Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 00:07:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #345 : 31 Мая 2009, 17:41:10 »

Заехал в магазин по продаже аккумуляторов, так вот мне предложили аккумулятор немецкий фирмы Kraft емкостью 55 амперчасов, размер наш.
Цена 3 450 р. Кто-нибудь знает: можно ли нам его ставить?
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #346 : 06 Июня 2009, 22:09:40 »

Ну что товарищи вот я и нашел то что искал:-) Точнее сначала в мажоре мне сказали про это "чудо" а потом уже в авитусе...

Купил акум на 60 Ач родного размера, зовется DEKA - made in USA. В магазине где покупал сказали что акум мега хороший, берут и возвратов нету. Сдаю место... Магазин запчастей на Лескова, стоит 4185 р. Сегодня поставил, рад как стадо бегемотов:-)
Фото в студию так сказать:-)


* 1.JPG (65.04 Кб, 800x600 - просмотрено 1407 раз.)

* 2.JPG (48.76 Кб, 800x600 - просмотрено 1131 раз.)

* 3.JPG (61.61 Кб, 800x600 - просмотрено 1086 раз.)
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #347 : 07 Июня 2009, 17:45:55 »

Купил акум на 60 Ач родного размера, зовется DEKA - made in USA.
А чуть больше размерами, но емкостью 70-75 ач были там?

И, вообще, кто-нибудь знает, на 2.4 максимум по емкости какой можно поставить, чтобы он точно с прочей электрикой машинки дружил? А то 55 менять на 60 как-то несолидно Улыбка
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #348 : 07 Июня 2009, 18:34:32 »

А чуть больше размерами, но емкостью 70-75 ач были там?

И, вообще, кто-нибудь знает, на 2.4 максимум по емкости какой можно поставить, чтобы он точно с прочей электрикой машинки дружил? А то 55 менять на 60 как-то несолидно Улыбка
У нас аккум не 55 АЧ, а 45 АЧ!

Модель      Ном.напр.,В   ЕмкостьА/h   Ток холодного
      пуска,EN    (ДxШxВ), мм   Поляр.   Клеммы

40B19R/L      12      37      330      190x127x200   1/0   японские
46B19R/L      12      45      330      240x127x200   1/0   японские
55B24R/L      12      45      440      240x127x200   1/0   японские
55D23R/L      12      60      360      230x170x200   1/0   европ.
75D23R/L      12      65      530      230x170x200   1/0   европ.
80D26R/L      12      68      590      260x170x200   1/0   европ.
95D31R/L      12      80      630      310x170x200   1/0   европ.

Furukawa Batt.

FB Super Nova - Серия АКБ для легковых и грузовых автомобилей

 • Необслуживаемые
• Залитые и заряженные
• Индикатор уровня заряженности
• Материал токоотводных решеток (анод/катод): свинцово-кальциевый сплав
• Усиленный корпус
• Пластины аккумуляторов выполнены по технологии "Book Mould", которая исключает осыпание пластин в условиях вибрации автомобиля
• Гарантийный срок эксплуатации, месяцев: 24

Так что замена на 60 АЧ ОЧЕНЬ даже солидно. Думаю, что больше и не нужно.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #349 : 07 Июня 2009, 21:56:42 »

А чуть больше размерами, но емкостью 70-75 ач были там?

И, вообще, кто-нибудь знает, на 2.4 максимум по емкости какой можно поставить, чтобы он точно с прочей электрикой машинки дружил? А то 55 менять на 60 как-то несолидно Улыбка

Там выбор ооочень большой, есть  "родных размеров" и варта и бош и чето еще, но все 45 Ач.
Как увидел то что советовали(deka 60Ah) у дилера сразу глаза засветились:-)

к сожалению у нас не 55 а 45:-) то что написано 55..... не значит что он 55:-) 45 он.
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #350 : 07 Июня 2009, 23:26:27 »

Да, по поводу емкости родного - это я не прав. Кто-то в этом форуме упомянул, что на 2.4 ставят 55 в отличие от 2.0 (45), я и спопугайничал Улыбка

Но у меня одновременно рождаются большие сомнения в том, что емкость DEKA 551RMF составляет 60 Ач 
Во-первых, на форуме аккордоводов этот вопрос как-то обсуждали, и в общем и целом пришли к выводу, что емкость у него - те же самые 45 Ач, но только ток холодной прокрутки повыше, чем у родного. А 60 - срок службы в месяцах. А вообще аккум этот там все хвалят.

Что накопал я:
Производитель емкость для него нигде не пишет, но приводит параметр Reserve Capacity (сколько минут можно ехать на машине с потреблением 25А, если генератор откажет). Этот параметр позволяет косвенно судить о емкости. Так вот, RC для DEKA заявлен 70 минут. RC аккумов, для которых точно известна их емкость в 45 Ач, составляет в районе 70-80 минут   В замешательстве
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #351 : 08 Июня 2009, 04:25:23 »

Ребята, относительно ответа № 350 никто ничего не скажет???
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #352 : 08 Июня 2009, 08:32:07 »

Но у меня одновременно рождаются большие сомнения в том, что емкость DEKA 551RMF составляет 60 Ач 
Во-первых, на форуме аккордоводов этот вопрос как-то обсуждали, и в общем и целом пришли к выводу, что емкость у него - те же самые 45 Ач, но только ток холодной прокрутки повыше, чем у родного. А 60 - срок службы в месяцах. А вообще аккум этот там все хвалят.

Давайте мы тоже обсудим:-) а может придем к выводу что он 75?:-) Заявленные 60 Ah производителем это не повод говорить каким то "дядей Васей"
что он 45:-) Ведь он же сертифицирован, а значит там должно быть положенные 60Ah:-)  Я конечно не спорю, но все таки привык доверять производителю нежели "дяде Васе":-) Как говорят, время покажет....:-)
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #353 : 08 Июня 2009, 08:34:48 »

Ребята, относительно ответа № 350 никто ничего не скажет???

Думаю никто не скажет:-) Но мне кажется бери и даже не думай. Потому как все равно лучше родной "кроны":-)

P.S. у меня родной просто подлец был:-) При заводке почти не крутит.... а глазик показывал что все ок заряжен полностью.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #354 : 08 Июня 2009, 08:57:17 »


Да кстати.... ведь на разных акум. Deka разные цифири где 60 ...где 62... где 70... где 75... где 100. Это тоже время службы?:-)
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #355 : 08 Июня 2009, 10:16:32 »

Давайте мы тоже обсудим:-) а может придем к выводу что он 75?:-) Заявленные 60 Ah производителем это не повод говорить каким то "дядей Васей"
что он 45:-) Ведь он же сертифицирован, а значит там должно быть положенные 60Ah:-)  Я конечно не спорю, но все таки привык доверять производителю нежели "дяде Васе":-)
А какие именно параметры проверялись при сертификации? Если тестировалась емкость - то вопросов нет Улыбка Обычно же тестируется безопасность всякая, или вообще производство по ISO9000.
Факт в том, что производитель емкость не заявляет, точнее, заявляет,но не ту, которая принята у нас. А наши как раз дяди Васи в магазинах пишут то, что им кажется правильным. В Альянс-Авто, например, этот аккум заявлен, как 47 Ач.
Чтобы понять, какая емкость в нашенских Ач, надо тестировать, причем правильным образом. Этим навряд кто-то будет в конфе заниматься. А без такого тестирования и смысла нет обсуждать...
Я для себя сделал вывод, что это вполне достойный вариант, если нужны штатные размеры, но сверхемкости я от него не ждал бы.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #356 : 08 Июня 2009, 11:16:44 »

В Альянс-Авто, например, этот аккум заявлен, как 47 Ач.

Хм:-) но я вижу что в Альянс-Авто он заявлен как 60Ah:-)
1_http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=145119
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #357 : 08 Июня 2009, 11:58:55 »

Хм:-) но я вижу что в Альянс-Авто он заявлен как 60Ah:-)
1_http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=145119

Хм это 551MF, а если смотреть 551RMF то да пишут 47... Хотя у них разница только в полярности.... позвонил узнать в лабаз, чел не в курсе, сказал да по прайсу написано что 47.. короче как еще раз сказал время покажет:-)
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #358 : 08 Июня 2009, 12:18:00 »

Еще раз поспамлю:-) просто решил докапаться до истины:-)
Позвонил в Фирму ООО «САНДАР» которая  является официальным представителем компании EAST PENN manufacturing co., inc.
Так вот да они сказали что он 47 Ah Показывает язык
стоит у них он 3450 р. так что если кому надя можете там купить:-)
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #359 : 09 Июня 2009, 09:43:04 »

Попробую переформулировать свой вопрос из #352:
может ли для нашей машины представлять опасность установка аккумулятора с сильно бОльшей (по сравнению со штатным) емкостью? В интернете какая-то противоречивая информация на этот счет: кто-то говорит, что просто недозаряжаться может, а кто-то говорит - излишняя нагрузка на генератор  В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!