Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849969 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #555 : 18 Января 2010, 08:01:31 »

Думаю париться вот не надо на счет аккумуляторов! Все просто! Покупаешь арктику, достаточно не дорогой аккумулятор и ставишь на авто, эксплуатируешь авто с этим аккумулятором некий достаточный период в мороза, а живет он в мороз не плохо!!! И потом как аккумулятор начинает моросить и подводить, берешь и выкидываешь его, а в замен покупаешь такой же  Подмигивающий Ктсати не думайте что его придется вот прям каждый месяц выкидывать и менять! Он успешно прослужит 1,5-2 года, а это уже хорошо и не так затратно!
По этому же принципу купил себе Тюменский аккум - 1http://www.tyumen-battery.ru/68/91. Те же 45 Ач, только крутит - будь здоров. Стоит меньше 2 тысяч рублей. На год хватит выше крыши (производитель дает гарантию на 2 года). Размер один в один наш, входит в родную корзину ничего менять не нужно!
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #556 : 20 Января 2010, 08:37:01 »

А я купил  Varta Silver Dynamics 63 Ah, пусковой ток 610 А. Такого же типа аккумулятор только 54 Ah и ток 570А стоит на машине жены Рено Сценик , так она в любые морозы заводится без проблем. Штатный видимо отслужил  свое, стал отказываться заводить машину в -15-17 градусов. Сегодня авто стоял всю ночь на открытой стоянке , температура -26 , завелась с брелка сигнализации с первого раза, так что полет нормальный. По размерам встает отлично, коечно пластмассовый короб удалил, вниз подстелил резиновый коврик. Высота и ширина этого аккумулятора аналогична штатной черной Varte 45 ah , а длина больше (242 мм против 207мм у штатного). 
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #557 : 20 Января 2010, 11:00:25 »

заряжал аккум на тачке не снимая клемм, никаких проблем.
Как относитесь к портативным пусковым устройствам, у меня лежит в багажнике, в нем встроенный аккум на 1000 а/ч. Ни разу не пользовался, кто пробовал?
Записан
Мастеровой
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Серёга
Авто:CR-V 2,0 МКПП
год:2007
г.Питер
« Ответ #558 : 21 Января 2010, 19:13:53 »


Читай внимательней всю тему... См. 34 страницу, вот он этот АКБ.

Минус 28 утром в гаражах на "Малой Бухарестской" В замешательстве ---(где глобально потепление?flag_of_truce сейчас-бы сюда всех "зелёных") завелся с полтычка.
Записан

Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #559 : 21 Января 2010, 21:47:32 »

родной аккум с августа 2007,
сегодня утром - 25, включил фары на 20 сек, потом крутанул страретром 3 проворота,
30 секунд подождал,
крутанул стартером, 2-3 раза схватил но не завелся,
подождал 30 секунд,
крутанул и завелся.
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #560 : 22 Января 2010, 07:38:25 »

А я купил  Varta Silver Dynamics 63 Ah, пусковой ток 610 А.
Сегодня после двух дней простоя пошел заводить, температура -27-28 градусов, что интересно бортовой компьютер температуру не показывал, только прочерки----!!! Три раза крутнул по науке, вертит, но не схватывает! Новый аккумулятор крутит как-то слабо!! Покупал в Metro, дату выпуска смотрел!!  ЗлойБуду разбираться! Пришлось опять использовать изделие французского автопрома , Renault заводится с первого раза! Кроме Honda надо зимой еще авто иметь!!   Смеющийся
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #561 : 22 Января 2010, 09:07:41 »

Думаю париться вот не надо на счет аккумуляторов! Все просто! Покупаешь арктику, достаточно не дорогой аккумулятор и ставишь на авто, эксплуатируешь авто с этим аккумулятором некий достаточный период в мороза, а живет он в мороз не плохо!!! И потом как аккумулятор начинает моросить и подводить, берешь и выкидываешь его, а в замен покупаешь такой же  Подмигивающий Ктсати не думайте что его придется вот прям каждый месяц выкидывать и менять! Он успешно прослужит 1,5-2 года, а это уже хорошо и не так затратно!
+100%, а martovy спс за точную ссылку. как родной здохнет, посталю тюмень, опыт есть, аккумы нормальные. пока родной заводит до -27 с одного тычка, если темп. ниже ставлю в тепло, ибо както до нг ещо после 9-ти часовой дневной стоянки при -34 я ее завел, там такие звуки и вибрации понеслись, что аж жалко стало тачилку, не за што ей такие пытки.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #562 : 22 Января 2010, 09:25:25 »

+100%, а martovy спс за точную ссылку. как родной здохнет, посталю тюмень, опыт есть, аккумы нормальные. пока родной заводит до -27 с одного тычка, если темп. ниже ставлю в тепло, ибо както до нг ещо после 9-ти часовой дневной стоянки при -34 я ее завел, там такие звуки и вибрации понеслись, что аж жалко стало тачилку, не за што ей такие пытки.


Тюмень, Арктика хорошие аккумуляторы! И не стоит заморачиваться! Правда надо остерегаться подделок, покупать стараться только у официальных поставщиков, а то положительного результата не получить!
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #563 : 22 Января 2010, 09:43:43 »


Тюмень, Арктика хорошие аккумуляторы! И не стоит заморачиваться! Правда надо остерегаться подделок, покупать стараться только у официальных поставщиков, а то положительного результата не получить!
ну да, поищу какиененаибуть тюменские ОД, главное быстро купить, снять, утилизировать, ниче не подпиливать, подкладывать, воткнуть новый и вперед и с песней...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #564 : 23 Января 2010, 17:36:08 »

поменял сегодня на varta silver 63 а/ч. акумуляторщик знакомый рассказал интересную вещь по поводу короба, который пришлось убрать. по его словам, это термокожух, который предохраняет акк от перегрева летом. посоветовал установить ближе к лету самодельный, из теплоизоляции какой-то за 200 рэ. так что имейте в виду, кому интересно, может и у вас что-то такое делают.
да, акк-песня. родной и новым так не крутил Афро
Записан

Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #565 : 23 Января 2010, 23:36:36 »

Вчера было - 18, завелся с трудом, сегодня - 20 не завелся. АБ штатная, заряжал 1,5 месяца назад. Звоню в ОД, спрашиваю - что за х-я, говорят - наверное вы ездите мало, АБ не успевает зарядится. Действительно, мне до работы 10 мин. езды. Но товарищи дорогие, это же геморой!!! Машинка на гарантии, вызывайте говорят в любое время суток службу Honda 24t, приедут и заведут, хоть каждый день. Одним словом они готовы каждый день бесплатно приезжать и прикуривать мою машину, но чтобы поставить АБ большей емкости - это нет, не положено Грустный
Плюнул на них, залез в свой старенький W GOLF 1992 выпуска (не было пока времени избавиться от него), завелся с полтычка и поехал на работу. На работе рассказал, народ долго ржал  Смеющийся
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #566 : 24 Января 2010, 00:02:58 »

Вчера было - 18, завелся с трудом, сегодня - 20 не завелся. АБ штатная, заряжал 1,5 месяца назад. Звоню в ОД, спрашиваю - что за х-я, говорят - наверное вы ездите мало, АБ не успевает зарядится. Действительно, мне до работы 10 мин. езды. Но товарищи дорогие, это же геморой!!! Машинка на гарантии, вызывайте говорят в любое время суток службу Honda 24t, приедут и заведут, хоть каждый день. Одним словом они готовы каждый день бесплатно приезжать и прикуривать мою машину, но чтобы поставить АБ большей емкости - это нет, не положено Грустный
Плюнул на них, залез в свой старенький W GOLF 1992 выпуска (не было пока времени избавиться от него), завелся с полтычка и поехал на работу. На работе рассказал, народ долго ржал  Смеющийся
что мешает поставить нормальный акум?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #567 : 24 Января 2010, 00:18:22 »

что мешает поставить нормальный акум?
Да ничего не мешает, просто удивляет почему на новую машину за 40 килобаксов нельзя поставить нормальную АБ. И потом - я же не в Африке купил тачку и даже не в Испании, где -3 С - это холод мама не горюй, а в Эстонии, где -20 С вполне нормальная зимняя температура. Это надо учитывать ОД, я так понимаю вопрос.
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #568 : 24 Января 2010, 00:34:47 »

сегодня при  - 24 и стоянке 18 часов наконец не завелся, первая попытка прокрутки не дала результата, а потом акк потух и CD система издала предсмертный хрюк. Достал пусковое устройство, подсоединил, завелся, акк вечером домой на зарядку.
А вообще у меня почему-то просто плохо схватывает вспышка, долго крутит до вспыхивания, вот акк и разряжается от раза к разу, может бенз омно, езжу на BP ultra
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #569 : 24 Января 2010, 10:07:57 »

А у меня и на новом аккумуляторе Varta Silver 63А перестала заводиться!! Вертит , но вообще не схватывает. Свечи  залило или другая причина. Температура -17. Пойду посмотрю свечи. Звонил ОД Honda на Бебеля в Екатеринбурге, ой у нас эвакуатора нет , привозите сами и мы вам поможем. Помощники блин , а машина на гарантии.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!