Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июня 2024, 23:44:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825142 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #585 : 27 Января 2010, 21:20:33 »

Ура я завел наконец машину! Снял родной АК 45тку, отогрел и зарядил. Покалил свечи (благо залил их при попытках реанировать в 38 градусный мороз). Спасибо ребятам с форума за советы. И завелась с полпинка. Хотя на улице было  -25. У нас не так уж часто бывают морозы и из за этого покупать новый АК. Никакого смысла не вижу. Этот ещё послужит и послужит!
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
Smartik
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Макс
Авто:CR-V
год:2007
г.Харьков
« Ответ #586 : 27 Января 2010, 21:32:45 »

Заменил аккум на 65 амперный от варты) Полёт нормальный!

Пробег 20 тысяч, год 07.
Записан
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #587 : 27 Января 2010, 23:28:17 »

И еще вопрос по ходу.

Это характеристики некоего hdx starting/
   
* Напряжение — 13.8 В
    * Электролит — гель
    * Конструкция — Герметичная, необслуживаемая
    * Емкость — 75 А/ч
    * Размеры д/ш/в — 260мм / 170мм / 190мм
    * Вес (кг) — 18,9
    * Назначение — Холодные климатические условия

Влезет ли он на штатное посадочное место?
Алексей, про гелевый забудь. Он ООООЧЕНЬ чувствителен к минусу, осбенно к -10 и ниже, когда весь гель превращается в камень и полностью лишается своих свойств. Такой аккум не для нашего климата хорош.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #588 : 27 Января 2010, 23:31:45 »

Сам таки поставил Bosch Silver 63 А\ч. По доброй подсказке соконфетника (ему отдельное спасибо) деинсталлировал старую варту с коробом и поставил на ее место новый.
Теперь в при -30... -20 заводицо отлично.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #589 : 27 Января 2010, 23:32:19 »

Алексей, про гелевый забудь. Он ООООЧЕНЬ чувствителен к минусу, осбенно к -10 и ниже, когда весь гель превращается в камень и полностью лишается своих свойств. Такой аккум не для нашего климата хорош.
а вы у Сергея (Мастеровой) спросите, у него стоит такой! Счас в Питере за -20, а он как не странно ездит!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #590 : 27 Января 2010, 23:51:27 »

Алексей, про гелевый забудь. Он ООООЧЕНЬ чувствителен к минусу, осбенно к -10 и ниже, когда весь гель превращается в камень и полностью лишается своих свойств. Такой аккум не для нашего климата хорош.
Байки не надо. Это устаревшая инфа. Я почитала отзывы...Поставили гелевый. Оччч хорошо в -25!
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #591 : 30 Января 2010, 17:52:57 »

Хочу предупредить любителей поменять аккум большого объема: раз у Вас больший объем, то и зарядка требуется большая, ну а если Вы ездите на небольшие пробеги, то Ваш аккум просто не будет полностью заряжаться. Так что палка о двух концах. Правильно распределите Ваши возможности. А то может случиться так, что Вы поставили 65А а наутро не завелись по причине малых пробегов и частих заводов. Говорю об этом как тот, кто прошел через это сам. До этого был не сведущь.
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #592 : 30 Января 2010, 20:32:26 »

Хочу предупредить любителей поменять аккум большого объема: раз у Вас больший объем, то и зарядка требуется большая, ну а если Вы ездите на небольшие пробеги, то Ваш аккум просто не будет полностью заряжаться.
Ерунда,то есть получается,что акум меньшей ёмкости при маленьком пробеге зарядится полностью,не зависимо от пробега и времени работы двигателя?Да,и ещё акум большей ёмкости потратит на пуск гораздо меньше энергии (в процентном отношении) при равных условиях.Можно много ещё чего написать.....не охота...просто то что вы говорите не совсем соответствует действительности,и не стоит воспринимать всерьёз.
Записан

Е999ВМ64....
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #593 : 31 Января 2010, 19:46:46 »

Давайте займемся математикой. Обычно, зарядный ток должен составлять 1/10 емкости АКБ. Штатная АКБ 45Ач, ток зарядки 4.5А. Установили допустим 60Ач, ток зарядки 6Ач, а он не может превышать 4,5 А/ч, т.к. установлен на заводе. Время полной зарядки АКБ 60Ач возрастет по сравнению со штатной, но это ничего не значит. Все ратуют за энергичное прокручивание двигателя. Да, пусковой ток у АКБ 60Ач больше, только прокручивание двигателя не дает ожидаемого результата...
Записан

Не знал, да еще забыл...
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #594 : 31 Января 2010, 21:34:39 »

Я тут хвастался
купил себе Тюменский аккум - 1http://www.tyumen-battery.ru/68/91. Те же 45 Ач, только крутит - будь здоров. Стоит меньше 2 тысяч рублей. На год хватит выше крыши (производитель дает гарантию на 2 года). Размер один в один наш, входит в родную корзину ничего менять не нужно!
Неделю назад воткнул снова родной, чтобы не простаивал. Крутит нормально. Возник вопрос: Как часто нужно менять аккуму туда-сюда, может стоит по месяцу кататься на каждом? Или месяц простоя многовато?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #595 : 31 Января 2010, 21:52:00 »

Или месяц простоя многовато?
у каждого АБ есть свлй ток утечки. Менять можно, если АБ хранилась на холоде, то лучше перед установкой взбодрить её малым током и прогреть в тепле.
Записан
MaximCRV
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Максим
Авто:CRV III 2.0
год:2007
г.Москва
« Ответ #596 : 31 Января 2010, 22:10:50 »

 Достал рондной акум. Два года - здох савсемана!! В мороз 4 прокрутки при заводе и всё... Чем думают... Раньше радио сажало его в ноль за час, ну два макс...
Короче поставил 65амп (медалист) - доволен как бык. Выкинул нах пластиковый короб и поставил на резинку. При автозапуске ранним тёмным утром даже фары не моргают.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #597 : 31 Января 2010, 22:24:17 »

у каждого АБ есть свлй ток утечки. Менять можно, если АБ хранилась на холоде, то лучше перед установкой взбодрить её малым током и прогреть в тепле.
Запасная АБ хранится в теплом гараже, поэтому без проблем завела машину после простоя.
Правильно я понял, что для каждой АБ срок "безпроблемного" простоя индивидуален? Или чем чаще менять АБ местами тем лучше для продления их срока службы?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #598 : 31 Января 2010, 23:37:46 »

Или чем чаще менять АБ местами тем лучше для продления их срока службы?
тем самым вы подзаряжаете их по очереди!
Записан
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #599 : 01 Февраля 2010, 16:48:45 »

У меня содед этажем выше, разговорились и оказалось он инженер по аккум.
Там вот он сказал, что они всякие тестировали АК в мороз. Лушче всех показали себя АК "Медалист".  Так вот он меня долго лечил про какую то реакцию и осадок в АК, я так ни фига ни че не понял. Но вывод такой, АК этой серии идут с напылением серебра и при морозе у них реакция в разы больше.
И гарантия на эти АК 3 года. На днях обещал артикул посмотреть. Сразу выложу.
Я думаю это должно заитересовать - жителей морозных регионов.
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!