Разница очень большая. В первом случае приемником служит аккум, во втором стартер.
В первом случае случае заряд идет часами, как указано у умника 10 часов, а значит аккумулятор, закипит со всеми вытекающими, кстати если стартером "гипотетически" 10 часов крутить, он раскалится ни чуть не меньше.
Вообще сказки про 100А токи не стоят выеденного яйца с точки зрения электрики.
Ну а если вы не дипломированный специалист, то спорить здесь не о чем.
Дмитрий, я с вами не спорил.
Но хочется разобраться ... , если вы электрик обоснуйте про 100А токи, что это сказки.
Если смотреть открытые источники и характеристики генераторов, то почему там указывают такие токи?
Rated Output (
ток зарядки от генератор) :
105 Amps_http://catalog.remyinc.com/Product/Details/94125
Источник : _https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор
Ограничитель тока (сокращённо ОТ) — электромагнитное реле, не позволяющее току генератора превышать расчётную величину.
Обмотка ограничителя тока включена последовательно между генератором и потребителями.
При достижении током расчётной силы, а значит и в обмотке ограничителя тока реле срабатывает и в цепь обмотки возбуждения
включается дополнительное сопротивление, уменьшается ток возбуждения, уменьшается напряжение на генераторе, а следовательно,
уменьшается ток, отдаваемый генератором.
При отключении потребителей ограничитель тока поддерживает постоянную величину зарядного тока аккумуляторной батареи.При включении потребителей электроэнергии зарядный ток будет уменьшаться в зависимости от сопротивления нагрузки. При этом, если ток внешней цепи превышает максимально допускаемый ограничителем тока, то, кроме тока генератора,
во внешнюю цепь пойдёт ток из аккумуляторной батареи, то есть батарея будет разряжаться.
Ограничитель тока и регулятор напряжения работают не одновременно. Пока ток, отдаваемый генератором не достигнет допускаемой максимальной величины, работает только регулятор напряжения. Когда ток генератора достигнет предельной величины, ограничитель тока включает дополнительное сопротивление, а регулятор напряжения перестаёт работать.
Если я правильно понимаю статью, то токи в 100А - не миф.
P.S.
Когда у меня сел в 0 мой 75 А\Ч аккумулятор, я не ждал 12 часов когда он (генератор) зарядит АКБ. Машина работала на холостых на стоянке (в машине не сидел), сколько часов уже точно не помню (кажется около 2-х, но не больше 3-х точно), пока сигнализация не стала показывать напряжение в сети 12.8 В , после выключения двигателя.
Дело правда было зимой, при температуре -30С, емкость АКБ в мороз хорошо падает ...