Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 02:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 850485 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #135 : 20 Ноября 2008, 08:33:04 »

Да чой-то страшно, с автозапуском-то...вот сидишь ты в отпуске, за тыщи километров, а она там стоит и периодически заводится, без присмотра....  Подмигивающий
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #136 : 20 Ноября 2008, 09:53:01 »

Да чой-то страшно, с автозапуском-то...вот сидишь ты в отпуске, за тыщи километров, а она там стоит и периодически заводится, без присмотра....  Подмигивающий
Не боись! Афро
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #137 : 20 Ноября 2008, 14:10:31 »

вот сидишь ты в отпуске, за тыщи километров, а она там стоит и периодически заводится, без присмотра....  Подмигивающий
А если ещё охранка на машине и гараже (квартире, даче) с передачей тревоги по SMS, то совсем весело Улыбка
Всё нормально будет.
Записан

kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #138 : 22 Ноября 2008, 13:38:51 »

Короче завелась с первого раза после 30-и дневного стояния на сиге, правда тем-ра -2С, АКБ-10,5 месяцев.
На счёт нагрузки на ДВС, чем больше разряжена АКБ тем дольше генератор работает на полной мощности(ЭТО как автономные электрогенераторы, чем больше потребление тем больше нагрузка отсюда и расход топлива и износ чечек).
И третье можно конечно и массу снимать если оставлять на длительный срок,но у некоторых стоит блокировка капота,здесь нужен другой вариант!!!
Р.S. А мне вот,как не странно, достался добросовестный установщик!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #139 : 22 Ноября 2008, 22:33:59 »

Цитировать
Может кто то писал, тогда повторюсь: для тех, кто оставляет часто и надолго свое авто, можно рассмотреть вариант сигнализации с автозапуском. Выставляете таймер, и машинка заводится каждый день в одно и тоже время минут на 10. Вполне достаточно, чтобы поддержать аккумулятор.

ИМХО если уж заводить авто, особенно зимой, то нужно его прогревать полностью до рабочей температуры, хотябы для того чтобы "выпарить " со стенок цилиндра все кислоты которые образуются при "холодном" пуске. А сделать это практически - возможно только при движении или "молотить" нужно с полчаса минимум. Поэтому считаю такую "заботу" об аккумуляторе очень пагубной для двигателя. Все равно, что кислоты в цилиндр налить. Если сравнить стоимость аккумулятора и стоимость "загубленного" двигателя, то лучше менять эти аккумуляторы один раз в месяц или при каждой поездке в командировку. И плюс к этому
Цитировать
Да чой-то страшно, с автозапуском-то...вот сидишь ты в отпуске, за тыщи километров, а она там стоит и периодически заводится, без присмотра....
   
всем известно, что при автозапуске практически "ключь оставляется в салоне" другого пока не придумано. Думаю не самое удачное решение проблемы.
Записан
Stratos
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2 л. МКПП elegance
год:2008
г.Саратов
« Ответ #140 : 12 Декабря 2008, 14:13:25 »

Вот моя ситуация. МАшине 2 месяца. Примерно 2 недели назад заметил, что стартер слишком медленно крутит движок при заводке. Но даже предположить не мог что на машине стоимостью в миллион (!) рублей аккумулятор будет работать только 2 месяца  В замешательстве. Поэтому всю неделю ездил и не придавал этому особого внимания. Обращаю внимание, что езжу каждый день, время в пути примерно 2-3 часа в день. До этого был Лансер 9 поколения с ценой в 2 раза дешевле - проездил 2,5 года и даже не знаю какой там был аккумулятор - т.к. никогда у меня за это время с ним проблем не было. причем заметил что как оставлял машину на ночь с плохо  крутящим стартером - так и когда приходил - стартер все так же плохо крутил (не хуже !) Следоватьльно ток саморазряда аккумулятора (есть такой см. физику), ток утечки электросистемы автомобиля + ток потребления сигналки и т.п. доп оборудования был в пределах нормы и не сильно сказывался на емкости аккумулятора. Буквально 5 дней назад при постановке машины в гараж я уже с трудом мог завести машину, поэтому чтобы утром нормально завестись ставил аккумулятор на подзарядку .... Утром машина прекрасно заводилась.. НО к вечеру история повторялась ..  -и опять на зарядку. Когда это порядком надоело решил испробовать способ рекомендованный выше (да и сам неоднократно им пользовался на своих и отцовских машинах)  - сделать пару циклов заряд-разряд. А теперь самое интересное ! : первый раз я полностью разрядил аккумулятор включив на машине все приборы, фонари, попогрейки , обогревы стекол и т.д. за 15 минут !!! причем уже через 5 минут после начала стартер уже вообще не крутил. а за 15 минут погасли все лампы. Оставив зарядку на ночь (автоматическое устройство) - утром придя брать машину увидел, что зарядка идет полным ходом. Напряжение измеренное цифровым тестером  на клеммах составляло около 13  вольт (точно не помню). Т.е. аккумулятор полностью не заряжен (напряжение при котором ток зарядки через полностью заряженный аккумулятор практически прекращается  равно 14,3-14,5 вольт) решил ехать так - так как на машине практически разряженный аккумулятор можно зарядить за 2 часа, в связи с тем что регулятор напряжения установленный на любом автомобиле всегда старается поддерживать напряжение бортовой сети автомобиля в пределах 14-14,5 вольт - поэтому ток зарядки в первые минуты после заводки машины может достигать  десятки (!) ампер даже на холостых оборотах. Я например мерил на клеммах аккумулятора напряжение при включенном ближнем свете на холостых оборотах цифромым тестером - оно составило 14,2 Вольт - ЭТО НОРМА ! Из этого следует что аккумулятор не будет разряжаться на холостых оборотах с включенной иллюминацией. мало того разряженный аккумулятор еще и зарядится. Так что можно уверенно сказать, что аккумулятор на машине всегда будет поддерживаться в заряженном состоянии  - если вслед за разрядкой его (фары при неработающем двигателе, музыка и т.д. ) проехать на машине какое то время (от 15 мин до 2-х часов, или хотя бы дать поработать двигателю на ХХ минут 20. ЭТО ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР ХОРОШИЙ.
Теперь про то как повел себя аккумулятор после первого цикла разряд-заряд  - весь день без проблем заводился, вечером тоже все ОК. На следующий вечер процедуру разряд-заряд повторил - И ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. НЕ НА ЧЕМ НЕ ЭКОНОМЛЮ НЕ НА МУЗЫКЕ НИ НА ФАРАХ.
Вообщем аккумулятор мой был сульфатирован. Сульфатация - это оседание сульфата чего-то ( видимо свинца) на пластинах. Вследствие этого уменьшается площать контакта пластин и электролита внутри аккумулятора - и как следствие этого происходит уменьшение реальной емкости и без того не слишком емкого аккумулятора Хонды СР-В. Причем емкость может упасть очень сильно как у меня.
А вот эти самые циклы разряда-заряда , точнее его первой половины - разряда небольшим током (не стартером - где ток разряда достигает 80 А) сбивают сульфат с пластин  - вследствие это увеличивая площадь контакта пластин с электролитом. Сульфат, сбитый с пластин очень частично растворяется в электролите и частично оседает на дне аккумулятора - оттого электролит становится мутным, тогда как нормальная прозрачность электролита - как вода. При сильной замутненности нужно менять электролит. При этом частично восстанавливается заявленная производителем емкость аккумулятора (примерно 70 %). Поэтому после сульфатации желательно уже начинать думать о замене такого аккумулятора в будущем на новый. 
Отчего сульфатировался аккумулятор? Видимо во время сборки джентельмены в Англии не удосужились нормально зарядить аккумулятор. Потом ОД тоже не проверил заряд аккумулятора на авто. Машина месяц или больше простояла где-то с разряженным аккумулятором - и подкрался к аккумулятору писец (зверек такой лесной)  - РАЗРЯЖЕННЫЙ СВИНЦОВЫЙ АККУМУЛЯТОР БОЛЬШЕ 1 НЕДЕЛИ ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО 100% СУЛЬФАТАЦИЯ ПЛАСТИН ОБЕСПЕЧЕНА.
Если у Вас такая же ситуация как у меня - попробуйте разряд-заряд. если поможет проездиете может быть зиму без проблем, хотя не факт, так как производитель признал проблему с аккумуляторами на Хонда СР-В.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #141 : 12 Декабря 2008, 14:43:26 »

Сергей, респект за информативное сообщение и совет Афро
Записан
Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #142 : 02 Января 2009, 18:08:00 »

Ну а если я блондинко и сама сделать "заряд-разряд" не смогу!!!! То что же мне делать?? Скоро уезжать, а аккумулятор, чувствуется довольно разряженный... А если я на ней поезжу подольше - км 100 - поможет это подзарядится? или клемму придется снимать??? Хелп!
Записан
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #143 : 02 Января 2009, 18:41:18 »

Пртвет народ !
Всех с Новым Годом !
Моей ЦРВшке ровно год сегодня !  Аккум последние 2 недели крутит никак (точнее машинка заводится с пол тыка, но при повороте ключа цыкает сигналка говоря о разрядке аккумулятора). Езжу постоянно, дополнений по электрике нет никаких, все штатное.
У меня магазин автозапчастей и гарантию на все аккумы мы дает 2 года (как и везде). Снимается с гарантии в случае, если на машину ставится аккум меньший по заводским характеристикам (ну там амперы и все такое).
Т.к.  у нас родные (с завода) стоят, думаю имеем полное право на замену аккума. В понедельник иду на ТО и буду требовать. Один мой клиент (тож ЦРВ) сказал, что у него  было то же самое... наехал на диллера, те (скрепя сердцем) поменяли. Так что, не надо заниматься разрядкой-зарядкой. На машине за такие деньги 3 года должно все работать без сбоев.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Stratos
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2 л. МКПП elegance
год:2008
г.Саратов
« Ответ #144 : 02 Января 2009, 20:55:23 »

Езжайте к дилеру и заставляйте поменять аккумулятор, доказывайте свою правоту, заставьте провести проверку аккумулятора прямо при Вас и настаивайте на замене, если будут настаивать на длительной диагностике. Мой аккумулятор (я писал об этом чуть выше) после проведения циклов заряд-разряд проработал 2 недели очень хорошо, потом все повторилось... Возьмите с собой грамотного человека и доказывайте... В конце концов и я поехал и доказывал свою правоту очень долго.. теперь жду аккумулятор на замену. или купите нормальный аккумулятор и поставьте в нехондовском сервисе (хондовцам не говорите) и ездийте... а как придет очередь очередного ТО верните его на место.
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #145 : 05 Января 2009, 17:35:08 »

А на аккумулятор у нас какой срок гарантии? В Авитусе мне сказали, что год, но я не нашёл где это написано. В замешательстве Просветите, кто в курсе.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Stratos
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2 л. МКПП elegance
год:2008
г.Саратов
« Ответ #146 : 06 Января 2009, 12:27:46 »

Да год точно, мне в сервисе показали какую то иху инструкцию... Причем на мой вопрос , если я поставлю (или привезу к ним чтобы поставить) другой аккумулятор  -  пригрозили снять с гарантии электрооборудование. Вот такой совковый сервис. Жду сейчас на замену новый по гарантии.. езжу с отцовским, предварительно хорошо заряженным, аккумулятором в багажнике и с проводами для прикуривания. Естественно не глушу движок. Если заглушил, то достаю из багажника аккумулятор и завожу от проводов. Люди наверное смеются вокруг...
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #147 : 09 Января 2009, 16:17:53 »

Да год точно, мне в сервисе показали какую то иху инструкцию... Причем на мой вопрос , если я поставлю (или привезу к ним чтобы поставить) другой аккумулятор  -  пригрозили снять с гарантии электрооборудование. Вот такой совковый сервис.
А у меня больше года. Как  быть, если на акк. у них год гарантии? Покупать самому - так получается, что снимут с гарантии. Видно придется покупать и хранить старый, и как ехать в сервис -его на место...
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #148 : 09 Января 2009, 16:21:15 »

Да год точно, мне в сервисе показали какую то иху инструкцию... Причем на мой вопрос , если я поставлю (или привезу к ним чтобы поставить) другой аккумулятор  -  пригрозили снять с гарантии электрооборудование. Вот такой совковый сервис.
А у меня больше года. Как  быть, если на акк. у них год гарантии? Покупать самому - так получается, что снимут с гарантии. Видно придется покупать и хранить старый, и как ехать в сервис -его на место...
купить АКБ с такими же характеристиками и проблем не будет.
Записан

AndrЮha
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 99



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV III
год:2007
г.Киев
« Ответ #149 : 10 Января 2009, 00:45:28 »

..... три часа назад ездил на дачу. Замок приморозило. Поставил машину так - что бы было видно "вскрывать" ворота. Провозился минут 20. МОТОР не работал! В итоге аккумулятор сел так, что не мог мотылять стартер!!! Сосед-автомобилист в городе - что делать неизвестно. Постоял минут 30 без всяких действий, решил завестись........... ЗАВЕЛАСЬ! НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ!  Злой
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!