Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 14:03:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 850295 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #270 : 20 Февраля 2009, 11:47:44 »

ничего не будет, вернее будет работать. АБ заряжается, вы радуетесь, что скоро поедите. Вот только глушить в ближайшее время не рекомендуется особенно если
в случае разрядки роднй АБ "в ноль" (я бы сказал даже в "минус"  ),

Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #271 : 20 Февраля 2009, 11:50:30 »

переведи!
Привел выдержку из статьи  по исследованию влияния влажности, температуры на утечку тока. Из выводов статьи следует, что утечка мало зависит от приведенных факторов. Приведены методы проверки. Определено, что постаянным током надежно выявляются места повреждения.
Записан

Не знал, да еще забыл...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #272 : 20 Февраля 2009, 12:12:57 »

ничего не будет, вернее будет работать. АБ заряжается, вы радуетесь, что скоро поедите. Вот только глушить в ближайшее время не рекомендуется особенно если
Т.е. "умный кибернэтик" будет сама держать обороты, необходимые для зарядки АБ? (или генератор такой, что ему всё равно как быстро, а лишь бы крутиться)

Привел выдержку из статьи  по исследованию влияния влажности, температуры на утечку тока. Из выводов статьи следует, что утечка мало зависит от приведенных факторов. Приведены методы проверки. Определено, что постаянным током надежно выявляются места повреждения.
А где можно почитать полностью статью?
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #273 : 20 Февраля 2009, 12:30:32 »

Т.е. "умный кибернэтик" будет сама держать обороты, необходимые для зарядки АБ? (или генератор такой, что ему всё равно как быстро, а лишь бы крутиться)
АБ подзаряжается при работе генератора при устойчевой работе движка вне зависимости от оборотов. На прогретом движке холостые обороты 750-800 об/мин - генератор работает нормально, АБ получает свою порцайку.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #274 : 20 Февраля 2009, 13:42:28 »

Если я  правильно понял, то на АБ машины (пациент) все кабели были заведены "под гайку", а к принесенной АБ (донору) - подсоединены "крокодилами".
Вопрос: после заводки стартером был отключен только "крокодил" с "-" или оба?
Всё понял правильно. После запуска отцепил "-". И прицепил сбоку на какой-то пластмассовый выступ возле "-" принесённой. Самое важное не коротнуть что нибудь. В АКБ энергии много. Генератор и пр. электронику очень жалко. И если провод плавиться начнёт...
В общем безопасность прежде всего!
На предыдущей ВАЗ 21113 на станции при замене вилки сцепления не сняли клемму и коротнули (просто чиркнули) провод со втягивающего стартера на двигатель. Итог: попадалово на 4,5 тыр - мозги.
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #275 : 20 Февраля 2009, 15:25:34 »

В Инете...
"Добротный" источник информации....
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #276 : 20 Февраля 2009, 16:39:22 »

Всё понял правильно. ..
Спасибо за "рецепт"! Но вместет с тем хотелось бы уточнить - а сколько надо гонять на "холостых", чтобы потом выключить, отцепить "донора" и гарантированно (!) спокойно сново завестись и уехать?
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #277 : 20 Февраля 2009, 16:45:36 »

а сколько надо гонять на "холостых", чтобы потом выключить, отцепить "донора" и гарантированно (!) спокойно сново завестись и уехать?
я же писал, донора отсоединяешь сразу, если машина замерзшая, то пусть двигун прогреется до рабочей температуры,если тепло на улице, то можешь ехать сразу.В движении движок быстрее погревается и АБ заряжается. Если АБ вообще не мертвая, а только разрядилась и за бортом не -30, то вполне достаточно пол-часа поездить (или постоят на холостых). Но все равно этого не достаточно для дальнейшей эксплуатации авто, тем более в зимний период (летом еще прокатит), так что  желательно сделать АБ полную зарядку на стационарном оборудовании.
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #278 : 20 Февраля 2009, 16:52:52 »

а сколько надо гонять на "холостых", чтобы потом выключить, отцепить "донора" и гарантированно (!) спокойно сново завестись и уехать?
я же писал, донора отсоединяешь сразу, если машина замерзшая, то пусть двигун прогреется до рабочей температуры,если тепло на улице, то можешь ехать сразу.В движении движок быстрее погревается и АБ заряжается. Если АБ вообще не мертвая, а только разрядилась и за бортом не -30, то вполне достаточно пол-часа поездить (или постоят на холостых). Но все равно этого не достаточно для дальнейшей эксплуатации авто, тем более в зимний период (летом еще прокатит), так что  желательно сделать АБ полную зарядку на стационарном оборудовании.
Вроде как тоже писали, что провода к АБ машины крепяться "под гайку", а к донору "крокодилами". И что предлагается - на рабочем движке все клеммы "тормошить"Непонимающий Или и туда и туда "крокодилами" цеплять, чтобы прям "на ходу" сдернуть?

Кстати про стационарное оборудование - кто что порекомендует?
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #279 : 20 Февраля 2009, 17:18:26 »

просто крепление гайка надежнее и плотнее удерживает контакт провода и клейм батареи. На практике все просто, к вашей машине подключается донор (другая машина например) через провода с крокодилами, донор заводится, некоторое время он гоняет свой движок (желательно на повышенных оборотах), вы не заводитесь, когда ваша АБ немного прогреется, вы пытаетесь завести. Завелись (движок вышел на устойчевый режим оборотов), можно отключать донора, сначала один провод, потом второй (акуратно без фанатизма и короткого замыкания). Все, говорите донору спасибо или даете пару денежных бумажек. Стоите греетесь и техоноько начинаете движение (актуально зимой, когда коробка, трансмиссия промерзли и движок будет испытывать повышенную нагрузку).
Стационарное оборудование - можно купить обычный зарядник и определитель плотности электролита. Но (если нет гаража, а дома это лучше не делать) лучше отвезти АБ специалистам, даже ОД берет за эту услугу не такую уж большую деньгу!
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #280 : 20 Февраля 2009, 19:22:51 »

просто крепление гайка надежнее ....
Стационарное оборудование - можно купить обычный зарядник и определитель плотности электролита. Но (если нет гаража, а дома это лучше не делать) лучше отвезти АБ специалистам, даже ОД берет за эту услугу не такую уж большую деньгу!
На сколько я знаю (не буду конечно зарубаться), но машины напичканные электроникой не рекомендуют заводить с помощью машин-доноров и особенно не рекомендуют использовать качестве доноров. Мой друг так генератор, после нескольких раскурок соседей по стоянке, менял на своей бывшей, отнюдь не супер-современной, машине.

И куда это можно свезти АБ на зарядку специалистам акромя ОД ну или всяких станций ТО? Кстати, почему не рекомендуется заряжать АБ дома? С детства помню, как отец АБ от своих "Жигулей" дома заряжал и никаких проблем...
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #281 : 20 Февраля 2009, 19:26:24 »

пару страниц назад поднималась тема "как поменять АБ не потеряв гарантию". Рецепты были разные - от привезти в сумке-тележке, до имитирование буксировки боевым товарищем.
А вот если реально решил я типа сменить штатнОе на нормальную АБ, например, ту же Варту. И что я должен сделать - приехать к ОД с этой новой АБ и попросить её поменять со словами мол это лучше и я хочу не иметь вопросов по вмешательству в электрическую цепь? Так ОД может и послать.....
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #282 : 20 Февраля 2009, 23:00:45 »

давай Стив по порядку.
1. я не говорю что нужно без головы пользоватся донором или помогать самому. Обычно проблемы могут возникнуть, если параметры машин не соизмеримы, например у вас -малолиражка с 45-ой АБ, а вы даете прикурить джипу с 70-кой. Также если будете осторожны с подключением проводов, не создадите КЗ. За мою практику вопросов с электроникой не было, хотя и сам (на СРВ тоже было дело) прикуривал и помогал другим.
2. Дома зарядить тоже можно, когда были и у меня жигули заряжал сам, но вы должны обеспечить хорошую вентиляцию, обесопасить себя и помещение от возможного химического ожога. Да счась многие не парятся с зарядниками. Можно конечно найти специализирущих на обслуживании АБ конторы. Я лично отвозил ОД, оплатил 300 руб.
3. на АБ если память не изменяет, гарантия 1 год. Если у вас она скончалась в этот период, то требуйте замену у ОД. Если уже кончилась гарантия, то покупайте и ставте любую батарею, которую рекомендует (по характеристикам) производители. С гарантии вас никто не снимет. Батарея с аналогичными характеристиками на электронику машины никак не повлияет.
удачи! Афро
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #283 : 21 Февраля 2009, 19:41:25 »

Позволю заметить, что порядок запуска двигателя от внешней АКБ расписан на стр.496 "Руководства по эксплуатации". Категорически запрещается заводить машину при работающем двигателе "донора". Обслуживание АКБ очень хорошо расписано на сайте 1www.varta.ru Поставил бы под большой вопрос зарядку в сервис, т.к. они просто не знают параметров зарядки Varta, а проводять зарядку по общим понятиям.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #284 : 21 Февраля 2009, 21:56:26 »

Позволю заметить, что порядок запуска двигателя от внешней АКБ расписан на стр.496 "Руководства по эксплуатации". Категорически запрещается заводить машину при работающем двигателе "донора"
нам много чего запрещают делать по жизни....

АКБ очень хорошо расписано на сайте 1www.varta.ru Поставил бы под большой вопрос зарядку в сервис, т.к. они просто не знают параметров зарядки Varta, а проводять зарядку по общим понятиям.
мы говорим не про Варту, а просто про АБ в целом. Хотя от имени производителя суть процесса не меняется.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!