратором, навигатором, радар детектором, зарядкой телефона и прочими ненужными гаджетами?
p.s.  помните:акб -это не конденсатор, у него есть внутреннее сопротивление (это подсказка).
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1498 : 28 Августа 2014, 07:30:27 »

Как-то с математикой у Вас не очень. Если посчитать по вашей формуле, то получается не 6,9 ампер-часа,  а 3,45.  6,9 а/ч это общий расход энергии за день, а она расходуется равными частями с последующим замещением. Ну а теперь считайте сами, 3.45 а/ч это даже не 10 %. Соответственно, холодных пусков как таковых нет, гидроник уже все сделал, потери емкости при старте тоже не велики, так что компенсировать столь небольшой разряд машина вполне в состоянии. Думаю что суточного пробега в 1 час вполне будет достаточно чтобы постоянно  держать заряд батареи на уровне 75 - 85%, это нормально и для нее и для Вас.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1499 : 28 Августа 2014, 20:31:19 »

Как-то с математикой у Вас не очень. Если посчитать по вашей формуле, то получается не 6,9 ампер-часа,  а 3,45.  6,9 а/ч это общий расход энергии за день, а она расходуется равными частями с последующим замещением. Ну а теперь считайте сами, 3.45 а/ч это даже не 10 %.
Поправил. 6,9 Ач суточный расход энергии гидроником, это и имелось ввиду. И вы правы, даже при, если учесть, что акб для восстановления надо не 6,9Ач, а процентов на 10-50 больше (в зависимости от состояния акб, и пр. условий), одного часа езды на автомобиле достаточно, чтобы не допускать разряда акб ниже критического.
Но вы не ответили на вопрос. Генератор выдает до 105 А (то есть генератор способен выдавать такой при номинальном напряжении). Куда расходуется этот ток?

Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!