andrey97
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП год:2008 г.Москва ВАО
|
|
« Ответ #405 : 15 Декабря 2009, 10:08:02 » |
|
По размерам должен вроде подойти FB SUPER NOVA 75D23L. Должен встать без кожуха, но влезет ли по высоте?
Влезет, я вот тут отписывался: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.msg270264.html#msg270264Сегодня при -22 завелась, покрутив секунды полторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #406 : 15 Декабря 2009, 11:45:57 » |
|
Точно. Обсуждали ее уже. Я и забыл. Вопрос остается где найти другую пластину за место родной. Ну и где в нашем городе купить такой кумуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #407 : 15 Декабря 2009, 13:28:35 » |
|
В выходные проходил ТО у ОД и на мой вопрос по аккумулятору и заводке зимой было сказано, чтобы я не парился и что на 2.4, с определенного VIN, ставится 55 А/ч...
Позвонил сейчас другому ОД и спросил про аккумулятор на 2.4 литра. Подтвердили, что на 2.4 стоит 55 а\ч. Вот поиском тоже нарыл: Ездит на: Honda CR-V C нами с сегодня в 14:12, всего сообщений: В теме 1 ответ Нужен совет по приобретению аккумулятора: у меня Хонда RV 2008г. выпуска версия Executive 2,4 -литровая, купила в мае 2008г., поставила спутниковую сигнализацию Цезарь Сателлит, езжу только по субботам и воскресеньям, т.е. 5 дней машина - в гараже. Ездила, радовалась, но в декабре 2008г. по сем.обстоятельствам не ездила 3 недели, АКБ полностью разрядилась, купила зарядное устройство, зарядила ее и далее ездила нормально до сентября 2009г. : отдыхала 2 недели , приехала - АКБ опять поностью разрядилась, зарядила на прошлой неделе в автосервисе, через 2 дня опять не заводится. Машина произведена в Англии, стоит японский аккумулятор на 55 А/ч, нигде не могу купить новый аналогичный, продают только на 45 А/ч. Посоветуйте, какой аккумулятор подойдет 0_http://autopeople.ru/forum/honda/cr-v/exploitation/13944.html А в этой ссылке 0_http://www.avtomarket.ru/users/peddler/garage/21602/opinions/15280/ ниже, в комментах, чел также говорит, что у него СР-В пришла с 55 а/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #408 : 15 Декабря 2009, 13:35:24 » |
|
Момент. Я помню точно, что DEKA, но не помню марку . Машинка стоит в гараже, надо бы заскочить посмотреть. Но я точно помню, что продавец сказал про 62 А/Ч.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #409 : 15 Декабря 2009, 13:42:28 » |
|
Вчера с соседом, то же СРвишником решили масло проверить, т.е. первый раз после покупки капот открыть, он с 23 февраля, а я с 22 марта (это к слову о надежности авто). Так на машинах с объемом 2,4 у нас стоят аккумуляторы емкостью 55, а не 45, как на 2,0.
А вот и подтверждение от форумчан (достаточно было только внимательно самую первую страницу ветки прочитать )!!! На 2.4 стоит аккумулятор 55 а/ч ЗЫ: не вижу смысла менять 55 а/ч на 60 а/ч, который через год будет себя вести точно также, если за ним не следить и не подзаряжать перед зимой (особенно тем, кто мало ездит)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
art.dubrovsky
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Артемий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #410 : 15 Декабря 2009, 13:44:49 » |
|
Момент. Я помню точно, что DEKA, но не помню марку . Машинка стоит в гараже, надо бы заскочить посмотреть. Но я точно помню, что продавец сказал про 62 А/Ч. И второй вопрос: у него размеры далеки от 207х175х175. Он у Вас влез без выкидывания поддона? UPD. Я это к 2.0 примериваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #411 : 15 Декабря 2009, 15:34:24 » |
|
А вот и подтверждение от форумчан (достаточно было только внимательно самую первую страницу ветки прочитать )!!! На 2.4 стоит аккумулятор 55 а/ч ЗЫ: не вижу смысла менять 55 а/ч на 60 а/ч, который через год будет себя вести точно также, если за ним не следить и не подзаряжать перед зимой (особенно тем, кто мало ездит)... На 24 странице темы мой пост: Ответ #352 : 07 Июня 2009, 17:34:32. У 2,4 аккум 45 а/ч!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #412 : 15 Декабря 2009, 15:45:10 » |
|
Уважаемые! А что за причина спора какая стоит АБ на 2,4 л. при рождении, у вас что АБ без маркировки? Или вам не посмотреть, типа лень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey97
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП год:2008 г.Москва ВАО
|
|
« Ответ #413 : 15 Декабря 2009, 15:55:11 » |
|
На 2.4 стоит аккумулятор 55 а/ч Подобные посты с большой регулярностью появляются. 45 там стоИт. По крайней мере, в машине, купленной летом этого года. Причем реальную его емкость я бы оценил, как 35.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #414 : 15 Декабря 2009, 15:55:21 » |
|
На 24 странице темы мой пост: Ответ #352 : 07 Июня 2009, 17:34:32. У 2,4 аккум 45 а/ч!
Повторюсь ещё раз: ОД утверждает, что на 2.4 с определенного вина ставят 55 а/ч!!! Не проще позвонить и спросить самому??? Только что позвонил уже третьему ОД, спросили WIN машины и сказали, что есть 2 типа аккумуляторов, соответственно по совершенно разной цене... на мою стоит 6300...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexda
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Имя:Алексей Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто год:2008 г.Краснознаменск
|
|
« Ответ #415 : 15 Декабря 2009, 20:21:29 » |
|
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L
Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.
Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H. ШиринаХВысота в мм. A - 125X160 B - 127X200 С - 133X204 D - 170X200 E - 173X209 F - 180X210 G - 220X210
Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.
Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #416 : 15 Декабря 2009, 21:18:59 » |
|
А меня вот волнует такой вопрос:с каких оборотов двигателя начинает зарядку генератор-я где-то читал от 1200?И в связи с этим-может после заводки фары особенно в морозы надо бы гасить и заодно другие эл. приборы-типа там ж..огрейки.И если прёшься в пробке с холостыми оборотами лишние потребители вроде ПТФ долой?И какой минимальный пробег необходим для восполнения заряда АКБ-меньше которого надо типа ожидать проблем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #417 : 15 Декабря 2009, 21:46:08 » |
|
может после заводки фары особенно в морозы надо бы гасить и заодно другие эл. приборы-типа там ж..огрейки.И если прёшься в пробке с холостыми оборотами лишние потребители вроде ПТФ долой? После заводки можно и не гасить, попогрейки точно, т.к. обороты после заводки высокие и акуму хватит энергии для подзарадки, а вот вечером, перед тем как заглушить, по возможности надо все отключать и дать движку поработать слегка, чтобы аккум по возможности в себя энергии больше взял, которая ой как утром может пригодиться при запуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #418 : 16 Декабря 2009, 06:30:36 » |
|
Алаверды вчерашнему. Родной аккумулятор на 2.4 имеет маркировку 55ХХХХХ но емкость его не 55Ач. Судя по стартовому току он где то около 50 АХов, если сравнивать с аналогами. Да он мощнее чем ставятся на 2.0, я так понял что там ставились Варта на 45Ампер часов с пусковым током 330 с копейками амперчасов. У этого 430Ач т.е. тут ток выше, НО ! Вчера померял плотность, все ок. Заряд - ок. След. аккумултор в порядке. Однако, при простое больше 4-х часов при -25, при заводе машина начинает моргать фарами, что говорит о том что пусковой ток падает по холоду достаточно сильно. Вывод - менять. Касаемо размеров аккумулятора: 232x173x225 влез с трудом на площадку, но не хватило длинны крючков для крепления по высоте. 242x175x190 не влез по ширине - нижние приливы мешались. Сегодня поеду мерить тойотовский ОЕМ кумуль на 65 АХов, вроде должен влезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил А.
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #419 : 16 Декабря 2009, 09:19:27 » |
|
Касаемо размеров аккумулятора: 232x173x225 влез с трудом на площадку, но не хватило длинны крючков для крепления по высоте. 242x175x190 не влез по ширине - нижние приливы мешались. Сегодня поеду мерить тойотовский ОЕМ кумуль на 65 АХов, вроде должен влезть. [/quote] Если в одном место сточить площадку, то высоты крючков хватает (личный опыт ) Попробую объяснить на пальцах По краям площадки идет небольшой бортик, в одном месте (если стоять перед машиной - то это дальнее ушко и от него справа) бортик немного заходит внутрь площадки - ограничивает ширину как раз для батареи шириной 133 мм. Вот это место надо сточить и тогда все встает, даже резиновый коврик снизу можно проложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|