Клуб Honda CR-V Россия
16 Декабря 2018, 20:49:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 128   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 511888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1830 : 19 Сентября 2018, 19:24:27 »

p.s. Ваша задача действительно дурацкая, а решив мою, Вы бы сами ответили бы на все свои вопросы.Вы просто плохо "слушаете" наверно.
Ещё раз: генератор это реальный источник напряжения. АКБ надо заряжать источником тока (пусть даже не идеальным). Источник тока в цепь автомобиля ставить нельзя, так как все потребители в автомобиле (кроме АКБ), рассчитаны на источник напряжения.
Жесть!
Демагогия, граничащая с полным отсутствием знаний, но зато терминов и особо умных словосочетаний вагон и маленькая тележка.  Веселый
Генератор это источник напряжения,  АБ надо заряжать источником тока. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вообще то генератор как источник ЭДС, так и тока, у него даже номинал выставлен 105А.
А вот трансформатор напряжения - действительно источник напряжения, и тока не тянет ни какого, работает в слаботочных цепях, например в системах измерения.
 Аналогично тр. тока источник исключительно  токовых цепей, нормальное положение обмоки близкое к режиму к.з..

Не ну чО же давайте в цепь переменного напряжения гены поставим ТТ и будем подзаряжать аккумулятор. Афро Веселый Веселый

Цитировать
В результате инженеры спроектировали электросисистему автомобиля таким образом, чтобы найти компромисс между питанием потребителей и подзарядкой АКБ. (Другими словами, чтобы и фары горели, и АКБ подзарядить).
И снова набор ни чего не значих слов.
В результате чего?
 Какой компромисс?
Эти элементы хреново уживаются друг с другом?


Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1831 : 19 Сентября 2018, 19:35:03 »

.После слов "знаю, что показывает он ерунду," предлагаю поставить точку, а остальное убрать.
С чего вдруг?
Ерунду он не показывает, так и есть.
Штатный РР в фтопку!
Я свой уже два года года как скинул именно по той причине, что описал партайгеноссе и перекрестился. Китай рулит.
 У меня вмонитирован вольтметр в панель приборов, напряжение сразу после заводки 14.5В затем 14.4В иногда кратковременно падает до 14.3В.
Записан
Валентин ВВ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 683



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1832 : 19 Сентября 2018, 23:27:42 »

Вообще то генератор как источник ЭДС, так и тока, у него даже номинал выставлен 105А.
Мда...
Дмитрий, АКБ и генератор это источники напряжения, потому что напряжение на клеммах АКБ (и генератора) почти не зависят от нагрузки (иными словами включим одну лампочку или две, напряжение практически не изменится.
Источник тока- это когда сила тока в замкнутой цепи не зависит от нагрузки. Пример: зарядное устройство для АКБ (только промышленное, а не то, которое продается в магазинах). Поставил ток заряда 5 А, зарядное устройство и выдает 5 А, даже когда АКБ зарядился (так делать нельзя).
105 А это не номинал. Это максимальный (сюда можно вставить слово НОМИНАЛЬНЫЙ) ток, который может выдать генератор и не сгореть.
Вообще то Вы сами очень хотели формулы, и сами же их игнорировать стали. Я уже запутался, у Вас какой вопрос? Можно ли ставить АКБ большей ёмкости? Вам ответили - можно. Есть ли смысл ставить? Польза сомнительна, но на севере лучше иметь запас. Формулу Вам подавать? Разберитесь сначала со школьной программой, потом может поговорим про расчет сложных электрических цепей, с несколькими источниками ЭДС, и про законы  Кирхгофа. Пофлудить хотите? Так это пока терпение у модератор не закончится.

Если кратко: Ставьте себе хоть 6СТ190, машина выдержит, генератор не сгорит. Удобно будет в багажник приколхозить. Только шланги (то есть провода) по толще выбирайте.
Я бы себе тоже большой АКБ поставил, тем более Вебасто и два усилителя стоят. Но у нас толстые шланги дорого стоят, буду пока штатным АКБ пользоваться.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1833 : 20 Сентября 2018, 01:39:24 »

у Вас какой вопрос? Можно ли ставить АКБ большей ёмкости?
Я разве задавал вопрос?
Свои проблемы я решил несколько лет назад:
1. Поменял аккумулятор на 77А/ч.
2. Заменил РР на выдающий приемлемое напряжение.

Только  полнейшую чушь не пишите.
Типо как оно вредно устанавливать аккум повышенной емкости,  приводя достаточно весомые аргументы: гена   перегружен будет, аккумулятор будет постоянно недозаряжен, потом оценили на сколько больше будет выше зарядный ток при АБ 77а/ч вместо штатного 45А/ч.. Смеющийся
Ну и закончили как всегда за упокой, рассуждениями о терминах.))
Валентин ВВ - садитесь - два. Смеющийся

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1641



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1834 : 20 Сентября 2018, 10:50:49 »

ИМХО - флудить не умеете оба! Показывает язык У обоих видны провалы в построении аргументов и написании выводов. Короче не мешайте другим Злой
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1835 : 20 Сентября 2018, 13:48:34 »

С чего вдруг?
Ерунду он не показывает, так и есть.
Штатный РР в фтопку!
Я свой уже два года года как скинул именно по той причине, что описал партайгеноссе и перекрестился. Китай рулит.
 У меня вмонитирован вольтметр в панель приборов, напряжение сразу после заводки 14.5В затем 14.4В иногда кратковременно падает до 14.3В.
А с того, что вольтметр на АКБ показывает 12,5, а вольтметр в прикуривателе (естественно после поворота ключа в положение 2, без завода - 11,9 сегодня утром показал). + ближний свет включается при положении 2.
После того, как машину завел - показывает либо 12-12,3 либо 13,9-14,3.
Вот думаю-все ли в норме? В целом все вроде бы устраивает. Правда прошлой зимой раза 2 при -20 заводился со 2 тыка.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1836 : 20 Сентября 2018, 20:21:49 »

После того, как машину завел - показывает либо 12-12,3 либо 13,9-14,3.
Вот думаю-все ли в норме?
magicshock. Сойдет для ваших широт, нифиг и зима у вас, снег поди не каждый год выпадает.))

Зы. Лишь бы не было войны. Подмигивающий
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1837 : 21 Сентября 2018, 11:00:11 »

ХОРОШ ЦИТИРОВАТЬ, ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Злой
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 951




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1838 : 21 Сентября 2018, 20:07:15 »

Для теоретиков и практиков, на 3 СР-В 2 л стояла обслуживаемая варта 45аЧ, прослужила верой и правдой 4 года, перед зимой подстраховался поменял на новую Варту ( Испания). Новая Варта умерла через 1,5 года причем конкретно.
Сейчас бош 53 аЧ трудится 5 год,
У друга СР-В 4 2л. моторный отсек как близнецы, с завода стоял АКБ на 60 аЧ, умер на 4 году.

Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1839 : 22 Сентября 2018, 10:52:35 »

с завода  на 60 аЧ,
Что  было в наличии на складе то и поставили, но исходят из минимальной достаточности, выше емкость аккумулятора - больше стоимость.

P/S. Жигули в годы СССР с фиатовским мотором 1.2л. сходили с конвеера с штатным аккумулятором 55а/ч, ведь можно было поставить на 30а/ч. Веселый
Как собственно и на последующие модели включая с мотором 1.6л. (генератор стоял номиналом на 42 А. тоже штатно).
 На мой взгляд вполне  понятный обосновано - сбалансированный подход.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1840 : 22 Сентября 2018, 11:26:32 »

45аЧ, прослужила верой и правдой 4 года,
Visarionuch. Пару лет назад, по наивности своей, купил на Алике зимнию куртку, начитавшись кстати честных отзывов от пользователей из Турции и Бразилии.
К сожалению не учел, особенности Турецкой и Бразильской зимы, где оч. много диких обезьян. ))
Давайте вы переедете с тропиков в куда нибудь Норильск и там попробуете поэксплуатировать свой 45а/ч аккумулятор хотя бы одну полярную зиму. Ок?


Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1841 : 23 Сентября 2018, 05:36:25 »

  Домыслы об АКБ большей ёмкости по поводу её постоянной недозарядки не имеют за собой практических примеров. А то, что можно накопать в сети, с таким же успехом можно «прикрутить» и к батареям с малыми ампер-часами.
  Ухайдокать можно любой АКБ, даже от самого именитого производителя и с самой высокой степенью надёжности.  Если степень её зарядки держать не более 50—60%, тогда достаточно быстро такая батарея прикажет долго жить
   Отслеживать   состояние  АКБ автомобиля можно по звуку работы двигателя после его запуска. Простой пример этому:  если «прикурить» авто с полностью посаженном аккумуляторе, то  в большинстве случаев,  после запуска его двигателя при работе на холостом ходу некоторое время будет слышан визг приводного ремня, и в тоне звука работы ДВС появится низкочастотный гул, который будет до тех пор пока степень зарядки  АКБ не дойдёт  хотя бы до 50%. И если при утренем пуске появился нехарактерный звук работы двигателя, то есть повод заглянуть под капот и проверить индикатор заряда АКБ, он меняет цвет при зарядке менее 65-70%.
   А по вопросу ставить-не ставить АКБ с большей ёмкостью уже давно есть в этой теме: дополнительные денежные затраты (стоит то по более) , плюс вкорячивание его в штатное место, если размеры будут больше - оно вам надо? Если надо, то флаг в руки!


   По замерам напряжения в бортовой сети. По уму этот параметр измеряется  при прогретом двигателе, степени зарядки АКБ не менее 75% и частоте вращения 2000 об/мин. И допустимыми являются значения от 13,9 до 15 вольт, в зависимости от включенных потребителей.
   Ну а если кому то захочется узнать точные значения напряжения в  бортовой сети, то можно и не втыкать всякие штуковины из поднебесной в прикуриватели и тем более врезать их в панель, тем самым уродуя её.  Самое верное будет запросить эти данные непосредственно с ЭБУ при помощи того же свистка ELM327.
   Ну а замена штатного  реле-регулятора на РР из Китая, ради мнимого увеличения напряжения аж на целых 0,3 вольта для чела, который внедряет в свой авто такие инновационные решения как ФУМ-лента на сливную пробку или ATF в редуктор с DPS,  нет ничего удивительного! Смеющийся Смеющийся

Да и ещё… Аккумуляторная батарея, при нормальной  работе генератора,  является таким же потребителем электроэнергии, как и всё остальное.

Ну а по суровым зимним условиям, можно привести пример, что в условиях морозных  сибирских зим, при эксплуатации авто с АКБ от Bosch ёмкостью 45 Ач и от Furakawa – 55 Ач, проблем не возникает.
Так что не надо ля-ля!  Крутой
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1842 : 24 Сентября 2018, 09:46:48 »

И все же, я не раз уже слышал про Furukawa. Да вот, у нас ее нет на рынке(

На даный момент у меня стоит Tenax 6СТ-60 АзЕ HIGH TE-D23L-2 (560412051)
Когда его ставили и сколько ему зим - не знаю.
Года 2 уже шагает точно.

Самое интересное, что когда брал башину, на рынке у нас таких аккумуляторов не было, только в РФ и Беларуси.

На данный момент он появился в Украине. Цена кстати при сдаче такого же - 48$

Есть смысл смотреть в сторону других производителей (если этой зимой он "умрет") и каких?
Или тот же взять (впринцыпе затруднений кроме как завода со второго тыка зимой при -15 и ниже не замечено)?
Спасибо!
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 599



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1843 : 25 Сентября 2018, 18:11:52 »

  внедряет в свой авто такие инновационные решения

Меня мои инновационные решения вполне устраивают, скажем так на порядок больше, чем  решения в дефолте, как то: повышенная емкость аккумулятора 77а/ч вместо 45, повышенное напряжение бортовой сети до 14.5В., магнитная пробка картера двигателя и не только двигателя, наличие вольтметра в панели приборов, эксплуатация диффа на АTF Z1, ДХО - дальний в полнакала, педаль бустер, .........




Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 951




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1844 : 01 Октября 2018, 12:24:19 »

Что  было в наличии на складе то и поставили

на 4 поколении штатный АКБ и соответственно площадка под него больше чем на 2л на 3 поколении.
Записан
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 128   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!