Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 821784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1500 : 28 Августа 2014, 20:58:40 »

Ну этот вопрос не ко мне, это больше к инженерам компании Хонда. И, думаю, ответ на него хотели бы получить многие на этом форуме, особенно те у кого штатная  батарея издохла на 2-3 год эксплуатации. 105А это максимальный ток при оборотах больше 4000.  На рабочих оборотах в 1500-2500 спрогнозируем отдачу в 50% от максимального тока, т.е. 52,5 А.  Можно предположить такую схему распределения энергии, исходя из здравой логики и номиналов штатных предохранителей. 12-15А съедают постоянно включенные фары или противотуманки + габариты + освещение панели приборов, выключателей и прочее. Еще порядка 25-30 ампер - системы впрыска, абс, стабилизации, подушек безопасности и прочая электронная лабуда которой богата современная машина. Порядка 3-5 ампер потребляет штатная магнитола. Около 5% (пусть грубо 2,5А) потери на передачу энергии в проводах. Плюс зарядка многострадального аккумулятора пусть даже током в 1 А. Итого как раз что-то около 50 - 52А и получается. Понятно что это пиковые токи, в реале затраты будут меньше процентов на 15%, но и обороты у нас не постоянно держатся уровне 1500-2500, больше холостые в пробках. А там отдача еще меньше. Так что энергии впритык выходит. Отсюда и получается что работа кондиционера летом создает этот губительный дефицит энергобюджета Улыбка
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1501 : 29 Августа 2014, 00:34:08 »

Ну этот вопрос не ко мне, это больше к инженерам компании Хонда. И, думаю, ответ на него хотели бы получить многие на этом форуме, особенно те у кого штатная  батарея издохла на 2-3 год эксплуатации. 105А это максимальный ток при оборотах больше 4000.  На рабочих оборотах в 1500-2500 спрогнозируем отдачу в 50% от максимального тока, т.е. 52,5 А. 
С чего Вы это взяли?
В чем проблема спроектировать генератор, который будет выдавать 14,5В, с нагрузкой 105А, при вращении КВ двигателя 750 об. в мин?
В чем проблема проектировки стабилизатора напряжения, на выходе которого будет постоянно 14,5В, в диапазоне работы двигателя 750-7000 об.мин?
Максимально выдаваемый ток генератора ограничен сечением его обмотки! Генератор должен выдавать напряжение 14,5В при максимальной заявленной нагрузке во всех режимах работы двигателя, включая и холостые обороты!
Итого как раз что-то около 50 - 52А и получается
Да, примерно так и у меня получается:
фары, включая ПТФ (60+55+55)*2=340Вт;
габариты 4*4=16 Вт;
приборная панель, и прочая илюминация 20Вт;
мозги 100Вт (учитывая мощность блока питания старых компютеров, или ноутбуков);
музыка 100Вт (учитывая предохранитель, мощность колонок, потери);
бензонасос 100Вт;
оба вентилятора климата не более 200 Вт (мощность хондовского не нашел, зато нашел мощность вентилятора Ваза, которая составляет 110 Вт, и учитывая, что вентилятор на Вазе раза в полтора больше каждого хондовского);
акб 56 Вт (учитывая максимальный ток заряда 10% от емкости батареи).
Итого 930 Вт, или 930/14,5=64 А (максимальная мощность генератора получается 105А*14,5В~=1500 Вт).
Оставшийся резерв мы тратим на зарядку телефонов, регистраторов, навигаторов, и прочих потребителей, которые я вдруг забыл посчитать. Включенный климат, при таком раскладе критической роли не играет, его включение  практически равносильно включению ПТФ.
Дмитрий! Если у Вас проблемы с акб, то уверяю Вас, климат не виноват!
p.s у меня климат всегда стоит в автомате, и вентиляторы включаются автоматически даже зимой!

Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1502 : 29 Августа 2014, 00:53:32 »

Генератор должен выдавать напряжение 14,5В при максимальной заявленной нагрузке
Наверно должен но не обязан)), согласно http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001251.html
Цитировать
Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
ДА   -   
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ   -   
Замените генератор или отремонтируйте генератор. ■
Мой как раз выдавал по минималке, соответственно  и претензию официально не предьявить и зарядки толком нет.
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1503 : 29 Августа 2014, 07:07:35 »

Не могут регистраторы, навигаторы и прочее потреблять такие токи, максимум 10 ампер. Пусть даже 15А. Но мы говорим о дефиците в 30-40А от максимального тока.
Сила тока вырабатываемого генератором зависит от оборотов его ротора. Стабилизатор только нивелирует скачки напряжения. Можно увеличить число оборотов ротора генератора, применив шкив меньшего диаметра (так кстати делают на вазовских десятках -Приорах) но вылезут другик проблемы как быстрый износ подшипников, перегрев генератора и прочие гадости. Но там гена стоит 3 тысячи рублей, а у нас около 50 тысяч. Желающих поэкспериментировать думаю не найдется.
По поводу автоматического режима работы климата. При температуре ниже +5 кондиционер не включится в принципе, а если он включается в диапазоне +5 +10 градусов, то эффективность работы его настолько велика (почему надеюсь не нужно объяснять), что вентиляторы радиатора и сам компрессор работать на полной мощности практически не будут. Естественно в сравнении с температурой +25 +30.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1504 : 30 Августа 2014, 00:02:39 »

Но мы говорим о дефиците в 30-40А от максимального тока.
Не мы, а Вы говорите о токе! Я в первую очередь говорю о напряжении, при максимальной нагрузке!
Сила тока вырабатываемого генератором зависит от оборотов его ротора.
Мы как будто на разных языках общаемся. Генератор не вырабатывает ток! Генератор нельзя называть источником тока! Генератор - правильнее рассматривать как  источник  напряжения! Вы разницу понимаете, или для Вас это одно и то же?
Мой как раз выдавал по минималке, соответственно  и претензию официально не предьявить и зарядки толком нет.
Вот это как раз причина, по которой нет заряда акб, или заряд слишком слабый. Проблема в малой величине ЭДС генератора (которая как Вы заметили измеряется в Вольтах, а не в Амперах).
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1505 : 30 Августа 2014, 07:33:37 »

Валентин напряжение здесь не играет главную роль, ибо здесь главным является токовая составляющая. Потому как фактически мы говорим о мощности. И у генератора есть 2 параметра: величина вырабатываемой ЭДС, т.е. напряжение  и сила тока. И они фактически между собой не связаны, так напряжение корректируется регулятором и оно практически не меняется, а сила тока растет с числом оборотов ротора генератора. Малая величина выдаваемого напряжения говорит о неисправности регулятора, пробое диодного блока и т.д., но не о величине вырабатываемого тока! Есть батарейки которые вырабатывают 12 вольт, размеры которых 3 см длину и сантиметр в диаметре. По Вашей логике они тоже пригодны для автомобиля? Батарейка тоже источник напряжения, но ток который она вырабатывает очень мал.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1506 : 30 Августа 2014, 09:36:23 »

ЭДС характеризует внутреннее сопротивление источника тока. Благодаря ему, сопротивлению, при подключении одинаковой нагрузки к двум источникам напряжение на нагрузке будет отличаться. И меньше станет там, где больше сопротивление.
Парни, вы чё кому доказываете?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1507 : 30 Августа 2014, 18:29:30 »

Дмитрий! Без обид, мы разговариваем на разных языках. Если Вы хотите разобраться в этом вопросе, то:
1. изучите закон ома для замкнутой цепи;
2. разберитесь, что такое ЭДС,  при каких условиях источник ЭДС является источником тока, а при каких источник напряжения;
3. разберитесь, чем же все таки является акб и генератор в цепи автомобиля. Прикиньте, хотя бы примерно, какое внутреннее сопротивление у акб, у генератора, сравните с сопротивлением автомобильной лампочки, электродвигателями вентеляторов кондиционера, сопротивлением всех потребителей автомобиля.
Если, после этого, у Вас будут вопросы -обращайтесь. Если будут вопросы по перечисленным пунктам, обращайтесь в личку.
С уважением!
Валентин.
Записан
dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1508 : 30 Августа 2014, 20:08:15 »

Скажу так, при эксплуатации в условиях средней и южной полосы мощности штатной энергосистемы нехватает для того что бы полноценно обеспечивать всех потребителей и вести полноценную  зарядку аккумулятора , особенно при активной эксплуатации климата в режиме охлаждения в городской черте.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1509 : 30 Августа 2014, 20:35:50 »

Валентин, это мне было адресовано, что ли?
Жрунемогу. Я то физик, и в отличии от вас даже способен рассчитать ЭДС, как это еще в школе делал - по системе двух уравнений на режимах КЗ и ХХ. И всегда на выходе получаем внутреннее сопротивление. И я прекрасно представляю, каким оно будет.
И уж тем более, закон Ома мне не надо вспоминать.
И уж тем более все, что генерирует электроэнергию, является источником электрического тока. Как дополнительный параметр у него появляется ЭДС. Которое именно в вольтах меряется, но не правильно говорить, что вырабатывается напряжение. Напряжение вы меряете, когда прибором, со своим внутренним сопротивлением, измеряете ток, идущий через прибор.
Просто столь детский лепет, который я в ветке читаю, позволяет судить о вашем неоправданном высокомерии.
Записан

dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1510 : 30 Августа 2014, 20:38:12 »

Фуу!!! А я уж думал что что-то в физике перевернулось и формула мощности P=U*I уже не действует  Улыбка Прискорбно сознавать что аккумулятор превратился, наряду с колодками, тормозными дисками, лобовыми стеклами и резинками дворников, в расходный материал.
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1511 : 30 Августа 2014, 20:40:07 »

Земеля, завалим интеллектом культурную столицу!!!
мы то тут рядышком, соседи Подмигивающий
Записан

dimanvp
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III Lifestyle
год:2011 г. АКПП
г.Воронеж
« Ответ #1512 : 30 Августа 2014, 20:58:04 »

 DM128  Афро, направим в русло слегка так  Смеющийся
Записан

Эволюция: ВАЗ 2114 - CRV II -CRV III. Практически по Дарвину Улыбка
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1513 : 02 Сентября 2014, 09:44:50 »

Ребята. подскажите где находится этот 100А предохранитель указанный под №1. Под капотом такой есть но номерация у него как №7.
Хотелось бы ликвидировать просадку напряжения в 0.15В между Аккумулятором и генератором.
http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001243.html


* Снимок.PNG (62.5 Кб, 967x546 - просмотрено 177 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1514 : 02 Сентября 2014, 12:02:03 »

возьми спрей для восстановления контактов, разбери навесные предохранители и обработай площадки спреем.
также сильно падает на контактах аккума. далее сам провод от гены. он довольно тонкий и длинный. при токе в 60А на 0,15 дает сопротивление 8,3 тысячных Ома. Это вполне соответствует метровому проводу с сечением 2,5мм.
Записан

Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!