Клуб Honda CR-V Россия  
03 Июня 2024, 23:40:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 825141 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #810 : 03 Декабря 2010, 23:39:46 »

Еще полезная вещьььь Смеющийся Смеющийся
p.s. эти фото не мои.... Подмигивающий


* 123903_F.jpg (49.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 603 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #811 : 03 Декабря 2010, 23:46:33 »

интересно за 3.5 недели не разрядится ?  45 аккум дубайка ((( приеду с моря проверю а на что можно поменять ?
Записан

Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #812 : 03 Декабря 2010, 23:56:55 »

интересно за 3.5 недели не разрядится ?  45 аккум дубайка ((( приеду с моря проверю а на что можно поменять ?
Если сигналка установлена правильно - не разрядится. У меня стояла в августе 2 недели, нет проблем. А по поводу замены... вся тема к Вашим услугам.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #813 : 04 Декабря 2010, 00:15:04 »

Марат, расскажи мне, что значит правильно и не правильно установленная сигналка, касаемо энергопотребления Улыбка
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #814 : 04 Декабря 2010, 00:23:25 »

Марат, расскажи мне, что значит правильно и не правильно установленная сигналка, касаемо энергопотребления Улыбка
Имеется ввиду, что нет утечки. то есть сигналка не подъедает АКБ. А, что опять не так?
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #815 : 04 Декабря 2010, 06:16:29 »

Утечка будет всегда и от любой сигналки, независимо от установки, максимум что можно изменить НЗ или НР блокировки, но потребление у реле мизер, просто синализайти надо брать современные а не китайские шерханы и т.д. Это касаемо твоего поста про автозапуск в соседней теме:)
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #816 : 04 Декабря 2010, 07:43:49 »

Утечка будет всегда и от любой сигналки, независимо от установки, максимум что можно изменить НЗ или НР блокировки, но потребление у реле мизер, просто синализайти надо брать современные а не китайские шерханы и т.д. Это касаемо твоего поста про автозапуск в соседней теме:)
Я вообще не пониманию людей, ставящих китай. Есть прекрасные отечественные, ну ты сам знаешь Подмигивающий
А по поводу утечки не совсем согласен. Никогда не проводил бессонные ночи с какой-нибудь орущей машиной под окном? Явно криво установлена сигналка. Можно представить, как такая машина будет заводиться в морозное утро...
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #817 : 04 Декабря 2010, 08:44:05 »

Пипец!!! Сегодня не завёлся. Машинка стояла в гараже 2 недели на штатной сиге. Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!! Хвалёная DEKA тоже спеклась!!! Это первая машинка с такими фортелями. Англо-япы - гав..ки.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
nartov
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #818 : 04 Декабря 2010, 09:52:25 »

(Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!!)
CRV-2.4 2008г. енто тачка жены, первый АКБ за 2,5г, а у меня X-trail-так в нем 2ой за 2 года.До были Сузи, Альмера, Жульки, проблем не было никогда! Так что это или тенденция или просто непруха!
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #819 : 04 Декабря 2010, 10:42:34 »

Пипец!!! Сегодня не завёлся. Машинка стояла в гараже 2 недели на штатной сиге. Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!! Хвалёная DEKA тоже спеклась!!! Это первая машинка с такими фортелями. Англо-япы - гав..ки.
Вот именно этого я и опасаюсь. Новая машина и при этом может подвести. А если еще и замок капота при этом заблокируется где нибудь в холодном лесу?
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #820 : 04 Декабря 2010, 11:20:03 »

в холодном лесу можно и отключить иммо или сигналку, управляющие замками, нафиг они там нужны, от дровосеков Смеющийся

во-вторых, люди которые ставят замки для галочки оставляют тросы резервные, ими можно открыть, в-третьих, когда ставят замки и удаляют тросы делают либо самопальные, либо готовые выходы для аварийного питания, у меня например выведен разъем в кик панель, к нему есть комплект крокодилов с ответным разъемом, сел АКБ, подключил донора, включил зажигание, соотв. включилось устройство управляющее замками, и они открылись Улыбка все просто

в-четвертых, когда машина эксплуатируется в таком климате как у нас, то перед зимой не то что зарядить акб надо, а проверить, живой он или нет Улыбка
я на самом деле после наиссана альмера и примера, очень доволен как сервант заводится, с ниссанами при -25 народ табуном ехал на эвакуаторах к ОД.... Улыбка
Записан
_стас_
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #821 : 04 Декабря 2010, 11:49:18 »

Я вот попал один раз с разряженным аккумулятором и закрытым замком капота. Выход был - эвакуатор+сервис.
Но почему не кто не говорит, что при температуре ниже ну скажем -15, в замке капота смазка настолько густая, что он не открывается?
Или это только мне повезло?
Записан

Honda CR-V III ELE/AT 2.0 GrayPearl
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #822 : 04 Декабря 2010, 11:51:48 »

если в приводе замка, так там все нормально, у меня и в -30 открывается, а если в видвижном штыре, туда я засунул авиотехническую смазку обильно, она не замерзает и не течет Улыбка

а троса у вас не было?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #823 : 04 Декабря 2010, 12:00:34 »

Пипец!!! Сегодня не завёлся. Машинка стояла в гараже 2 недели на штатной сиге. Это уже 2-й АКБ за 2,5 года. Я в шоке по-колено!!! Хвалёная DEKA тоже спеклась!!! Это первая машинка с такими фортелями. Англо-япы - гав..ки.
А причем здесь DEKA? В авто новых поколений, где электронные мозги, иммо, БК и т.д. нормальный ток утечки около 60mAh. При АКБ 45Аh, его хватит на 31 день
(55-->38дней). Если учесть, что АКБ обычно заряжен на 75%, то это 23 дня или около 3 недель. А зимой и того меньше, но это для полного разряда. Для пуска мотора авто, АКБ нужно около 40%! Вот и считайте.....
А как многие относятся к своим АКБ? Клеммы грязные, плотность никто не меряет,
проф. подзарядку раз в полгода многие не делают, доводят до полного разряда и т.д. Так что не переваливайте свою безолаберность, на плохой АКБ Honda CRV Афро

P.S. А вообще на машинах ездить надо или массу отключать при долгой стоянке....
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #824 : 04 Декабря 2010, 12:01:28 »

если в приводе замка, так там все нормально, у меня и в -30 открывается, а если в видвижном штыре, туда я засунул авиотехническую смазку обильно, она не замерзает и не течет Улыбка

а троса у вас не было?
Эта смазка есть в свободной продаже? Трос тросом, но ни хочется на морозе разбирать авто...
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!