Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 14:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825344 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #165 : 12 Января 2009, 18:46:53 »

У меня штатная батарея VARTA 45Ah. как бы. необслуживаемая, с глазком в одной из пробок, для грубого определения степени зарядки. Пробки у меня легко вывернулись, удалось померить плотность. В средних банках она оказалась 1.21, двух крайних банках она была ~ 1.1. Зарядкой удалось выровнять плотность до 1.21. После простоя 3-х суток, в крайних банках плотность опять понизилась. Машине чуть больше года, пробег 15000км. Сделал вывод, что наши аккумуляторы, и мой в частности, далеко не лучшего качества. Злой
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Yurii
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.московская область
« Ответ #166 : 13 Января 2009, 18:59:37 »

у меня аккумулятор начал умирать через 1,5 года при пробеге в 65000 км. купил и поставил 60А. Хотелось бы мощность генератора узнать и влупить по максимому мощную батарею, чтобы на стартере можно было вокруг света проехать Веселый
Записан
dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #167 : 14 Января 2009, 10:20:18 »

Ладно вам париться, закипит-не закипит... Купите автоматический зарядник, никаких проблем не будет! Как только аккумулятор заряжается, ток заряда автоматически уменьшается. После этого хоть год может оставаться подключенным, не закипит. Причем это даже рекомендовано, для уменьшения сульфатации.
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #168 : 14 Января 2009, 14:46:11 »

Купите автоматический зарядник, никаких проблем не будет!
Дима, в том- то и дело, что хороший "бытовой" зарядник соответствует вышеозвученным требованиям. Если это так, то не кто и не парится. Я прекрасно понимаю, что мало у кого есть неограниченный доступ к "Советским лабораторным блокам питания". Я даже догадываюсь, что далеко не все отличают ТОК от Напряжения. Улыбка
Записан

Indeed
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Ольга
Авто:Exe, 2.4
год:2008
г.СПб
« Ответ #169 : 15 Января 2009, 10:54:50 »

Ура! Хочу поделиться своей радостью!!! Оставила я свою машину на 8 дней (перед этим, правда, накатала на ней 150км за два дня, чтобы мне потом на сервисе не сказали, что я неправильно на ней езжу, понимаешь ли  Смеющийся) Приехала и сразу же в паркинг, после того как я увидела что она не умерла я была в таком состоянии  Веселый  Завелась, конечно, не с полтычка, но приемлимо.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #170 : 15 Января 2009, 11:04:44 »

Оставила я свою машину на 8 дней (перед этим, правда, накатала на ней 150км за два дня, чтобы мне потом на сервисе не сказали, что я неправильно на ней езжу, понимаешь ли
ОД абсолютно не интересует ваш накат и режимы эксплуатации, для них главное это фиксированный километраж или временной период для ТО (например ТО 1 15000 или год)
Записан
Kest
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2,0 Elegance R81



Имя:Константин
Авто:CR-V
год:2008
г.Уфа
« Ответ #171 : 22 Января 2009, 16:04:45 »

Поделюсь своим опытом. На предыдущей машинке - Сивике 5D 7 поколения стоял 45 А АКБ. В принципе хватало и без проблем запускался. Установил вебасто, АКБ начал умирать (АКБ было 3,5 года), поменял АКБ на новый такой же емкости и все стало нормально. На CR-V тоже поставил вебасто, но емкости штатного АКБ не хватало для прогрева салона (салон побольше, прогревать нужно подольше). Можно было оставить штатный и не включать вентилятор при работе вебасто. Но достался нахаляву АКБ большей емкости -70А. Выкинул кожух из под штатного АКБ и поставил другой, езжу месяц, доволен. Улыбка Кому интересно могу выложить фото.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #172 : 22 Января 2009, 16:08:56 »

Кожух выкинул совсем? В смысле из машины Подмигивающий.Крепёж нормально встал? Полярность обратная? В общем ИНТЕРЕСНО. Выкладывай.
Записан

Kest
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2,0 Elegance R81



Имя:Константин
Авто:CR-V
год:2008
г.Уфа
« Ответ #173 : 25 Января 2009, 18:52:05 »

Кожух выкинул совсем? В смысле из машины Подмигивающий.Крепёж нормально встал? Полярность обратная? В общем ИНТЕРЕСНО. Выкладывай.

Кожуха в машине больше нет. АКБ даже 75 Ач, размеры   275x170x190 (right+). Ничего не переделывал, крепеж штатный. Фото прилагается.


* DSC00187.jpg (56.5 Кб, 816x612 - просмотрено 1523 раз.)

* DSC00188.jpg (50.86 Кб, 816x612 - просмотрено 1350 раз.)
Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #174 : 25 Января 2009, 19:14:14 »

Класс! если так встает 75, то это здорово. спасибо за наглядность, "теперь мы с Муркой еще больше..." кот Матроскин
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #175 : 25 Января 2009, 22:08:32 »

Машину взял в конце августа 2008г. С самого начала аккумулятор подозрительно крутил не так как надо, и заводилась машина не с пол-тыка. В ноябре СЛЕГКА подзарядил. С 20 декабря не ездил, машина в гараже стояла. 4-го января 2009 года завел как обычно, прогрел, покатался. 17 января открыл машину с пульта, но завести уже не смог - прикурил. Сегодня, 24 января аккумулятор сдох полностью - пришлось открывать ключом. Пытался прикурить - не получилось: видимо родной аккумулятор был так разряжен, что брал все на себя. Стартер крутил очень натужно - но машина не заводилаь. По-лоховски позвонил к дилеру, думал может сигналка дурит - сказали сигналка не дурит, типа не хватает тока для пуска движка. Снял аккумулятор, дома поставил на зарядку. Аккумулятор 55АЧ. По-идее должен часов 10 заряжаться на токе зарядки 4 Ампер. Но заряжался где-то часов 20. Поставил - завелась так, как летом не заводилась!!! Только ключ повернул и все заработало!!

P.S1. Почему так долго заряжался? Такое впечатление что аккумулятор изначально был не до конца заряжен при продаже.
P.S2. На предыдущей машине Nissan Almera 3 года вообще проблем не знал с аккумулятором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни разу не подзаряжал, всегда горела на штатном аккумуляторе штатная зеленая ламочка, которя показывала что с ним все в порядке!!!!!!!! На хондовском аккумуляторе, ну хоть тресни, не видно красную точку в обрамлении синего кружка!!!
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #176 : 25 Января 2009, 23:41:57 »

У меня через пару недель после покупки, тоже начал терять заряд, с трудом завел, поехал к ОД, они мне его перезарядили, по сей день (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нет.
Приходилось заводить даже при -25.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #177 : 25 Января 2009, 23:43:40 »

 
Цитировать
Почему так долго заряжался?
Андрей а как определял степень заряженности? Если заряжать "по току" как похоже делал ты, то надо контролировать плотность электролита причем с учетом температурного коэффициэнта. т.е. еще мерять и температуру. При этом повышенное напряжение на аккумуляторе действует очень пагубно при перезаряде идет бурное выделение газов и осыпание активной массы. А если до уровня напряжения 14.8 В и потом снижал ток, то может и нормально.
Цитировать
видимо родной аккумулятор был так разряжен, что брал все на себя.
Даже разряженный аккумулятор при езде на расстояния в 200-300 км зарядится за несколько поездок. Косвенной оценкой состояния аккумулятора может служить уровень напряжения на ней после 2 и более часов после того как мотор был заглушен. Если оно равно 12,6 В и более, то поводов для беспокойства быть не должно. У меня например довольно точно показывает напряжение на аккумуляторе сигнализация. Несколько раз сверял ее показания с показаниями мультиметра. Часто "убивают" аккумулятор при зарядке, точнее перезарядки. Если не следить за уровнем напряжения при зарядке и за интенсивностью газовыделения, то можно ее прибить за 1-2 зарядки. И не важно что после нее будет крутить как "самолет". В вашем случае надо разобратся почему она села. Из-за "недополучения" зарядного тока вследствии частых заводок и пользования мощными потребителями (свет, подогрев сидений и стекол), так же проверить утечку тока в режиме стоянки(несмотря на ответ ОД) или неисправности генератора или самого аккумулятора (склоняюсь к первому, потому как во-второе с трудом верится).
Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #178 : 26 Января 2009, 10:29:09 »

для проверки аккумулятора лучше всего использовать нагрузочную вилку (800 р у нас) сразу будет видно его состояние и возможности
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #179 : 26 Января 2009, 11:37:38 »

использовать нагрузочную вилку
Не переусердствуйте! Это не игрушка!
20 часов при 4 А для 55 А/ч  НОРМАЛЬНО.
20*4*0,7(КПД заряда, ориентировочно)=56. Как-то вот так, примерно.
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!